Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
The Volgograd State Medical UniversityСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
The Stalingrad Medical Institute was founded in 1935. There was only one faculty then. It was the faculty of General Medicine. In 1985 the Institute was awarded the Order of the Red Banner of Labour. In 1993 it was granted the status of Academy, in 2003 - the status of University. Nowadays the Volgograd state medical university has nine departments: - Faculty of General Medicine, Dentistry/Stomatology, Pharmacy, Pediatrics, Biomedicine, Clinical Psychology and Social Studies, Post-Diploma Probation, Refresher Training andadepartment for International Students. The Medical University framework comprises a number of research centres. There is a medical college training dental technicians, pharmacists, nurses. Postgraduate training involves an internship, a clinical residency and a postgraduate course. Four educational buildings and five multi-profile hospitals are also at the disposal of the University. At present citizens of Russia and international students study at the University. The University has been included into the WHO's List of World medical schools. The Diploma granted by the VolSMU is recognized in over 80 countries and by the World Health Organization. Today the staff of the University includes academicians of the National Academy for Medical Sciences, professors, assistant professors, and 831 faculty members. Medical University has established wide international links. One of the partner universities of VolSMU is Arkansas University of Medical Sciences (USA) implementing exchange programmes. The Department for Medical Biology is one of the youngest in the University. There are several divisions at the department: medical biochemistry, biology and genetics. Students get training in all branches of biology. They attend lectures in various subjects of natural science, namely botany, zoology, anatomy, microbiology, biophysics, biochemistry, genetics and so on. They have every opportunity to master their specialty and do research under the supervision of highly qualified teachers and researches. Graduates of the department may have different career opportunities - to work in research institutes, laboratories, higher educational establishments and schools. Интерактивная форма работы - Применение технологии дифференцированного обучения: Студенты с удовлетворительным исходным уровнем владения иностранным языком выполняют Задания 4,5 – задание пониженной степени сложности. Студенты с хорошим исходным уровнем владения иностранным языком выполняют Задания 6,7 – задание средней степени сложности. А студенты с высоким исходным уровнем знания выполняют задание высокой степени сложности – Задание 8. При выполнении заданий каждый студент решает задачи, адекватные его уровню подготовки. При этом он достигает поставленной ему индивидуальной цели и получает положительный результат (эффект успеха). Однако он также видит перспективу – более сложные задачи, с которыми справляются его сокурсники, т.е. понимает, что он должен совершенствовать свои навыки для решения более сложных задач.
Задание 4. Найдите соответствия (в некоторых случаях – более одного). Ответ запишите дробью (1/8): 1. award 1. факультет 2. educational 2. гражданин 3. found 3. присвоить 4. faculty 4. персонал 5. technician 5. сертификация 6. grant 6. награда 7. staff 7. филиал 8. citizens 8. повышение квалификации 9. licensing 9. учебный 10. link 10. педагогический состав 11. refresher training 11. награждать 12. affiliated establishment 12. техник 13. основывать 14. связь 15. факультет
Задание 5. Найдите в тексте предложения, в которых местоимения выполняют функцию подлежащего и переведите их.
Задание 6. Задайте 5 вопросов (различного типа) к тексту таким образом, чтобы ответы освещали основное содержание Задание 7. Выберите необходимую по смыслу форму глагола – сказуемого, составьте предложения:
Задание 8. Направлено на формирование ОК-11. Расскажите о своем университете, используя подстановочную таблицу:
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.005 с.) |