Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не открываются двери в одном вагонеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Причины: 1) Слабый импульс, 2) Отключён (выбит) А-31 или А-32, 3) Неисправность ДВР. То, что в одном вагоне поезда не открылись двери, машинист может заметить по станционному зеркалу, или понять по не горящей белой бортовой лампе на вагоне (при открытых дверях в поезде), или получить об этом информацию от пассажиров. 1 причина: Слабый (по времени) импульс. Действия машиниста: повторно нажать КДЛ с более продолжительным по времени импульсом не менее 3 сек. I. Двери открылись – продолжает работу. На следующих станциях держать нажатой КДЛ не менее 3 сек. II. Двери не открылись. Причины: а) Неисправность ДВР: -- заклинивание дифференциального поршня -- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит), -- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе Действие машиниста: а) Доложить ДЦХ о характере неисправности, б) Предупредить пассажиров неисправного вагона о задержке открытия дверей, в) Привести кабину в нерабочее положение, г) Следует вдоль состава для определения несправного вагона. В неисправном вагоне: 1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком, 2) Разблокировать кран,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об открытии дверей вручную и произвести высадку и посадку пасс-ров, 3) Проверить положение А-31 или А-32. III. А-31 или А-32 включён – неисправность ДВР. Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из данного вагона, б) Закрывает кран,,выключения дверей ’’, в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение, г) Открывает двери в поезде, д) Высаживает пассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде, Следует в депо. IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит). а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе б) К.З. – глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе Действия машиниста: а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32, б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’, в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение, г) Закрывает двери во всём поезде, д) Следует до следующей станции. На следующей станции: 1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное) 2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое) Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’, д) Высаживает пассажиров из вагона, е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’ ж) Возвращается в кабину управления головного вагона, з) Приводит кабину управления в рабочее положение, и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. Следует в депо. P.S. При работе на линии имели место случаи хулиганских действий пассажиров, когда двери в вагоне закрывались на трехгранку, был перекрыт кран дверной магистрали или дверные проемы заклеивались рекламой.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.009 с.) |