Какие классифицируют исходы заболевания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие классифицируют исходы заболевания



а-восстановление здоровья

б - выздоровление с пол­ным восстановлением физиологического про­цесса или функции

в - выздоровление с час­тичным нарушением физиологического про­цесса, функции или потери части органа

г – ремиссия д - улучшение состояния, е – стабилизация

ж - компенсация функции и – декомпенсация функции

к – хронизация л – прогрессирование м -регрессирование

н – отсутствие эффекта о - развитие ятрогенных осложнений

п - развитие нового забо­левания, связанного с основным

р – летальный исход

Какие разделы включает в себя протокол ведения пациента

а - модель пациента;

б - критерии и признаки, определяющие модель пациента;

в - перечень медицинских услуг основного и дополнительного ассортимента в зависимости от условий оказания и функционального назначения медицин­ской помощи;

г - характеристику алгоритмов и особенностей применения медицинских ус­луг при данной модели пациента;

д - перечень групп лекарственных средств основного и дополнительного ас­сортимента;

ж - характеристику алгоритмов и особенностей лекарственных средств при данной модели пациента;

з - требования к режиму труда, отдыха, лечения или реабилитации при дан­ной модели пациента;

и - требования к диетическим назначениям и ограничениям;

к - особенности информированного добровольного согласия пациента при выполнении протокола ведения больных и дополнительную информацию для пациента и членов его семьи;

л - возможные исходы для данной модели пациента.

027. Составные элементы цели ценообразования

а - сохранение экономических ресурсов общества, лечебно-профилактических учрежде­ний,

б - рост величины выручки,

в - рост величины текущей прибыли,

г - увеличение будущих доходов,

д - максимализация использования высшего ценового сегмента рынка,

е - получение дополнительных доходов.

028. Этапы ценообразования

а - определение целей учреждения;

б - установление ценовой политики;

в - постановка задач ценообразования;

г - определение спроса на медицинские услуги;

д - оценка издержек (т.е. затрат, расходов);

е - анализ цен и услуг конкурентов;

ж - выбор метода ценообразования;

з - установление окончательной цены на медицинскую услугу.

Методы расчета цен

а – издержек товара, б – рыночный,

г – оптимальный, д – параметрический

Случаи, при которых медицинская услуга рассматривается как объект рыночных отношений

а - приобретения услуг, не предусмотренных Программой государственных гарантий на получение бесплатной медицинской помощи в государственных (муниципальных) учреждениях;

б - приобретения услуг пациентами, не имеющими права на их получение на бесплатной основе;

в - приобретения услуг по повышенным стандартам качества их оказания;

г - приобретения услуг в удобное для пациента время (вне очереди, в выход­ные дни и т.п.);

д - приобретения услуг в негосударственных (немуниципальных) коммерче­ских и некоммерческих медицинских организациях.

е - приобретения услуг в негосударственных (немуниципальных) коммерче­ских и некоммерческих медицинских организациях.

 

031. Основными условиями возникновения, становления и развития ры­ночных отношений в здравоохранении являются:

а - наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования;

б - неограниченное число участников конкуренции, равный свободный дос­туп на рынок и вход в него;

в - равный доступ всех лечебно-профилактических учреждений к имею­щимся ресурсам;

г - наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации (о спросе на медицинские услуги, предложении на них и т.д.);

д - возможность регулирования, управления рыночными процессами в здра­воохранении.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.234.102 (0.007 с.)