Не открываются двери в поезде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не открываются двери в поезде



Двери не открываются в поезде.
Открыть двери от второй кнопки.
Двери открылись.  
Двери не открылись.
Неисправную первую кнопку закрываем флажком
Работаем от 2-й кнопки
Первая кнопка исправна.
Проверить положение ППД
ППД,,двери справа’’  
Переключить на,,двери слева’’ и открыть двери.
Проверить U на 10-м проводе.  
ППД,,двери слева’’ ППД,,двери справа’’ ППД,,двери слева’’
Напряжения нет  
а) переходим на КРУ б) открываем двери, в) высаживаем пасс-ров, г) докладываем ДЦХ, д) закрываем двери, е) уезжаем от КРУ.  
Напряжение есть
Проверить А-21
А-21 включён (не выбит)
А-21 отключён (выбит)
Включаем А-21
А-21 вновь выбивает. К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1
Реверсивную ручку в 0
Включаем А-21
А-21 вновь выбивает (К.З. на проводе,,Д’’) Открываем двери от КРУ.
Причины: 1. залипшая КРЗД (если пользовались) 2. неисправность АСНП 3. неисправность кулачка Д 4. постороннее питание на 12 поездном проводе
А-21 не выбивает (на проводах Д и Д1 К.З. нет)
Открываем двери
Двери не открылись
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр.  
Открыть двери вручную
1. проверить КРЗД - залипла - отжать, открыть двери - неиспр. не устранилась - доклад ДЦХ, открыть двери из хвоста, высадить пас-жиров. 2. отключить ВБД, открыть двери, доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу. 3. При неисправности кулачка Д: а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от основного КВ. 4. При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления. Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров.
Двери открылись
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе ппрпроводе.
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1)
Открываем двери из хвостовой кабины.

 

 


После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1) +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод,,Д’’, кулачёк реверсивного вала Д, провод,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’. Двери открываются.

После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись.

Причины:

1. Неисправность кнопки,

2. ППД в ненадлежащем положении,

3. Нет напряжения на 10-м проводе,

4. Отключён (выбит) А-21,

5. Залипшая КРЗД (если пользовались),

6. Неисправность системы АСНП,

7. Неисправность кулачка Д,

8. Постороннее питание на 12 поездном проводе.

I. Действия машиниста: нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ

Двери в поезде:

а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ.

б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.

II. Действия машиниста: проверяет положение,, переключателя положения дверей ’’ (ППД).

а) ППД – в положении,, двери справа ’’.

Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после предшествующей станции с платформой с правой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.

Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.

б) ППД – в положении,, двери слева ’’.

III. Действия машиниста: проверяет наличие напряжения на 10 проводе.

а) Напряжения – нет.

Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

Действия машиниста:

1) Докладывает ДЦХ и переходит на КРУ

2) Открывает двери,

3) Высаживает пассажиров,

4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

5) Уезжает от КРУ.

б) Напряжение – есть.

Доложить ДЦХ о неисправности. Предупредить пассажиров о задержке открытия дверей.

Действие машиниста: проверить положение А-21.

а) А-21 – отключён (выбит).

Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах:

- либо на Д, либо на Д1, либо на 31-м поездном проводе.

В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе, отключился А-21.

В электрических цепях К.З. бывает:

а) кратковременное

б) глухое (постоянное).

Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.

I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно К.З. на 31-м поездном проводе.

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КДЛ).

а) Двери – открылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное).

б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.

Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе.

Действия машиниста:

а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,

б) высаживает пассажиров вручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й

дверной проём, отключает кран,, выключения дверей ’’и раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт,

в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран,,выключения дверей ’’.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.008 с.)