Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Артикли имён существительных.
Задание 1. Прочтите информацию на стр 119-120 Учебника 1 (Здесь и далее - Английский язык для студентов естественно-научных факультетов = English for Sciences: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ Е.Э.Кожарская, Ю.А.Даурова; под ред. Л.В.Полубиченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2011)
Задание 2. Выполните упр 6-7 стр 120-122 учебника 1. Занятие 10 Этапы занятия: I. Работа над лексикой. Задание 1. Переведите текст The building blocks of life на стр 34 учебника 1. Задание 2. Ознакомьтесь с содержанием раздела Vocabulary notes на стр 35-36 учебника 1. Задание 3. Выполните упр 1, 3, 4, 6 на стр 36-37 учебника 1.
II. Работа над грамматикой Местоимения this/these – that/those Задание 1. Прочтите информацию на стр 112-113 учебника 1 Задание 2. Выполните упр 8-9 на стр 112-113 III. Перевод текста со словарём. Развитие ОК-10 Переведите текст Cells на стр 39 учебника 1 Занятие 11 Этапы занятия: I. Работа над лексикой. Задание 1. Выполните упр 1-3 на стр 38 учебника 1. II. Краткое изложение содержания текста. Развитие ОК-11 The nucleus
When viewed under a microscope, the most prominent feature of a cell is the nucleus. While its shape, size, position and chemical composition vary from cell to cell, its functions are always the same, namely, to control the cell’s activity and to retain the organism’s hereditary material, the chromosomes. It is bounded by a double membrane, the nuclear envelope, the outer membrane of which is continuous with the endoplasmic reticulum and often has ribosomes on its surface. The inner membrane has three proteins on its surface which act as anchoring points for chromosomes. It possesses many large pores (typically 3000 per nucleus) 40-100 nm in diameter, which permit the passage of large molecules, such as RNA, between it and the cytoplasm. The cytoplasm-like material within the nucleus is called nucleoplasm. It contains chromatin which is made up of coils of DNA bound to proteins. During division the chromatin condenses to form the chromosomes but these are rarely, if ever, visible in a non-dividing cell. The denser, more darkly staining areas of chromatin are called heterochromatin. Within the nucleus are one or two small spherical bodies, each called a nucleolus. They are not distinct organelles as they are not bounded by a membrane. They manufacture ribosomal RNA, a substance in which they are especially rich, and assemble ribosomes. The functions of a nucleus are: 1. To contain the genetic material of a cell in the form of chromosomes. 2. To act as a control centre for the activities of a cell. 3. To carry the instructions for the synthesis of proteins in the nuclear DNA 4. To be involved in the production of ribosomes and RNA. 5. In-cell division III. Работа над грамматикой Местоимения some, any, no и их производные Задание 1. Прочтите информацию на стр 113-114 учебника 1 Задание 2. Выполните упр 10-13 на стр 113-115 Занятие 12. Этапы занятия: I. Ознакомительное чтение. Прочтите текст, найдите информацию по различным видам микроскопов, их достоинствам и недостаткам.
Microscopy Have you ever wished you could see little bit better - perhaps to read what someone else is writing from a distance or to recognize who exactly it is in the crowd at a football match? How frustrating it can be when you can't quite make out the print of the newspaper of the person opposite you on the train. This is how early scientists probably felt when they strained their eyes to decipher the detailed structure of organisms. The light microscope opened up a new world of structural detail for biologists, but the wavelength of light limits the light microscope to distinguishing objects which are 0.2 µm or further from each other. This ability to distinguish two objects close together rather than to see them as a single image is called the resolving power or resolution. So in 1933 the electron microscope was developed. This instrument works on the same principles as the light microscope except that instead of light rays, with their wavelengths in the order of 500 nm, a beam of electrons of wavelength 0.005 nm is used. This means that the electron microscope not only magnifies objects more, it also has a resolving power many thousands of times better than a light microscope. The light microscope uses glass lenses to focus the light rays, and the electron beam of the electron microscope is focused by means of powerful electromagnets. The image produced by the electron microscope cannot be detected directly by the naked eye. Instead, the electron beam is directed on to a screen from which black and white photographs can be taken.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.241 с.) |