Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После повторного срабатывания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для этого машинист должен определить, а когда можно восстанавливать РП? Если РП сработало при автоматическом: пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений, или торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлений, то РП можно восстановить, но только перед началом торможения перед станцией.
В процессе автоматического пуска ТД или торможения, РП может сработать не только от токов К.З., но и от неисправности РУТ. При пуске ТД СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом 0,16 с., а остальные позиции под контролем РУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е. при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции, РУТ не даёт команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится до 310-340 А. При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции, то СДРК и после вывода 9-и позиций продолжает синхронно выводить и следующие позиции. Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16 с., приводит к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно и к сработке РП. Следовательно при пуске ТД существует 2-е причины сработки РП. Для выяснения причины сработки РП, машинисту разрешается один раз восстановить РП перед торможением при въезде поезда на станцию. И, если при сборе схемы на,,Тормоз-1’’ вновь срабатывает РП, следовательно в силовой цепи явное К.З. Поэтому, машинисту категорически запрещается восстанавливать РП: после повторного срабатывания. При срабатывании РП без снятия напряжения с контактного рельса При срабатывании РП при автоматическом пуске тяговых двигателеймашинист обязан: - перевести рукоятку главного вала KB в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон; - доложить поездному диспетчеру; - на первой попутной станции проверить накат; -при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; -при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста-инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо. При срабатывании РП при автоматическом торможении машинист обязан: - после остановки поезда доложить поездному диспетчеру; - при отправлении проверить накат; -при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на следующей станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; -при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста-инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.61.243 (0.007 с.) |