Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяет величину давления в ТМ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для определения утечки из ТМ, необходимо перекрыть разобщительный кран. 6.1 Давление в ТМ падает, т.е. утечка из ТМ. Действия машиниста: Действуем согласно п.2.2 стр.97. 6.2. Давление в ТМ в норме, тогда:
7. Проверяет по манометрувеличину давления в ТЦ. 1. В ТЦ давление ВЗ №2 Возможные причины: а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности), б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ,
По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи 39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне. Действия машиниста: - затормозить состав первой ступенью торможения (КМ поставить в 3 положение) - перекрыть ЭПВ, - отключить тумблер АРС, - перевести реверсивный вал КВ в,,0’’. После перевода реверсивного вала в,,0’’ – разомкнулись КЭ проводов: ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся блокировки РПБ в 39-м поездном проводе. а) ВЗ №2 — отпустил. 1. Проверить положение А-79 А-79 выбит – восстановить его, а) не выбивает -продолжает работу на линии, б) вновь выбивает или он не выбит 2. Перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС хвостовой кабины. ВЗ №2 не сработал – с пассажирами следует в депо приписки(на линии, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС) При работе на линии с АРС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно включён тумблер АЛС. б) ВЗ №2 – не отпустил. Причины: 1) остался замкнут КЭ 8-го провода, 2) постороннее питание на 8-м поездном проводе, 3) постороннее питание на 39-м поездном проводе. Действия машиниста: Восстанавливает систему АРС. 1. Перевести реверсивный вал из положения,,0’’ в положение,,Вперёд’’, 2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или КВТ, 3. Открывает кран ЭПВ и отпускает тормоза 1. Отключает А-41 а) ВЗ №2 — Отпустил. С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из поезда, следует в депо. б) ВЗ №2 — Не отпустил Включает А-41. Следовательно, КЭ 8-го провода разомкнут. 2. Отключает А8 на головном вагоне а) ВЗ №2 – Отпустил. Причина: постороннее питание на 8-м поездном проводе. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Открывает двери, высаживает пассажиров. Отключает на всех вагонах А8. После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо. После отключения А8 на головном вагоне, б) ВЗ №2 – Не отпустил 3. Отключает А52 на головном вагоне. а) ВЗ №2 – Отпустил. Причина: Постороннее питание на 39-м поездном проводе Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров. Отключает на всех вагонах А52 После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо. Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2, отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно отключает А8 и А52.
2. Давление в ТЦ от ВЗ №1,тогда:
Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе поезда из тупиков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.009 с.) |