Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не работают мотор-компрессоры всего поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема работы М/К с вкл. АК в хвостовом вагоне.
Причины: 1. Нет напряжения на 10 проводе (чисто теоретическая, т. к. будет потеря управления) 2. Отключён выключатель М/К, 3. Выбит автомат защиты — А10, 4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в хвостовом вагоне.
Действия машиниста: 1. Проверяет положение выключателя М/К. а) Отключён — Включает и продолжает работу. б) Включён 2. Поверяет положение А-10 а) Выбит — восстанавливает его. 1) А-10 не отключается – Продолжает работу. 2) А-10 при восстановлении вновь отключается (причина: К.З. на 22-м поездном проводе). Действия машиниста: 1. Докладывает ДЦХ о неисправности, 2. С пассажирами следует до деповской станции, далее в депо. В пути следования пользуется резервной кнопкой М/К (КРМК) б) А-10 — не выбит. 4. Неисправность АК, как в головном, так и в хвостовом вагоне. Переходит на работу от кнопки КРМК. Докладывает ДЦХ о неисправности, Следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров из поезда и следует в депо. Если от КРМК МК не работают при включённом А44 и целом П11, а давление в НМ 5атм и менее, машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК и пополняет давление в НМ, далее в ближайший тупик. Если и в хвостовой кабине МК не заработали, вызывает вспомогательный поезд.
Непрерывно работают все МК поезда, или утечка из НМ пополняемая работой М/К. Причины вызывающие непрерывную работу М/К: 1) Разрыв диафрагмы АК, 2) Излом отключающей пружины АК 3) Излом трубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет возрастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу. Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением в НМ и ТМ по двухстрелочному манометру, не допуская отклонения от норм. 1) При следовании по перегону машинист заметил по манометру давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм Действия машиниста: Отключает на пульте выключатель М/К. 1. М/К отключились, предохранительный клапан не сработал. Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах 6,3—8,2 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К 2)Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана, но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удерживается в пределах от 6,5 до 7,0 атм. Действия машиниста: - Отключает на пульте выключатель М/К. После этого давление в НМ будет снижаться и, если при давлении в НМ 5,0-5,2 атм.— утечка прекратится, значит предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл атмосферное отверстие. - включает на пульте выключатель М/К - докладывает ДЦХ о сработке предохранительного клапана, его посадке и дает заявку на следование поезда в депо или ПТО с пассажирами. В пути следования поддерживает давление в НМ от 6,3 до 7,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3) После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась. Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан, либо утечка из трубопровода НМ, пополняемая работой М/К. а) Включает на пульте выключатель М/К, б) Докладывает ДЦХ о неисправности, в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик. В ближайший тупик следуем потому, что через некоторое время из-за перегрева сработают тепловые реле компрессоров и все МК отключатся, что при утечке из НМ приведет к сработке тормозов, т.к. ТМ тоже будет разряжаться и вынужденной остановке на перегоне, и как следствие вызову вспомогательного поезда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.176.215 (0.007 с.) |