Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Снимается напряжение с КР в момент включения тяговых двигателей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что такое включение ТД? Cбор силовой схемы, после перевода ручки КВ из нулевого положения в ходовое (ход-1), который длится в течении 0,6-0,8 сек. При полностью введенных сопротивлениях ток в силовой цепи на положении ход-1 равен примерно 170-190 А (взависимости от величины напряжения на КР) Но, если в силовой цепи произойдёт пробой в точках между 1-3 ТД и пусковыми резисторами, то ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, а если между 1-м и 3-м ТД I = 12.000 А, что приведёт к снятию напряжения на тяговой подстанции и в 90% случаев со сработкой РП, а в 10% случаев без сработки РП на составе. Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000 до 11.000 А, за время от 0.01 до 0.001 сек.; на подвижном составе - за время = 0,01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660 А. Справка: При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается, нагревается и его изоляция. Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается: t = 110, t = 130, t = 150(град. С). При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм, что вызывает высыхание изоляции и потере ее изоляционных свойств: как без возгорания; так и с возгоранием. Действия машиниста: - Переводит главную ручку КВ из,,ходового’’ положения в,,0’’ - Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 сек.) подаче напряжения. 1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку. — действует как на выбеге. 2. Напряжение подалось и не снимается (держится). Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. 2.1. Светодиоды РП и ЛСН– горят. 1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны.’’ 2) Доклад ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,,….’’ № … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправный вагон’’ 3) Приводит кабину управления в нерабочее положение: - затормозить ПСТ, закрыть разобщительный кран, ручку крана во 2-е положение, - затормозить вагон стояночным тормозом, - отключить тумблер АРС, - вынуть реверсивную рукоятку из КВ и запереть кабину. - по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где: - осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма, - отключает вагон (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38), - открывает кран,,выключения дверей’’ с противоположной стороны, раздвигает двери 3-го дверного проёма и спускается на путь для визуального осмотра ТД на предмет возгорания. 3.1. Возгорания нет. - поднимается в вагон, закрывает кран,, выключения дверей’’ и возвращается в головную кабину, - снимает вагон со стояночного тормоза, - доклад ДЦХ о результате осмотра вагона, - приводит кабину управления в рабочее положение, - по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в движение. Проверяет накат. При отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч. В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном. 3.2. Возгорание есть. Действует как при возгорании в вагоне поезда, находящегося на станции в соответствии с п. 5 с.8. После ликвидации загорания: - докладывает ДЦХ о ликвидации загорания, и требует подачу напряжения. - снимает вагон со стояночного тормоза, - приводит кабину в рабочее положение, - по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, - по разрешающему показанию выходного светофора или АЛС приводит поезд в движение. Проверяет накат. При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч, по стрелкам 5 км/ч. В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном. 2.2. Светодиоды РП и ЛСН– не горят. (погасли - РП не сработало). Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП: а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково, что защита на поезде не успела по времени, сработать. б) произошло совпадение, в момент включения ТД на вашем поезде, одновременно включились другие поезда на данном фидере, что привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию напряжения. (в часы ПИК) Действия машиниста: 1. Перевести ручку КВ из,,Тормоза-1’’ в,,0’’, 2. При разрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль поезда, переводит ручку КВ в,,ход-1’’. 2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,,…’’, попадал под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен. 2.2.2. Напряжение вновь снялось – замечена вспышка. Ручку КВ переводит из,,ходового’’положения в,,0’’ Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет. Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. При этом светодиоды РП и ЛСН могут, либо гореть, либо не гореть, но возгорание с поступлением дыма – будет. (если неисправный вагон в вашем поезде) Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи вызовет возгорание. Действует, как в п.3.2. с. 69 Вывод: Включение ТД при наличии К.З. в силовой электрической цепи ТД до пусковых сопротивлений неисправного вагона приводит к снятию напряжения а) со сработкой РП, как с возгоранием, так и без возгорания ТД, б) без сработки РП, Если при первом включении ТД и снятии напряжения – РП не сработало и нет возгорания, то; При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка), произойдёт задымление(возгорание). 2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка не замечена. Ручку КВ переводит из,,ходового’’ положения в,,0’’. Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН. 2.2.3.1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует как в п.2.1. стр.21. 2.2.3.2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят: При наличии возгорания. — Действует как в п.3.2.стр.69. При отсутствии возгорания: - ДокладДЦХ и высаживает пассажиров из поезда, - Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне - Требует подачи напряжения у ДЦХ, - После подачи напряжения и закрытия дверей в поезде по разрешающему показанию выходного светофора устанавливает главную ручку КВ в,,ходовое’’ положение и наблюдает вдоль поезда. Напряжение с отключённым РЦУ на головном вагоне не снимается: - доклад ДЦХ, следует в депо или ПТО. В пути следования наблюдает за состоянием головного вагона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.009 с.) |