VII. Не переводится рукоятка главного вала КВ из положения Тормоз в 0.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Не переводится рукоятка главного вала КВ из положения Тормоз в 0.



- Открыть двери в поезде.

- Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

- Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № , поезд № , станция 1-й (2-й) путь. Рукоятка

главного вала KB не переводится из положения «ТОРМОЗ» в нулевое. Высаживаю пассажиров.

Прошу назначить вспомогательный поезд и включить автоблокировку». ( На линиях, где АЛС-АРС основное средство сигнализации).

- Получив сообщение о назначении вспомогательного поезда, доложить ДЦХ: «Диспетчер!

Машинист № маршрута. Буду покидать кабину управления для встречи вспомогательного поезда».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

- Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить АРС, ВУ, выключатель батарей.

Направиться к хвостовому вагону. В кабине хвостового вагона включить тумблер МК.

- Встретить вспомогательный поезд, взять у машиниста реверсивную ручку и разъединить электрическое

соединение между 1-ым и 2-ым вагонами. Возвратившись произвести сцеп со вспомогательным поездом.

- Возвратившись в кабину управления головного вагона включить выключатель батареи, отпустить

стояночный тормоз. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп со вспомогательным поездом произведен. Прошу указать маршрут следования».

- После получения указания ДЦХ о маршруте следования, машинист должен связаться с машинистом вспомогательного поезда: «Машинист вспомогательного поезда № маршрута. Я машинист неисправного состава № маршрута. Отпускаю пневматические тормоза. Светофор имеет разрешающее показание. После отпуска тормозов можно приводить сцеп в движение. Следуем до станции … и далее в депо.

- Отключить выключатель батарей. Необходимо учитывать, что при отключенном выключателе

батареи головного вагона, радиостанция не работает. При необходимости связаться с ДЦХ или машинистом вспомогательного поезда, необходимо, после остановки сцепа включить выключатель батареи и передать по радиосвязи необходимую информацию.

- Перед отправлением сцепа необходимо вновь отключить выключатель батареи.

Следовать со скоростью не более 20 км/ч.(35км/ч).

 

VIII. Самоход поезда.

При переводе главной ручки КВ из ,,Ходового’’ положения в ,,0’’, двигатели продолжают работать,

на пульте горит лампа ЛВД.

Причины: Приварился контакт Р1-5 или постороннее питание на 1-м поездном проводе.

После перевода главной ручки КВ из положения ,,Ход’’ в ,,0’’, ходовое положение продолжается:

а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД;

б) в кабине управления амперметр ТД показывает ходовой ток;

в) скоростемер показывает увеличение скорости;

г) ТД продолжают работать.

Действия машиниста:

1. Отключает ВУ.

а) Самоход прекратился.

Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

а) лампа ЛВД — погасла;

б) амперметр — показывает ,,0’’;

в) скоростемер — показывает уменьшение скорости за счёт внутреннего и внешнего сопротивления;

2. Включает ВУ

После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в нулевом положении и :

1. кулачёк У2 – разомкнут и провод У2 обесточен,

2. кулачёк 20 провода – разомкнут, а следовательно ЛК-2 не включится,

3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты,

3. Докладывает ДЦХ, остановку поезда после включения ВУ производит пневматическим тормозом,

т.к. при переводе гл.ручки КВ в ,,Тормоз’’, кулачёк 1-го пр. находится под напряжением, (ЛВД - горит) будет тянуть дугу. Кулачёк 1-го пр. без дугогасительной камеры и при его неоднократном размыкании возможно его перегорание.

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо.

2. После отключения ВУ

б) Самоход прекратился, при этом:

а) лампа ЛВД — продолжает гореть

б) амперметр — показывает ,,0’’;

в) скоростемер — показывает уменьшение скорости.

Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5 не приварился, т.е. разомкнут.

Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе.

Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи: любой провод находящийся под напряжением замкнутый с 1-м поездным проводом (постороннее питание), СК1, 1-й провод на пульте управления, лампа ЛВД, ,,земля’’. Отключение ВУ обесточивает провод 10АК, а следовательно 5-й поездной провод.

В каждом вагоне в цепи 5-го вагонного провода отключается РКР и размыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4. Линейные контакторы отключаются и самоход поезда ликвидируется.

Действия машиниста:

2. Включает ВУ

После включения ВУ:

а) Включается РКР, замыкая свою блокировку в цепи 1-го провода,

б) РК, после отключения всех ЛК, возвращается по цепи возврат на 1-ю позицию и замыкает свои блокировки в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2,

в) КШ1-2 включаются и замыкают свои блокировки в цепи ПМ и в цепи 1-го провода,

г) ПМТ из ПТ переходит в ПМ и его блокировки ПМУ-1, ПМУ-2 замыкаются в цепи 1-го,

Но, ТД не включаются, т.к. рукоятка КВ находится в ,,0’’ положении и кулачёк 20-го провода разомкнут и 20-й провод обесточен и ЛК-2 отключён и его блокировка в цепи 1-го провода разомкнута, следовательно ЛК-1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4 не включатся, т.е. ходового режима не будет.

2.1. Докладывает ДЦХ,

2.2 Остановку производит пневматическим тормозом,

2.3. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

2.4. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо и для отключения ТД использует ВУ.

 

IX. Самоход одного вагона.

 

Как возникает САМОХОД одного вагона?

Редуктор, при наличии в трубопроводе магистрали управления (МУ) трещины,

подпитывает её темпом 0,15 атм/с. При данной утечке из МУ на одном из вагонов, ЛК-ры будут включаться нормально при переводе гл.ручки КВ в ,,Ход’’. При следовании на ,,Ход-2’’ длительное время, для преодоления затяжных подъёмов (в целях экономии электроэнергии), от динамических нагрузок данная трещина может постепенно увеличиваться, что вызовет медленное увеличение темпа разрядки МУ (от 0,15 атм/с и выше), которую редуктор МУ не успевает пополнять темпом 0.15 атм/с. Для восполнения увеличившейся утечки часть воздуха будут отдавать подпоршневые камеры цилиндров ЛК-ров, что вызовет медленное уменьшение давления на поршни снизу, а следовательно медленное перемещение поршней вниз под воздействием отключающих пружин и медленное размыкание силовых контактов ЛК-ров под током, что вызовет электрическую дугу и приварку ЛК-ров.

После перевода гл.ручки КВ из ,,Ход-2’’ в ,,0’’ все вагоны отключатся кроме данного вагона, у которого приварены все ЛК-ры , кроме ЛК2, который отключился при переходе переключателя положения ПСП из ПС в ПП и размыкания в его цепи контакта ПСУ5.

 

Самоход одного вагона, при следовании по перегону на выбеге, машинист может определить визуально по незначительному увеличению скорости по скоростемеру, вместо её снижения в следствии внешнего и внутреннего сопротивления движению.

Действия машиниста:

а) При подозрении на самоход одного вагона и следовании по перегону с не перекрываемым токоразделом,

машинист, при его проследовании, наблюдает по поездному зеркалу вдоль поезда, для определения:

1.Порядкого № неисправного вагона, начиная с головного по яркой вспышке.

2.После определения порядкового № неисправного вагона, и если поезд оборудован БВ или ВА и далее будет следовать без повторного подключения ТД, машинист;

3.Распломбирует на пульте кнопку,, отключения БВ’’ и принудительно отключает на всём поезде БВ или ВА. На неисправном вагоне отключаются их силовые контакты и ТД с приваренными ЛК-ми отключаются от КР и самоход ликвидируется.

4. Докладывает о неисправности ДЦХ,

5. Остановку на станции производит пневматическим тормозом,

6. Открывает двери, высаживает пассажиров,

7. На неисправном вагоне отключает А-18(или А-80, А-81) в цепи включения БВ или ВА, А-38;

8. В кабине управления восстанавливает БВ или ВА нажатием кнопки ,,Возврат РП’’.

На всех вагонах БВ или ВА включатся, кроме неисправного.

9. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери и следует в депо.

 

б) Если, машинист при следовании по перегону не определил самохода одного вагона и после сбора схемы на ,,Тормоз-1’’ у сигнального знака ,,Т-сбор’’ при въезде на станцию, кратковременно переводит гл. ручку КВ в ,,Тормоз-2’’для проверки эффективности реостатного тормоза и при его наличии, машинист

производит ослабление ,,Тормоз-2’’ путём перевода главной ручки КВ в положение ,,Тормоз-1А’’.

В этот момент , машинист чувствует резкий толчок (подозрение на самоход одного вагона). Далее он производит остановку на станции только ,,Тормоз-2’’ с таким расчётом, чтобы поезд остановился у сигнального знака ,,Остановка 1-го вагона’’ и после остановки применяет экстренный тормоз (ЭТ) и ручку КМ оставляет в 7-м положении, далее:

1. Открывает двери в поезде и производит высадку-посадку пассажиров ,

2. Докладывает ДЦХ о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях,

3. Приводит кабину в нерабочее положение и ускоренным темпом идёт вдоль поезда,

4. По гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон,

5.1. На вагонах с БВ или ВА, машинист:

- на неисправном вагоне отключает АКБ и в силовой схеме размыкаются

силовые контакты БВ или ВА в цепи ТД,

- включает АКБ,

- отключает А-18(или А-80, А-81) и А-38

- возвращается в кабину управления,

- доклад ДЦХ об устранении неисправности и требует ограничения скорости при въезде на станцию

и отправления со станции поездов до 15 км/ч.

- по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде и следует в депо, после освобождения станционных путей с установленной скоростью.

После включения АКБ – ВА не включатся, т.к. для их включения нужно нажать кнопку ,,Возврат РП’’.

в) Поезда не оборудованные БВ или ВА

1. При следовании по перегону с не перекрываемым токоразделом при подозрении на самоход одного вагона и определении порядкового номера неисправного вагона по вспышке при его прохождении, обязан:

- затребовать у ДЦХ снятия напряжения со станционного пути прибытия поезда,

- снизить скорость с таким расчётом, чтобы прибыть на станцию не ранее чем через 2-е минуты

( время снятия напряжения с К.Р. по норме 2 минуты),

- после остановки на станции, при снятом напряжении, открывает двери и высаживает пассажиров,

- получает приказ от ДЦХ о снятии напряжения с К.Р. на станционном пути,

- повторяет приказ, убеждается в отсутствии напряжения с КР,

- устанавливает закоротку и докладывает ДЦХ,

- кабину в нерабочее положение, головной вагон на стояночный тормоз,

- на неисправном вагоне отключает ГВ,

- снимает закоротку докладывает ДЦХ и требует подачи напряжения,

- после подачи напряжения, приводит кабину в рабочее положение, снимает со стояночного , закрывает двери по сигналу деж. по станции и следует в депо.

2. При въезде на станцию и определении самохода одного вагона, после

остановки у сигнального знака ,,остановка 1-го вагона’’ применяет ЭТ,

- открывает двери и производит высадку-посадку пассажиров,

- доклад ДЦХ, о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях,

- приводит кабину в нерабочее положение и ускоренным темпом идёт вдоль поезда,

-по гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон,

- возвращается в головную кабину и требует снятия напряжения со станционного пути,

- получает приказ от ДЦХ о снятии напряжения с К.Р. на станционном пути,

- устанавливает закоротку и докладывает ДЦХ,

- на неисправном вагоне отключает ГВ,

- снимает закоротку, докладывает ДЦХ и требует подачи напряжения,

- после подачи напряжения, требует ограничения скорости, при въезде на станцию и отправлении со станции, поездов до 15 км/ч.

- закрывает двери по сигналу деж. по станции и следует в депо.

Справка:

При самоходе одного вагона, когда неисправный вагон не определён, машинист не высаживает пассажиров для того, чтобы при загруженных вагонах давление тормозных колодок на вращающиеся колёса будет больше, следовательно возможность проворота колёсных пар уменьшается.

Докладывает ДЦХ об ограничении скорости въезда на станцию и отправлении со станции не более 15 км/ч, из-за возможных выработках на поверхности головок рельс при провороте колёс во время стоянки поезда на станции.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.107.77 (0.014 с.)