![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И тактико-специальных занятий
Для проведения группового упражнения и тактико-специального занятия разрабатываются учебно-методические материалы, включающие замысел занятия, учебное задание, вводные, план проведения занятия или методическую разработку для проведения занятия. Замысел группового упражнения представляет собой методический документ, в котором определяется тема, цели и содержание занятия, место и время его проведения, состав привлекаемых сил и средств. Замысел обычно содержит три раздела: исходные данные, общий порядок проведения занятия, исходная обстановка и замысел сторон. Исходные данные включают: тему и цели занятия; место и время проведения; метод проведения; состав привлекаемых сил и средств; учебно-материальное обеспечение. Общий порядок проведения занятия включает: этапы занятия, их продолжительность; частные цели и учебные вопросы, отрабатываемые на каждом этапе; краткая характеристика действий сторон; динамика тыловой и медицинской обстановки; действия руководителя и обучаемых в ходе занятия. Содержание исходной обстановки и замысла сторон: тактическая, тыловая, медицинская обстановка, состав, положение и группировка войск сторон к началу занятия (на определенное оперативное время); основные задачи и замысел сторон; решение командира; общий характер боевых действий; замысел тыловой и медицинской обстановки. Замысел группового упражнения разрабатывается на карте (в масштабе - полк - 1:50 000, дивизия - 1:100 000), на которой указывается тема, исходная обстановка, замысел действий сторон, динамика в ходе боя, тыловая, медицинская обстановка в различные периоды боевых действий. К замыслу разрабатывается пояснительная записка. В ней излагаются положения замысла, которые нельзя показать графически; детализируются исходные данные, содержание мероприятий, проводимых сторонами; справочные данные о боевом составе сторон, о возможности применения средств массового поражения; данные о размещении тыловых и медицинских подразделений и частей, их укомплектованности; о возможных санитарных потерях. В пояснительной записке раскрывается содержание деятельности руководителя и обучаемых на различных этапах занятия. Учебное задание разрабатывается на основе замысла для отработки учебных вопросов первого этапа и включает следующие разделы: тактическую (оперативную) обстановку; тыловую обстановку; медицинскую обстановку; справочные данные; задание на подготовку к занятию (обычно этот раздел формулируется термином «исполнить»); перечень литературы. Тактическая обстановка состоит из общей и частной обстановки. В общей обстановке излагаются сведения о противнике, своих войсках, характере боевых действий в данное оперативное время. В этом разделе приводятся данные, относящиеся к войсковым формированиям, стоящим на ступень выше тех, в которых обучаемые выполняют функции соответствующих должностных лиц медицинской службы. В частной обстановке излагаются данные о боевой задаче своей части, ее составе, размещении и состоянии, о противнике, находящемся в полосе действия части, сроке готовности к выполнению боевой задачи. Общая и частная обстановка излагаются кратко, поскольку в реальных условиях начальник медицинской службы будет располагать ограниченными сведениями. По тыловой обстановке в задании указываются состав тыловых подразделений, их размещение, обеспеченность материальными средствами и пути подвоза. В разделе «Медицинская обстановка» приводятся данные о состоянии здоровья личного состава, санитарно-эпидемическом состоянии своих войск, противника, района размещения и предстоящих боевых действий, о расположении медицинских подразделений, частей, загрузке их ранеными и больными, укомплектованности медицинской службы личным составом, медицинским имуществом и транспортом. В этом же разделе приводятся указания вышестоящего начальника медицинской службы по организации медицинского обеспечения войск в предстоящем бою (районы развертывания омедб (омо), средства усиления, выделяемые вышестоящим начальником, порядок эвакуации из медицинских пунктов (рот). В зависимости от учебных целей содержание медицинской обстановки должно меняться. Если, например, главной целью занятия является изучение планирования медицинского обеспечения войск, то в задании должна содержаться полная информация о всех сторонах деятельности медицинской службы. При изучении организации лечебно-эвакуационных мероприятий более подробно излагаются сведения о состоянии и возможностях медицинских пунктов (рот), лечебных учреждений, санитарного транспорта, об условиях сбора и эвакуации раненых. В связи с изменением медицинской обстановки в этом случае дается и соответствующая тактическая и тыловая обстановка. В справочных данных приводятся сведения о составе своих войск, противника, состоянии погоды, местности, проходимости дорог. Вводные представляют собой частные задания, в которых приводится на определенное время или период боевых действий тактическая, тыловая и медицинская обстановка. Эта обстановка предназначается для отработки обучаемыми учебных вопросов по организации медицинского обеспечения войск в ходе боя.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.004 с.) |