Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характер изменения напряжения в сети и его влияние на электрооборудование.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Особенностью работы тяговой сети является непрерывное изменение величины тока электровоза и места его приложения в межподстанционной зоне (МПЗ). Величина тока электровоза зависит от веса поезда, скорости его движения, профиля пути, режима вождения (тяга, рекуперация), от профессиональности машиниста и его психологического состояния. Величина тока подстанции зависит от количества поездов в смежных МПЗ. Электровоз имеет низкие энергетические характеристики. Тяговые нагрузки характеризуются значительной величиной реактивного электропотребления (tgφ = 1, Q = P) и резко переменным характером. Однофазное и несинусоидальное токопотребление электровозом создаёт несимметрию и несинусоидальность напряжения в сети внешнего электроснабжения 110(220) кВ, в сетях нетранспортных районных потребителей 10(35) кВ, нетяговых железнодорожных потребителей 27,5 кВ. Новые технологии в организации грузового движения с помощью тяжеловесных поездов весом 6000 - 8000т, пакетное движение поездов, особенно участки горного профиля, создают значительное токопотребление и низкий уровень напряжения на электровоз и оказывают значительное влияние по несимметрии и несинусоидальности напряжения в других системах электроснабжения, электромагнитно связанных с тяговой нагрузкой. Пакетное движение тяжеловесных поездов с минимальным интервалом движения в периоды сдаточного времени, после ремонтных окон основная причина низкого качества электроэнергии на тяговых шинах 27,5 кВ, в системе электроснабжения автоблокировки. Переменный характер тока, потребляемый поездами, обуславливает переменный характер напряжения на токоприёмнике ЭПС, в тяговой сети, на тяговых шинах подстанции, в сети внешнего электроснабжения 110(220) кВ в сетях районных нетранспортных потребителей 10(35) кВ, нетяговых железнодорожных потребителей 25 кВ. Ток и напряжение в тяговой сети является случайной величиной и при анализе используют методы теории вероятности и математической статистики. Напряжение тяговой сети, на электровозе является основным фактором, определяющим режим работы электровоза. От режима напряжения зависят важнейшие экономические показатели, характеризующие работу электрифицированного участка железной дороги: 1.Скорость движения поезда, которая определяет пропускную способность участка; 2.Минимальный межпоездной интервал и время занятия лимитирующего перегона; 3. Резкие изменения напряжения на электровозе создают значительные изменения тока и тягового усилия. Это приводит к повреждению тяговых двигателей (перекрытие по коллектору), буксованию, обрыву автосцепки, срыву рекуперативного торможения; 4.Преодоление инерционного подъема (подъём больше руководящего) зависит не только от параметров электровоза и веса поезда, но и от напряжения на электровозе. 5.Нагрузка и работа отдельных устройств СТЭ зависит от режима напряжения тяговой сети: установки параллельной компенсации, тяговые трансформаторы, устройства автоблокировки; 6.Для тяги постоянного тока обмен энергией между электровозами в режимах тяги и рекуперации, возврат в первичную сеть избыточной энергии рекуперации инверторными установками в значительной мере определяется режимом напряжения. От уровня напряжения зависит эффективность рекуперативного торможения; 7.Нагрев тяговых двигателей и работа вспомогательных машин электровоза так же зависят от режима напряжения. Вывод: · Значительное тяговое токопотребление, несоответствие сети внешнего и тягового электроснабжения тяговым нагрузкам создаёт проблему энергетической безопасности железнодорожного транспорта по качеству электроэнергии на электровозе и других потребителей электромагнитно связанных с тяговой нагрузкой по всему спектру основных показателей ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах электроснабжения в сетях общего назначения» и ПТЭ железных дорог. · Пакетное движение тяжеловесных поездов с минимальным интервалом движения в периоды сдаточного времени, после ремонтных окон основная причина низкого качества электроэнергии на тяговых шинах 27,5 кВ, в системе электроснабжения автоблокировки. · Напряжение в тяговой сети определяет технико-экономические показатели электрифицированного участка железной дороги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.008 с.) |