Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не закрываются двери в одном вагоне.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Причины: а) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’, б) отключён (выбит) А-16, в) неисправность ДВР. После остановки у сигнального указателя,,остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КДЛ. Двери в поезде открылись. Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КДЛ), двери в одном вагоне не открылись. Пассажиры открыли (разблокировали) кран,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым. Поэтому при закрытии дверей в поезде на данном вагоне они не закрылись. Причины не закрытия дверей в одном вагоне: I. Открыт (разблокирован) кран,,выключения дверей’’ а) Из-за Слабого импульса б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 из-за К.З. на 31-м или 32-м проводе. II. а) Отключен (выбит) А-16 из-за К.З. на 16-м вагонном проводе, б) Неисправность в ДВР 1. Неисправность блокировки РД, 2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, 3. Заклинивание дифференциального поршня. После закрытия дверей в поезде на пульте не загорелась ЛСД по причине не закрытия дверей в одном вагоне. Но если этот вагон находится в хвостовой части поезда машинист может не увидеть, что белая бортовая лампа горит по причине не закрытия всех дверей в вагоне (возможно зажат пассажир, вещи пассажира или пассажиры держат двери.) Поэтому машинисту необходимо сначала выполнить следующие действия: открыть-закрыть двери (переиграть дверьми), сделать объявление пассажирам, после этого полностью открыть двери на 2-3 секунды и снова закрыть. Если ЛСД не загорелась, нажать КРЗД. Действия машиниста: Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД). I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне: 1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе 2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3: а) обрыв в 16-м вагонном проводе, б) неисправность блокировки РД Действия машиниста: а) отключает ВУД 2, б) нажимает импульсную КДЛ и открывает двери во всём поезде, в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде. (ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона горит белая лампа). г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2, е) берёт головной вагон на стояночный тормоз, ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, з) следует в неисправный вагон. В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16. 1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его. Возвращается в головную кабину. а) снимает головной вагон со стояночного тормоза, б) приводит кабину в рабочее положение, в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне, 1. Двери – закрылись, ЛСД – горит. Продолжает работу. Докладывает ДЦХ. 2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит. Вновь отключился А-16 – глухое К.З. на 16-м вагонном проводе. а) Открыть двери в поезде, б) Высадить пассажиров из поезда, в) Доложить ДЦХ, г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД. Следует в депо. 2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона. Причины: а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из вагона, б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки, в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисправном вагоне не открылись двери г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления, д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, Следует в депо. II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД. а) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – открыт. Действия машиниста: - доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, - приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2, - берёт головной вагон на стояночный тормоз, - сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, - следует в неисправный вагон. В неисправном вагоне выяснить у пассажиров причину открытия крана. 1. Из-за не открытия дверей в вагоне. Проверяет положение А-31 или А-32: а) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как при не открытии дверей (п. IV стр. 54.) б) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З. 1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран,,выключение дверей’’ 2) Открывает двери в поезде, 3) Высаживает пассажиров, 4) Докладывает ДЦХ, 5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. Следует в депо. 2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран и продолжает работу. б) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт и опломбирован. Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР Действия машиниста: 1) Высаживает пассажиров из вагона, 2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ, 3) Несколько раз открывает и закрывает кран,,выключения дверей’’ с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР, а следовательно из передней полости дверного цилиндра. 4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку 5) Открывает кран ДМ, и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину. В кабине головного вагона: а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров, в) докладывает ДЦХ, г) закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров. Следует в депо.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.175 (0.006 с.) |