Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Перевод текста со словарём.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание. Переведите текст “А The structure of the Solar system” на стр 14, пользуясь словарём и Vocabulary на стр 15. III. Работа над грамматикой. Настоящее простое время - Present Simple Задание 1. Прочтите информацию на стр 102-103 а, выполните упр 1-4 на стр 104 Наречия частотности Задание 2. Прочтите информацию на стр 104-105, выполните упр 5 на стр 105 IV. Краткое изложение содержания текста. Направлено на формирование ОК-7 и ОК-10 При выполнении заданий грамматической части студенты находили в тексте The living planet на стр 21 учебника примеры предложений в Present Simple. Продолжая работать с этим текстом, студенты осваивают навык смысловой компрессии текста и кратко излагают его содержание на русском языке. Занятие 4. Этапы занятия: I. Работа над грамматикой. Общие вопросы и краткие ответы Задание 1. Прочтите информацию на стр 105 учебника, выполните упр 6
Специальные вопросы Задание 2. Прочтите информацию на стр 105-106 учебника, выполните упр 7
Глагол to have Задание 3. Прочтите информацию на стр 106 учебника, выполните упр 8,9
Конструкция There + be Задание 4. Прочтите информацию на стр 107 учебника, выполните упр 10-12
II. Краткое изложение содержания текста. Направлено на формирование ОК-7 и ОК-10. Применение технологии проблемного обучения. Студенты получают задание прочесть текст Biology as a science и сравнить содержание этого текста и предыдущего текста Biology and related sciences. Для этого необходимо проанализировать информативную значимость обоих текстов и языковые особенности каждого из них. Задание. Прочтите текст, сравните содержание этого текста и предыдущего текста Biology and related sciences. Проанализируйте и сравните информативную значимость обоих текстов и языковые особенности каждого из них. Biology as a science Biology is a natural science which studies living organisms and how they interact with each other and their environment. It examines the structure, function, growth, origin, evolution, and distribution of living things. Also, it classifies and describes organisms, their functions, and how species come into existence. Four unifying principles form the foundation of modern biology: cell theory, evolution, genetics and homeostasis. Biology as a separate science developed in the nineteenth century as scientists discovered that organisms shared fundamental characteristics. Biology is now a standard subject of instruction at schools and universities around the world, and over a million papers are published annually in a wide array of biology and medicine journals. Most biological sciences are grouped by the type of organism they study: botany, the study of plants; zoology, the study of animals; and microbiology, the study of microorganisms. There are other fields within biology: 1. biochemistry examines the fundamental chemistry of life; 2. molecular biology studies the complex interactions of systems of biological molecules; 3. cellular biology examines the basic building block of all life, the cell; 4. physiology examines the physical and chemical functions of the tissues and organ systems of an organism; and 5. ecology examines how various organisms and their environment interrelate. Medicine is basically biology, so medicine without biology would be like physics without math, swimming without water! Technically speaking, biology is essentially the name of the science that studies how living organisms function. It would be hard to practice medicine without the knowledge of biology. Of course, there are alternative forms of medicine such as chiropractic, herbology and message therapy. However, even these practices are enhanced by the knowledge of biology and the most of such practitioners have a deep knowledge of biology.
III. Устная речь. Направлено на формирование ОК-7, ОК-11. Применение интерактивной методики – диалогового обучения. Студенты получают задание высказать своё мнение по поводу двух цитат в диалоге с другим студентом, используя речевые опоры. Задание. Обсудите предложенные высказывания в диалоге с другим студентом. Согласитесь или опровергните следующие высказывания: 1. Once you start studying medicine you never get through with it. Charles H. Mayo 2. The aim of medicine is to prevent disease and prolong life; the ideal of medicine is to eliminate the need of a physician. William J. Mayo Use the following phrases: It is a well known fact that … Хорошо известно, что … It is well understood that … Понятно, что … No doubt … Несомненно … Besides … In addition to… Кроме того … Firstly… (secondly, thirdly) … Во-первых (во-вторых, в-третьих) Fortunately (Unfortunately) … К счастью … (к сожалению) … What is more … Более того … And at last … И наконец … As for me … Что касается меня … It seems to me … Мне кажется … I’m sure … Я уверен … I’d like to add … Мне бы хотелось добавить … Тема 1.2. Высшее образование в России, Великобритании, США. Волгоградский государственный медицинский университет Занятие 5 Этапы занятия: I. Проведение лексико-грамматической итоговой работы по теме 1.1 (см. Методические рекомендации по рубежному и промежуточному контролю) II. Изучающее чтение. Задание 1. Произнесите за диктором новые слова. Запомните их. to grant – выдать, присвоить post-diploma probation – последипломное образование refresher training – повышение квалификации framework – структура to comprise – включать, заключать internship интернатура (1 год последипломного образования – в Великобритании и США) clinical residency клиническая ординатура (практика в качестве ассистента врача) postgraduate course - аспирантура at the disposal – в распоряжении to recognize – признавать staff - персонал faculty (Амер.) - преподавательский состав учебного заведения to implement – проводить, претворять в жизнь.
Задание 2. Образуйте от следующих существительных: а) существительное, обозначающее специалиста в данной сфере; б) прилагательное. Science, therapy, dentistry, stomatology, pharmacy, pediatrics, biology, psychology, research, rheumatology, pharmacology, acupuncture.
Задание 3. Прочтите и переведите текст
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.009 с.) |