Не открываются двери в одном вагоне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не открываются двери в одном вагоне



Не открываются двери в одном вагоне.
Повторно нажать КДЛ с более продолжительным импульсом – (4-5сек).
Двери открылись.
Продолжает работу. По заходу в депо сделать запись в книгу ремонта.  
Двери не открылись.
Докладывает ДЦХ, Приводит кабину в нерабочее положение. Следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: а) разблокировать кран,, выключения дверей’’, б) производит высадку и посадку пассажиров, Проверяет положение А-31 или А-32.  
А-31 или А32 не отключён.
А-31 или А-32 отключён.
а) Высаживает пасс-ров из вагона, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Высаживает пасс-ров из поезда, д) Следует в депо.  
а) Включает А-31 или А-32, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Следует до следующей станции.  
На следующей станции.
Двери открылись.
Двери не открылись.
а) Высаживает пасс-ров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,,выкл.дверей’’, д) Высаживает пасс-ров из вагона, е) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, ж) По сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде.    
Продолжает работу.
Следует в депо.

 

 

 


Причины:

1) Слабый импульс,

2) Отключён (выбит) А-31 или А-32,

3) Неисправность ДВР.

То, что в одном вагоне поезда не открылись двери, машинист может заметить по станционному зеркалу, или понять по не горящей белой бортовой лампе на вагоне (при открытых дверях в поезде), или получить об этом информацию от пассажиров.

1 причина: Слабый (по времени) импульс.

Действия машиниста: повторно нажать КДЛ с более продолжительным по времени импульсом не менее 3 сек.

I. Двери открылись – продолжает работу. На следующих станциях держать нажатой КДЛ

не менее 3 сек.

II. Двери не открылись. Причины:

а) Неисправность ДВР:

-- заклинивание дифференциального поршня

-- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода

б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит),

-- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе

Действие машиниста:

а) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

б) Предупредить пассажиров неисправного вагона о задержке открытия дверей,

в) Привести кабину в нерабочее положение,

г) Следует вдоль состава для определения несправного вагона.

В неисправном вагоне:

1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,

2) Разблокировать кран,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об

открытии дверей вручную и произвести высадку и посадку пасс-ров,

3) Проверить положение А-31 или А-32.

III. А-31 или А-32 включённеисправность ДВР.

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из данного вагона,

б) Закрывает кран,,выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Открывает двери в поезде,

д) Высаживает пассажиров из поезда,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

Следует в депо.

IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит).

а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе

б) К.З. – глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе

Действия машиниста:

а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,

б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Закрывает двери во всём поезде,

д) Следует до следующей станции.

На следующей станции:

1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное)

2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое)

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из поезда,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон,

г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’,

д) Высаживает пассажиров из вагона,

е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’

ж) Возвращается в кабину управления головного вагона,

з) Приводит кабину управления в рабочее положение,

и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

Следует в депо.

P.S. При работе на линии имели место случаи хулиганских действий пассажиров, когда двери в вагоне закрывались на трехгранку, был перекрыт кран дверной магистрали или дверные проемы заклеивались рекламой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)