Схема электроснабжения потребителей электрической энергии от тяговой подстанции системы тягового электроснабжения 1х25 кВ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема электроснабжения потребителей электрической энергии от тяговой подстанции системы тягового электроснабжения 1х25 кВ



Тяговая подстанция электрифицированной железной дороги переменного тока обеспечивает комплексное электроснабжение электрической тяги поездов, нетяговых железнодорожных потребителей и нетранспортных районных потребителей от одного трансформатора.


 

Рис. Схема электроснабжения потребителей электрической энергии от тяговой подстанции системы тягового электроснабжения 1х25 кВ: ТТ – тяговый трансформатор; ЭПС – тяговый потребитель электровоз 25 кВ; НТЖДП – нетяговый железнодорожный потребитель 380/220В; АБ - нетяговый железнодорожный потребитель автоблокировка (СЦБ) 220 В; НТРП – нетранспортный районный потребитель 380/220В; СН – собственные нужды подстанции 380/220В; СВЭ – сеть внешнего электроснабжения 110(220) кВ; ВЛ – высоковольтная линия 10(35) кВ; ПР-25 кВ – однофазная система электроснабжения автоблокировки 25 кВ (ВЛ СЦБ); ДПР-25кВ – трёхфазная система электроснабжения нетяговых ЖД потребителей 25 кВ. КС – контактная сеть; ТР – тяговый рельс; НВ – нейтральная вставка


Несимметрия и несинусоидальность тока и напряжения в системе тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ

Несимметрия тока и напряжения

Электрическая тяга переменного тока 25 кВ – несимметричный приёмник электрической энергии

Тяговая сеть переменного тока 1х25 кВ питается от сети внешнего электроснабжения 110(220) кВ через трёхфазный трёхобмоточный транс-форматор по схеме соединения обмоток Y / D / D(Y) – 11- 11 (12). Первичная обмотка 110(220) кВ соединена в звезду (Y), тяговая обмотка 27,5 кВ соединена в треугольник (D) и третья обмотка при напряжении 10 кВ соединена в треугольник (D), при напряжении 35 кВ соединена в звезду (Y).

Трёхобмоточный тяговый трансформатор обеспечивает электроснабжение тягового потребителя переменного тока 25 кВ (электровоз), нетягового железнодорожного потребителя по системам электроснабжения ПР-25 кВ (провод-рельс) и ДПР-25 кВ (два провода-рельс) и нетран-спортного районного потребителя 10(35) кВ.

Схема приведена на рис.1.

 

 

А(ж) *

В(з) 1 (110(220) кВ

С(к) *

АТ ВТ СТ

IA IB IC

2

З101

       
 
   
 


а в с II

III

UA, Uас, UII II UC, Uсв, UI

5 3

UII 6 III IO II UI 27,5 кВ III II

Рис. 1 Схема питания электрической тяги по системе электроснабжения 1х25 кВ.

Обозначения: 1 - ЛЭП; 2 - тяговый трансформатор; 3 - контактная сеть; 4 - тяговый рельс; 5- нейтральная вставка (секционирующее устройство); 6 – ЭПС; А(ж), В(з), С(к) - обозначения фаз ЛЭП и их окраска; АТ, ВТ, СТ - обозначение фаз трансформатора; II - ток правого плеча питания (опережающей фазы КС); III - ток левого плеча питания (отстающей фазы плеча питания); IO - ток отсоса; IA, IB, IC - токи обмоток (фаз) трансформатора

 

UB в

Uва

UВА

с Ucв

 
 


UCB а Uас

UA UC

UAC

Рис. 2 Векторная диаграмма напряжений первичной и вторичной обмотки тягового трансформатора

 

 

UВт (В)

Uва Нерабочее напряжение

UIII

I0 - II

Io = III – II , А.

 

III

φII

φI

 

Остающееся UАт (А) II UCт (С)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.013 с.)