Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. После включения ТД горит светодиод лсн.

Поиск

1. -- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’,

-- Проверить накат и показание лампы пневмотормоза (ЛПТ)

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,

-- Проверить показание лампы ЛСН.

2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Ход-1’’ и засечь неисправный вагон,

-- Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты,

2.1. В неисправном вагоне горит только аварийное освещение салона.

-- Проверить положение А-53,

-- А-53 отключён (выбит)

При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть основное освещение и собираться схема управления на,,Ход’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и размыкает свой контакт во вспомогательной цепи высокого напряжения, в следствие этого, нулевое реле (НР) обесточивается и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода.

ЛК 1-3-4-5 не включатся, схема управления и силовая схема не соберётся на,,Ход’’.

-- Включить А-53, при включении вновь отключился,

-- Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо.

2.2. В неисправном вагоне основное освещение салона – горит.

-- Проверить положение А-1,

-- А-1 отключён (выбит) – включить,

-- Доложить машинисту и, если после восстановления РП, А-1 вновь

отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.

 

После перевода гл. ручки КВ в,,Тормоз-1’’,

3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

-- засечь неисправный вагон,

-- вызвать на поезд пом. машиниста,

-- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.

а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1-го провода,

б) При отключённом А-20 —обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1-го провода,

в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после перевода гл.ручки КВ в,,0’’ РК не вернётся на 1-ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1-го провода будет разомкнут.

Поэтому, отключение одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,,Ход’’ и,,Тормоз’’.

-- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,

-- Доложить машинисту по связи,,пассажир-машинист’’

-- Машинист восстанавливает РП и если,

-- После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.

 

После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’ и проверить накат.

4.1. Наката – нет.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,

-- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон,

-- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,

-- Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,,0’’,

-- Проверить показание лампы ЛПТ.

4.2. Лампа ЛПТ – не горит.

-- Включить АРС и проверить накат.

4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.

-- Восстановить РП. Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неисправном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.

-- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,

-- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительный кран не закрывать,

-- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2,1 и более),

-- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,

-- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,

-- Доложить ДЦХ, отключить систему АРС и высадить пассажиров из поезда,

-- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,

-- Следовать в ближайший тупик под ПБ со скоростью не более 20 км/ч, а на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка под ПБ с установленной скоростью по указанию ДЦХ (в ПТО, депо или ближайший тупик).

 

 

Неисправности пневматического оборудования.

I. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой

Мотор-компрессоров.

Признаки непополняемой утечки из НМ: при постоянно работающих МК всего поезда давление в НМ ниже 6,3 атм и продолжает понижаться.

1.1. Действия машиниста:

-- Остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути,

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист №… маршрута, поезд №…, остановился на перегоне между станциями … …. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой М/К. Покидаю кабину для устранения неисправности.

-- Приводит кабину управления в нерабочее положение, М/К не отключает, высокое напряжение для осмотра п/с не снимает, в зависимости от профиля взять состав на стояночные тормоза.

-- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок’’

-- По утечке воздуха определяет неисправный вагон и определяет причину.

1.2. При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.


Действия машиниста:

Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:

-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 2-х ходовому крану пневмопривода,

-- Затем закрывает концевой кран НМ 3-го вагона,

-- В той же последовательности перекрыть краны на 4-ом вагоне.

Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопровода НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов).

Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.

-- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение,

-- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил

разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.

Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высаживать пассажиров и следовать в депо’’.

Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной неплотности в магистрали пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.

В пути следования обращать внимание на лампы ЛСД и ЛКВП(при погасании данных ламп, это может означать потерю контактов в ЭКК).

1.3. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона.

-- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между 3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМ на 5-м вагоне.

Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22.

-- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.

-- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться.

-- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,

-- Отключает АРС, на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,

-- Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется’’.

-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,

разрыв трубопровода 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.007 с.)