Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И тактико-специальных занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для проведения группового упражнения и тактико-специального занятия разрабатываются учебно-методические материалы, включающие замысел занятия, учебное задание, вводные, план проведения занятия или методическую разработку для проведения занятия. Замысел группового упражнения представляет собой методический документ, в котором определяется тема, цели и содержание занятия, место и время его проведения, состав привлекаемых сил и средств. Замысел обычно содержит три раздела: исходные данные, общий порядок проведения занятия, исходная обстановка и замысел сторон. Исходные данные включают: тему и цели занятия; место и время проведения; метод проведения; состав привлекаемых сил и средств; учебно-материальное обеспечение. Общий порядок проведения занятия включает: этапы занятия, их продолжительность; частные цели и учебные вопросы, отрабатываемые на каждом этапе; краткая характеристика действий сторон; динамика тыловой и медицинской обстановки; действия руководителя и обучаемых в ходе занятия. Содержание исходной обстановки и замысла сторон: тактическая, тыловая, медицинская обстановка, состав, положение и группировка войск сторон к началу занятия (на определенное оперативное время); основные задачи и замысел сторон; решение командира; общий характер боевых действий; замысел тыловой и медицинской обстановки. Замысел группового упражнения разрабатывается на карте (в масштабе - полк - 1:50 000, дивизия - 1:100 000), на которой указывается тема, исходная обстановка, замысел действий сторон, динамика в ходе боя, тыловая, медицинская обстановка в различные периоды боевых действий. К замыслу разрабатывается пояснительная записка. В ней излагаются положения замысла, которые нельзя показать графически; детализируются исходные данные, содержание мероприятий, проводимых сторонами; справочные данные о боевом составе сторон, о возможности применения средств массового поражения; данные о размещении тыловых и медицинских подразделений и частей, их укомплектованности; о возможных санитарных потерях. В пояснительной записке раскрывается содержание деятельности руководителя и обучаемых на различных этапах занятия. Учебное задание разрабатывается на основе замысла для отработки учебных вопросов первого этапа и включает следующие разделы:
тактическую (оперативную) обстановку; тыловую обстановку; медицинскую обстановку; справочные данные; задание на подготовку к занятию (обычно этот раздел формулируется термином «исполнить»); перечень литературы. Тактическая обстановка состоит из общей и частной обстановки. В общей обстановке излагаются сведения о противнике, своих войсках, характере боевых действий в данное оперативное время. В этом разделе приводятся данные, относящиеся к войсковым формированиям, стоящим на ступень выше тех, в которых обучаемые выполняют функции соответствующих должностных лиц медицинской службы. В частной обстановке излагаются данные о боевой задаче своей части, ее составе, размещении и состоянии, о противнике, находящемся в полосе действия части, сроке готовности к выполнению боевой задачи. Общая и частная обстановка излагаются кратко, поскольку в реальных условиях начальник медицинской службы будет располагать ограниченными сведениями. По тыловой обстановке в задании указываются состав тыловых подразделений, их размещение, обеспеченность материальными средствами и пути подвоза. В разделе «Медицинская обстановка» приводятся данные о состоянии здоровья личного состава, санитарно-эпидемическом состоянии своих войск, противника, района размещения и предстоящих боевых действий, о расположении медицинских подразделений, частей, загрузке их ранеными и больными, укомплектованности медицинской службы личным составом, медицинским имуществом и транспортом. В этом же разделе приводятся указания вышестоящего начальника медицинской службы по организации медицинского обеспечения войск в предстоящем бою (районы развертывания омедб (омо), средства усиления, выделяемые вышестоящим начальником, порядок эвакуации из медицинских пунктов (рот). В зависимости от учебных целей содержание медицинской обстановки должно меняться. Если, например, главной целью занятия является изучение планирования медицинского обеспечения войск, то в задании должна содержаться полная информация о всех сторонах деятельности медицинской службы. При изучении организации лечебно-эвакуационных мероприятий более подробно излагаются сведения о состоянии и возможностях медицинских пунктов (рот), лечебных учреждений, санитарного транспорта, об условиях сбора и эвакуации раненых. В связи с изменением медицинской обстановки в этом случае дается и соответствующая тактическая и тыловая обстановка.
В справочных данных приводятся сведения о составе своих войск, противника, состоянии погоды, местности, проходимости дорог. Вводные представляют собой частные задания, в которых приводится на определенное время или период боевых действий тактическая, тыловая и медицинская обстановка. Эта обстановка предназначается для отработки обучаемыми учебных вопросов по организации медицинского обеспечения войск в ходе боя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.01 с.) |