Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С медицинской ротой (медицинским пунктом) полкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учение начинается с подачи сигнала «Сбор». По сигналу «Сбор» руководитель учения проверяет доведение сигнала (распоряжения) до личного состава, действия личного состава по сигналу, его экипировку и убытие по боевому расчёту; убытие посыльных для оповещения офицеров и прапорщиков, гражданского персонала ВС; выход автомобилей из парка к месту погрузки материальных средств; организацию загрузки материальных средств в автомобили. После практической отработки мероприятий по сигналу «Сбор» руководитель отдаёт распоряжение на выход в район учения. Время и место вручения задания на учение определяется руководителем учения в зависимости от темы и цели учения. После вручения задания на учение руководитель учения осуществляет контроль за работой должностных лиц по исходной обстановке, анализирует порядок выхода медицинской роты в указанный район. В ходе выдвижения проверяется соблюдение всех элементов маршевой дисциплины, управление колонной, своевременность прохождения исходного пункта и постов регулирования, прибытие колонны в назначенный район и развертывание в нём согласно принятому командиром медицинской роты решению. Отработка очередного вопроса начинается обычно с вручения письменных или отдачи устных распоряжений (вводных) командиру медицинской роты. На учении личный состав обязан выполнять свои функциональные обязанности в полном объёме, не допуская условностей, соблюдая нормативы и временные параметры по оказанию медицинской помощи. Непосредственно перед маршем в район предстоящего развёртывания направляется рекогносцировочная группа. В её состав обычно включаются 1-2 офицера, санитарный инструктор-дозиметрист, санитарный автомобиль с водителем. Эта группа обеспечивается заранее приготовленными пикетажными знаками, указателями с надписями («сортировочно-эвакуационное отделение», «перевязочная», «изолятор», «эвакуационная» и др.). Рекогносцировочная группа производит окончательный выбор площадки для развёртывания подразделений медицинской роты и обозначает указателями места развёртывания функциональных подразделений. С прибытием колонны руководитель даёт команду на развёртывание медицинской роты.
Санитарные автомашины после освобождения от имущества направляются за ранеными и больными на имитационный пункт. Установка палаток производится в определённой последовательности. В первую очередь развёртывается сортировочно-эвакуационное отделение и палатка-перевязочная, во вторую очередь - другие функциональные подразделения. В ходе этой работы руководитель обращает внимание на наличие расчётов для установки палаток, осуществление манёвра личным составом внутри подразделений и между ними, на слаженность действий личного состава, маскировку, правильность и удобство размещения табельного имущества и полевой мебели в палатках. Кроме того, контролируется проведение мероприятий по защите, охране и обороне (доведение сигналов оповещения, ведение радиационной, химической и биологической разведки, оборудования щелей, укрытий). По готовности подразделений первой очереди к приему условно раненых даётся команда начальнику имитационной группы о направлении условно раненых и больных в медицинскую роту. Отработка учебных вопросов 3-го этапа начинается с момента поступления условно раненых и больных на сортировочный пост. В сортировочно-эвакуационном отделении проверяется правильность выгрузки условно раненых и больных, организация работы сортировочных бригад, распределение условно раненых и больных по функциональным подразделениям, ведение медицинской документации, организация ухода за ранеными и подготовка их к эвакуации. На площадке специальной обработки проверяется умение личного состава выполнять частичную санитарную обработку раненых, специальную обработку автомобильной техники, доставившей раненых. Аналогичный порядок контроля осуществляется за работой всех функциональных подразделений. После отработки всех учебных вопросов руководитель учения даёт указания о проверке личного состава, техники, имущества, сообщает о времени и месте разбора, указывает порядок возвращения в пункт постоянной дислокации. После прибытия в пункт постоянной дислокации объявляется общий отбой, определяющий окончание учения. По окончании учения в сроки, определенные руководителем учения, организуется обслуживание техники и постановка ее на хранение, в назначенное время проводится разбор учения.
Разбор является важной заключительной частью учения и имеет большое учебно-воспитательное значение. При проведении разбора указываются тема учения, учебные цели, состав обучаемых, исходная тактическая, тыловая и медицинская обстановка. Производится анализ действий обучаемых по этапам учения. Разбирая ход учения, руководитель оценивает действие функциональных подразделений в поучительных эпизодах, их целесообразность и обоснованность. На разборе излагаются теоретические положения по наиболее важным или новым вопросам тактики медицинской службы, требования руководящих документов, наиболее поучительные примеры из опыта медицинского обеспечения войск в годы Великой Отечественной войны, локальных конфликтов и ранее проведённых учений. Для большей наглядности и поучительности разбора на нём демонстрируются карты, схемы и таблицы, иллюстрирующие показатели учения. При анализе организации и действий обучаемых на учении обычно рассматриваются: условия проведения учения и требования, предъявляемые к его участникам; действия обучаемых при отработке вопросов боевой готовности; решения начальников, соответствие их обстановке, обоснованность, своевременность доведения до исполнителей; качество разработки и оформления в установленные сроки документов; действия начальников по выполнению поставленных задач и управлению подчиненными подразделениями; действия обучаемых при отработке основных учебных вопросов; выполнение установленных нормативов; наиболее характерные и поучительные положительные и отрицательные примеры действий обучаемых; реальное обеспечение на учении. В заключении разбора руководитель учения делает общие выводы, в которых определяет степень достижения учебных целей, способность медицинской роты выполнить задачи по предназначению, ставит новые проблемные вопросы в обучении, даёт оценку действиям участников учения. О проведённом учении представляется отчёт вышестоящему начальнику.
Материально-техническое обеспечение боевой подготовки
Для успешного решения задач боевой подготовки необходимо соответствующее ее материально-техническое обеспечение. Учебно-материальная база медицинской службы представляет совокупность материальных и технических средств, используемых для обучения и воспитания личного состава медицинской службы, слаживания медицинских подразделений и частей. Она включает всё имеющееся на оснащении оборудование, аппаратуру и специальную технику, а также специально изготовляемое учебное оборудование и оснащение, учебные классы, полигоны, городки. Все средства, используемые для учебных целей, можно условно разделить на 2 группы: типовое оборудование; нетиповое оборудование. К первой группе относятся штатная и табельная медицинская техника и имущество, аппаратура, оборудование, и другое имущество, которое имеется на оснащении медицинских подразделений и частей и может использоваться для учебных целей. Ко второй группе относится оборудование, оснащение, учебное комплектно-табельное имущество, которое заготавливается собственными силами. К этой группе относится также большинство образцов учебно-наглядных пособий (стендов, таблиц), полевой мебели для медицинских подразделений и частей.
Для проведения плановых занятий с медицинским составом в части создается класс специальной подготовки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.252 (0.01 с.) |