Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не открываются двери в поездеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1) +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод,,Д’’, кулачёк реверсивного вала Д, провод,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’. Двери открываются. После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись. Причины: 1. Неисправность кнопки, 2. ППД в ненадлежащем положении, 3. Нет напряжения на 10-м проводе, 4. Отключён (выбит) А-21, 5. Залипшая КРЗД (если пользовались), 6. Неисправность системы АСНП, 7. Неисправность кулачка Д, 8. Постороннее питание на 12 поездном проводе. I. Действия машиниста: нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ Двери в поезде: а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна. II. Действия машиниста: проверяет положение,, переключателя положения дверей ’’ (ППД). а) ППД – в положении,, двери справа ’’. Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после предшествующей станции с платформой с правой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа. Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери. б) ППД – в положении,, двери слева ’’. III. Действия машиниста: проверяет наличие напряжения на 10 проводе. а) Напряжения – нет. Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде. Действия машиниста: 1) Докладывает ДЦХ и переходит на КРУ 2) Открывает двери, 3) Высаживает пассажиров, 4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, 5) Уезжает от КРУ. б) Напряжение – есть. Доложить ДЦХ о неисправности. Предупредить пассажиров о задержке открытия дверей. Действие машиниста: проверить положение А-21. а) А-21 – отключён (выбит). Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах: - либо на Д, либо на Д1, либо на 31-м поездном проводе. В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе, отключился А-21. В электрических цепях К.З. бывает: а) кратковременное б) глухое (постоянное). Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21. I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно К.З. на 31-м поездном проводе. Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КДЛ). а) Двери – открылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное). б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21. Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе. Действия машиниста: а) докладывает ДЦХ о характере неисправности, б) высаживает пассажиров вручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й дверной проём, отключает кран,, выключения дверей ’’и раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт, в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран,,выключения дверей ’’.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.210 (0.005 с.) |