Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегменты рынка, виды услуг, конкуренция.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегменты рынка определяются потребителями с учётом медико-географических особенностей, возрастно-половых, климатогеографических, психологических и других условий (схема 28), при этом в формировании сегментов рынка принимают участие, как покупатели, так и продавцы “медицинского товара”. схема 28 Позиционирование рынка медицинских услуг базируется на основных принципах: - сегментация потребителей, по способам доступа к ним; - сегментация рынка производителей медицинских услуг; - сегментация потребностей для различных групп потребителей. Говоря о сегментации рынка необходимо помнить, в основе ее лежат законы рыночного механизма: спрос и предложение. Спрос - потребность в объеме и качестве товаров и услуг, которые человек, группа людей или население готовы приобрести по данным ценам. Предложение - медицинские услуги и товары, доступные для потребителей. Исходя из интересов покупателя медицинских услуг (пациента) и их продавца (доктор) можно сформировать два типа рынка: “рынок покупателя” и “рынок продавца”. Рынок продавца (монополия) – одно или несколько крупным производителям однородных товаров и услуг диктовать свои условия сделки и цены, нет свободной конкуренции. Рынок покупателя (монопсония) – пациент с низкой покупательной способностью заставляет снижать цену объективно дорогой медицинской услуги, диктует цены рынку. Однако главенствующим в сегментации рынка остается покупатель, которому оказывается медицинская помощь, так как он пользуется правилом, действующим в условиях рынка - суверенитет потребителя. Это правило дает пациенту право: - выбирать требуемые товары или услуги по определенной цене, с соответствующей защитой прав; - выбора поставщика медицинских услуг. Население руководствуется этими правами при обращении за медицинской помощью. Медицинская помощь - это деятельность, направленная на оздоровление и лечение пациентов, осуществляемая профессионально подготовленными работниками, имеющими на то право в соответствии с действующим законодательством. Это понятие сопряжено с понятие о процессе оказания помощи, т.е. о деятельности, состоящей из медицинских мероприятий по отношению к конкретному пациенту. В свою очередь деятельность это ни что иное, как общее определение работы, выполняемой персоналом при достижении поставленной цели, например, по обслуживанию на дому, по направлению к специалистам, по консультированию. Каждая подобная деятельность включает в себя определенную совокупность медицинских услуг. Услуга - результат действий лиц и учреждений, оказывающих медицинскую помощь, по удовлетворению потребностей потребителя. Услуга - идентифицированный элемент медицинской помощи. Выполнение медицинских услуг осуществляется посредством медицинского обслуживания. Медицинское обслуживание – это процесс производства и предоставления медицинских услуг. Медицинские услуги неосязаемы, неотделимы от источника, имеют непостоянство качества, не сохраняемы. В настоящее время выделяют следующие товары на рынке медицинских услуг(таблица 27). таблица 27
Для получения необходимого товара, в нашем случае медицинской услуги можно применить несколько способов:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.198 (0.007 с.) |