В. Терапевтическое отделение



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. Терапевтическое отделение



 

Терапевтическое отделение развертывается и оборудуется госпитальным взво­дом омедб для оказания квалифицированной помощи больным терапевтического профиля и их лечения.

В составе отделения выделяются палаты (койки) для больных терапевтическо­го, неврологического и кожно-венерологического профилей. Отдельно от указан­ных палат развертывается изолятор на две инфекции. В отделении должны быть кабинет начальника, ординаторская, комната старшей медсестры, рекреация, бу­фетная-раздаточная, столовая на 80% посадочных мест от числа коек отделения, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, оказания неотложной по­мощи, процедурная-перевязочная для кожно-венерологических больных; кабине­ты функциональной диагностики и физиотерапии, материальная. В коридоре отде­ления оборудуется пост дежурной медицинской сестры: стол, шкаф для хранения медикаментов, инструментов и предметов ухода за больными, табло сигнализа­ции, телефон, настольная лампа. У дежурной медсестры должен быть список боль­ных по палатам с указанием режима, диеты, лист назначений, инструкции по под­готовке больных к исследованиям, устройство (неглубокий ящик с ячейками) для размещения лекарств для раздачи больным. В шкафу лекарственные средства Для текущего использования размещаются раздельно по группам: «Наружные», «Внутренние», «Инъекционные».

На видном месте у поста дежурной медсестры вывешивается распорядок рабо­ты отделения. На стенде - правила поведения больных, адреса должностных лиц.

Палаты для больных необходимо профилировать: для больных гастроэнтерологических, кардиологических, пульмонологических, неврологических и дерматовенерических. Должны выделяться палаты для офицеров и женщин, для тяжелых больных (на 1-2 койки), палаты интенсивной терапии.

В палатах должны быть госпитальные кровати, прикроватные коврики, тумбочки, стулья, стол, вешалка (шкаф) для хранения госпитальной и спортивной одежды, умывальник с зеркалом, графин, промаркированные стаканы, общее и местное ос­вещение, электророзетки для подключения диагностической и лечебной аппарату­ры. На стене у каждой кровати устанавливается радиоточка, устройство для вызова дежурной медсестры. На наружной стороне каждой двери отделения вывешивают­ся таблички с указанием назначения комнат, а внутри помещения - опись имуще­ства. Палаты интенсивной терапии оснащаются системой мониторного наблюдения, дыхательной аппаратурой, дефибриллятором, электроотсосом.

Оборудование, отделка, окраска отделения должны соответствовать требовани­ям и правилам асептики. В отделении один раз в месяц проводится бактериологи­ческий контроль за микробной обсемененностью.

В одной из процедурных размещается шкаф неотложной помощи.

В процедурной для выполнения стерильных манипуляций размещаются шкаф для лекарственных средств, стол для стерильных манипуляций, столик для стерили­заторов, кушетка. В шкафу - запас лекарственных средств на 5 суток.

В кабинете начальника отделения и ординаторской должны быть таблицы, отра­жающие состояние лечебно-диагностической работы, схемы обследования и лече­ния больных, таблицы высших и разовых доз. В ординаторской на доске документа­ции - план работы отделения, график выезда в части, обязанности должностных лиц, дни консультации и др. материалы.

Работа отделения организуется согласно приказу командира омедб, распорядку дня омедб. В распорядке дня указывается время начала и окончания рабочего времени, сдачи и приема дежурства медсестрами, проведения утренних конференций, выполне­ния назначений, процедур, обходов, работы врачей в поликлиническом отделении.

 

 

Порядок работы отделения с больными

 

Больной поступает из приемного отделения с историей болезни, осматривается начальником отделения, который назначает лечащего врача. Лечащий врач уста­навливает предварительный диагноз, составляет план обследования и назначает лечение. Старшая медсестра оформляет ординаторское требование и подписывает его у начальника отделения.

Анализы крови, мочи и др. исследования, если они не были проведены до по­ступления в омедб, должны проводиться не позднее 2 первых дней нахождения больного в отделении. Повторные исследования проводятся по показаниям для уточ­нения диагноза и контроля за ходом лечения. Окончательный диагноз должен быть установлен не позднее 3 суток со дня поступления больного в отделение.

В процессе лечения больные ежедневно осматриваются лечащим врачом. Записи в историю болезни разрешается делать не реже 2 раз в неделю. Начальник отделения осматривает больных один раз в неделю, тяжелых - ежедневно. Результата осмотра записываются в историю болезни.

Обязательный объем лечебно-диагностической работы в отделении включает оказание неотложной медицинской помощи при острых заболеваниях и отравлениях, плановое лечение больных терапевтического профиля. Перечень заболеваний терапевтического профиля, подлежащих лечению в отделении, определяется Руководством по медицинскому обеспечению ВС РФ.

Начальник отделения как гарнизонный специалист ведет учет военнослужащих, нуждающихся в диспансерном динамическом наблюдении, дефектов в оказании медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Кабинеты функциональной диагностики, физиотерапевтический кабинет работают в интересах всего омедб.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.150.57 (0.008 с.)