Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяет показание сигнальной лампы лвд ( лампа включения двигателей ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Лампа ЛВД в,,0’’ положении КВ – горит. Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или "Самоход от резервного управления." Действия машиниста: I. Поезд на станции. а) Открывает двери, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях, в) Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон на стояночный тормоз, г) Отключает, начиная с головной кабины, А-14 на всех вагонах д) По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение и по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, докладывает ДЦХ, е) По разрешающему показанию выходного светофора следует в депо.
II. Поезд на перегоне - после остановки перед красным светофором, после его смены на разрешающее показание и включении ТД, - при повторном подключении ТД для преодоления подъёма согласно режима, Поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН и после перевода ручки КВ в,,0’’ на пульте горит ЛВД. а) Затормаживает поезд пневматическим тормозом, б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих действиях, в) Установленным порядком переходит на КРУ, и после отпуска пневматических тормозов, поезд самопроизвольно пойдёт, т.к. самоход от КР У. Данный самоход от КРУ на вагонах серии 81-717, 81-714 можно использовать только один раз, т.к. КРУ работает только на,, ХОД-2’’, а это 31 позиция РК, на 32-ой позиции (она же 5-я позиция) РК останавливается. г)Для ликвидации самохода от КРУ необходимо произвести пневматическое торможение. При давлении в ТЦ более 1,9-2,1 контакты АВТ в цепи 1-го провода разомкнутся, а ЛК1, ЛК3, ЛК5, ЛК4 отключатся и силовая схема разбирается, а ЛВД гаснет из-за потери питания от 1-го провода. ЛК3 и ЛК4 отключившись замыкают свои блокировки в цепи,,возврата’’ РК. Амперметр в кабине показывает,, 0’’. После этого машинист отпускает пневматические тормоза и поезд будет следовать на выбеге. После отпуска пневматических тормозов контакты АВТ вновь замкнутся в цепи 1-го провода, но самохода от КРУ больше не будет, т.к. РК не вернётся на 1-ю позицию по цепи,,возврат’’. СР1 и РВ1 не включатся из-за подачи +Б слева (сиреневый провод) и +Б по проводу +Б7(+Б2) справа от АКБ (синий провод).
Блокировка СР1 в цепи обмотки якоря и блокировка РВ1 в цепи обмотки возбуждения не включатся, т. е. РК не вернётся с 32-й поз. на 1-ю поз., следовательно блокировки РК1 в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2 будут разомкнуты. Поэтому, после отпуска пневматических тормозов, замыкание контакта АВТ в цепи 1-го провода не вызовет сбора схемы управления, т.е. ЛК1-5 и КШ1-2 не включатся. Таким образом, самоход от КРУ можно использовать только один раз. д) После прибытия поезда на станцию, машинист должен отключить А14 на всех вагонах и высадить пассажиров. (действует согласно п. I. а-е стр. 75-76). Управлять поездом от основного контроллера. 5.2. Лампа ЛВД в,,0’’ положении КВ — не горит, тогда:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.007 с.) |