Стратегии по созданию прибыли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегии по созданию прибыли



Обычно они состоят из стратегий поворота (см. ниже) и часто включают в себя изменения в направлении конкуренции. Обычно им необходим самый большой промежуток времени, чтобы достичь значительного воздействия на показатели компании. Создание дохода в короткие сроки может быть результатом следующих действий:

· улучшения в системе управленческого контроля;

· улучшения управления запасами;

· пересмотр системы производства и перехода к своевременности (JIT);

· убеждения дебиторов быстро рассчитаться по счетам;

· активизация усилий в продажах.

Стратегии поворота

Стратегии экономии чаще всего рассчитаны на краткосрочное действие и созданы для быстрого достижения результатов. Стратегии поворота исходят из стратегий экономии и обычно включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров/услуг с одновременной разработкой новых. Стратегии экономии и поворота могут реализовываться одновременно.

Задание

Почему компания может использовать стратегию поворота? Постарайтесь предложить четыре или пять причин.

Компания может отрабатывать стратегию поворота, чтобы:

· увеличить уровни предыдущих достижений, если это возможно;

· сосредоточить ее стратегические решения на функциональных улучшениях и сокращении подразделений с отрицательным движением средств;

· продолжать обслуживать общество тем же ассортиментом товаров/услуг, хотя при этом она может видеть необходимость его сокращения;

· перейти в большую стратегическую группу в данной отрасли;

· перейти в меньшую стратегическую группу в данной отрасли;

· более эффективно конкурировать в существующей стратегической группе в отрасли, используя различные методы конкуренции и базовые навыки.

Попытка решить, какой вид стратегии поворота должен быть принят, зависит от конкретной ситуации. Вы должны задать следующие вопросы: Стоит ли спасать дело? Может ли предприятие стать прибыльным в долгосрочном плане? Каково его оперативное состояние в настоящее время? Каково его стратегическое положение в настоящее время?

Сейчас мы рассмотрим несколько конкретных стратегий поворота.

Изменение цен

Может осуществляться по первому требованию и может вылиться в увеличенные доходы. Для того, чтобы эффективно предпринять подобные действия, необходимо иметь представление об эластичности спроса на отдельные товары/услуги. Возможность повысить цены связана с масштабами существующей индивидуализации и возможностью дальнейшей индивидуализации. Повышение цен обычно обеспечивается рекламной поддержкой, изменениями в товаре, а иногда и изменениями в упаковке.

Перед тем как принять такую стратегию, Вы должны учесть ряд факторов:

· Воспринимается ли товар покупателями как продаваемый по более низким ценам, чем у конкурентов?

· Какова будет реакция конкурентов?

· Улучшится ли привлекательность товара в определенных сегментах рынка?

Переориентация

Основной идеей, стоящей за этой стратегией поворота, является концентрация усилий на конкретных покупателях и конкретных продуктах. Вопросы, которые вам необходимо учесть, включают следующее:

· Почему люди приобретают товар/услугу?

· Имеются ли возможности для индивидуализации, сегментации и конкурентного преимущества?

· Каков возможный потенциал доходов и роста, а также валовая прибыль?

· Каковы масштабы и каков тип конкуренции в данном сегменте или нише, а также потенциал ответных мер на действия в сфере маркетинга?

Разработка нового товара

Может быть необходимым вариантом поворота в том случае, когда компания теряет конкурентоспособность в вопросах обновления или улучшения товара. Усовершенствование товара также будет действенным вариантом и может помочь компании сосредоточиться на конкретных сегментах рынка, которые до сих пор являются относительно устойчивыми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.004 с.)