Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по составлению конспекта занятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для составления конспекта студент в устной и письменной форме намечает план предстоящего занятия: задачи, основные виды упражнений, порядок организации. Консультируется по намеченному плану с преподавателем. При подготовке конспекта необходимо использовать методическую литературу. Работа над конспектом начинается с определения цели и формулирования задач занятия. Предусматриваются задачи по обучению двигательным действиям, развития физических качеств, воспитания нравственных, волевых качеств, умственных способностей и т.п. Задачи должны быть конкретными и реальными, т.е. определить все, что намечено достигнуть, и может быть достигнуто именно в данном занятии. Например: Обучение технике одновременного одношажного хода; Совершенствование технике П2Х; Развитие скоростной выносливости и т.п. В графе «Содержание занятия» подробно записываются все упражнения и задания, а также содержание теоретических сведений в той последовательности, в которой предполагается их действие. Все упражнения и задания должны быть записаны достаточно полно с указанием исходного положения и перечень составляющих их действий. При этом необходимо соблюдать терминологию При подготовке к занятию студент продумывает дозировку упражнений. В конспекте указывается примерная дозировка. Однако, в том случае, когда стоят задачи развития физических качеств, нагрузка и отдых регламентируются строго. В зависимости от характера упражнений, цели их использования, условий проведения в конспекте отмечается количество повторений, продолжительность выполнения упражнения во времени, метраже и т.п. В графе «Организационно – методические указания» должна быть достаточно полно раскрыта методика проведения занятия. Записи могут отражать конкретно цели использования отдельных упражнений, заданий, конкретные методические приемы обучения тому или иному движению. Например: разрабатывая конспект, необходимо обдумать и записать методы организации занятия: порядок выполнения упражнений, способы размещения учащихся для выполнения упражнений, способы подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. В оформлении этой графы конспекта целесообразно предусматривать рисунки, схемы, отражающие характер организации проведения занятия.
Студент разрабатывает конспект 2-3 дня до проведения очередного занятия и представляет преподавателю или методисту на проверку и утверждение.
План – конспекта занятия по лыжному спорту для студентов Дата: __________________________________ Место: ________________________________ Продолжительность занятий:_______________________________ Цель: _________________________________ Задачи занятия: __________________________________________________________ Инвентарь: ______________________________________________________________
Приложение № 4
Примерный план анализа занятий по лыжному спорту
В анализе должны быть раскрыты следующие вопросы: 1. Подготовленность к занятию. Наличие конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. 2. Характеристика правильности постановки цели, задач занятия, разносторонность задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач), степени их соответствия друг другу. 3. Оценка организации урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, группами, индивидуальный и др.). Целесообразность использования учебной площадки. Расположение групп и преподавателя. 4. Оценка методики обучения. Знание проводящего техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятии: а) методов обеспечения наглядности (качество объяснения, показа, демонстрации упражнения и др.); б) реализация принципов доступности и прочности, сознательности и активности; в) умение видеть ошибки при выполнении упражнений, объяснить и исправлять их в процессе обучения; г) дозировка упражнений. 5. Педагогические качества проводящего: а) управление группой; б) владение голосом и интонацией; в) грамотность и четкость команд; 6. Заключение по занятию. Основные положительные стороны проводящего. Рекомендации к совершенствованию его педагогической деятельности.
7. Итоговая оценка.
Приложение № 5
УТВЕРЖДАЮ: Председатель КФСиТ ____________________ «_____»_______201__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведениии_________________________________________________________ Наименование соревнований
Цели и задачи _______________________________________________________________________________
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.01 с.) |