Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. После включения ТД горит светодиод лсн.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. -- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’, -- Проверить накат и показание лампы пневмотормоза (ЛПТ) -- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’, -- Проверить показание лампы ЛСН. 2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит. -- Перевести гл. ручку КВ в,,Ход-1’’ и засечь неисправный вагон, -- Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты, 2.1. В неисправном вагоне горит только аварийное освещение салона. -- Проверить положение А-53, -- А-53 отключён (выбит) При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть основное освещение и собираться схема управления на,,Ход’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и размыкает свой контакт во вспомогательной цепи высокого напряжения, в следствие этого, нулевое реле (НР) обесточивается и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода. ЛК 1-3-4-5 не включатся, схема управления и силовая схема не соберётся на,,Ход’’. -- Включить А-53, при включении вновь отключился, -- Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо. 2.2. В неисправном вагоне основное освещение салона – горит. -- Проверить положение А-1, -- А-1 отключён (выбит) – включить, -- Доложить машинисту и, если после восстановления РП, А-1 вновь отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.
После перевода гл. ручки КВ в,,Тормоз-1’’, 3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит. -- засечь неисправный вагон, -- вызвать на поезд пом. машиниста, -- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30. а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1-го провода, б) При отключённом А-20 —обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1-го провода, в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после перевода гл.ручки КВ в,,0’’ РК не вернётся на 1-ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1-го провода будет разомкнут. Поэтому, отключение одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,,Ход’’ и,,Тормоз’’. -- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить, -- Доложить машинисту по связи,,пассажир-машинист’’ -- Машинист восстанавливает РП и если, -- После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.
После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит. -- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’ и проверить накат. 4.1. Наката – нет. -- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’, -- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон, -- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ, -- Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,,0’’, -- Проверить показание лампы ЛПТ. 4.2. Лампа ЛПТ – не горит. -- Включить АРС и проверить накат. 4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит. -- Восстановить РП. Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда. 5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неисправном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы. -- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР, -- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров, -- Включить стояночный тормоз, -- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительный кран не закрывать, -- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2,1 и более), -- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск, -- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП, -- Доложить ДЦХ, отключить систему АРС и высадить пассажиров из поезда, -- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки, -- Привести кабину управления в рабочее положение, -- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат, -- Следовать в ближайший тупик под ПБ со скоростью не более 20 км/ч, а на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка под ПБ с установленной скоростью по указанию ДЦХ (в ПТО, депо или ближайший тупик).
Неисправности пневматического оборудования. I. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой Мотор-компрессоров. Признаки непополняемой утечки из НМ: при постоянно работающих МК всего поезда давление в НМ ниже 6,3 атм и продолжает понижаться. 1.1. Действия машиниста: -- Остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути, -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист №… маршрута, поезд №…, остановился на перегоне между станциями … …. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой М/К. Покидаю кабину для устранения неисправности. -- Приводит кабину управления в нерабочее положение, М/К не отключает, высокое напряжение для осмотра п/с не снимает, в зависимости от профиля взять состав на стояночные тормоза. -- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок’’ -- По утечке воздуха определяет неисправный вагон и определяет причину. 1.2. При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ. Действия машиниста: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности: -- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 2-х ходовому крану пневмопривода, -- Затем закрывает концевой кран НМ 3-го вагона, -- В той же последовательности перекрыть краны на 4-ом вагоне. Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопровода НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов). Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда. -- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение, -- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил. Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высаживать пассажиров и следовать в депо’’. Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной неплотности в магистрали пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде. В пути следования обращать внимание на лампы ЛСД и ЛКВП(при погасании данных ламп, это может означать потерю контактов в ЭКК). 1.3. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона. -- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между 3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМ на 5-м вагоне. Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22. -- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23. -- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться. -- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение, -- Отключает АРС, на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включение автоблокировки, -- Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется’’. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил, разрыв трубопровода 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.12 (0.01 с.) |