Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии по созданию прибылиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Обычно они состоят из стратегий поворота (см. ниже) и часто включают в себя изменения в направлении конкуренции. Обычно им необходим самый большой промежуток времени, чтобы достичь значительного воздействия на показатели компании. Создание дохода в короткие сроки может быть результатом следующих действий: · улучшения в системе управленческого контроля; · улучшения управления запасами; · пересмотр системы производства и перехода к своевременности (JIT); · убеждения дебиторов быстро рассчитаться по счетам; · активизация усилий в продажах. Стратегии поворота Стратегии экономии чаще всего рассчитаны на краткосрочное действие и созданы для быстрого достижения результатов. Стратегии поворота исходят из стратегий экономии и обычно включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров/услуг с одновременной разработкой новых. Стратегии экономии и поворота могут реализовываться одновременно. Задание Почему компания может использовать стратегию поворота? Постарайтесь предложить четыре или пять причин. Компания может отрабатывать стратегию поворота, чтобы: · увеличить уровни предыдущих достижений, если это возможно; · сосредоточить ее стратегические решения на функциональных улучшениях и сокращении подразделений с отрицательным движением средств; · продолжать обслуживать общество тем же ассортиментом товаров/услуг, хотя при этом она может видеть необходимость его сокращения; · перейти в большую стратегическую группу в данной отрасли; · перейти в меньшую стратегическую группу в данной отрасли; · более эффективно конкурировать в существующей стратегической группе в отрасли, используя различные методы конкуренции и базовые навыки. Попытка решить, какой вид стратегии поворота должен быть принят, зависит от конкретной ситуации. Вы должны задать следующие вопросы: Стоит ли спасать дело? Может ли предприятие стать прибыльным в долгосрочном плане? Каково его оперативное состояние в настоящее время? Каково его стратегическое положение в настоящее время? Сейчас мы рассмотрим несколько конкретных стратегий поворота. Изменение цен Может осуществляться по первому требованию и может вылиться в увеличенные доходы. Для того, чтобы эффективно предпринять подобные действия, необходимо иметь представление об эластичности спроса на отдельные товары/услуги. Возможность повысить цены связана с масштабами существующей индивидуализации и возможностью дальнейшей индивидуализации. Повышение цен обычно обеспечивается рекламной поддержкой, изменениями в товаре, а иногда и изменениями в упаковке. Перед тем как принять такую стратегию, Вы должны учесть ряд факторов: · Воспринимается ли товар покупателями как продаваемый по более низким ценам, чем у конкурентов? · Какова будет реакция конкурентов? · Улучшится ли привлекательность товара в определенных сегментах рынка? Переориентация Основной идеей, стоящей за этой стратегией поворота, является концентрация усилий на конкретных покупателях и конкретных продуктах. Вопросы, которые вам необходимо учесть, включают следующее: · Почему люди приобретают товар/услугу? · Имеются ли возможности для индивидуализации, сегментации и конкурентного преимущества? · Каков возможный потенциал доходов и роста, а также валовая прибыль? · Каковы масштабы и каков тип конкуренции в данном сегменте или нише, а также потенциал ответных мер на действия в сфере маркетинга? Разработка нового товара Может быть необходимым вариантом поворота в том случае, когда компания теряет конкурентоспособность в вопросах обновления или улучшения товара. Усовершенствование товара также будет действенным вариантом и может помочь компании сосредоточиться на конкретных сегментах рынка, которые до сих пор являются относительно устойчивыми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.009 с.) |