Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Танцевально-игровой тренинг «Поход»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Необходимое оборудование и реквизит: 1) аудиоаппаратура; 2) музыкальные записи различных направлений и стилей; 3) «волшебная палочка»; 4) бумага и цветные карандаши. Л. Раздрокина ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Перед началом тренинга звучит инструментальная ненавязчивая музыка. Участники располагаются на стульях, стоящих полукругом. На каждом стуле лежит плакетка с надписью «живи танцуя», в которой участник должен дописать свое имя и прикрепить у себя на груди. Ведущий делает небольшое вступление, в котором говорит о назначении танца, о его терапевтических свойствах, а также знакомит с условиями проведения занятия, которые обсуждаются и принимаются членами группы. I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Ведущий приглашает отправиться в поход и сообщает при этом, что для успешного прохождения маршрута нужна физическая подготовка. Предлагает сделать ритмическую гимнастику. Игра 1. «ТАНЦУЕМ СИДЯ» Ведущий берет на себя роль инструктора туристической группы и просит участников показать, как они умеют выполнять заданные команды. Игра 2. «ТРАНСФОРМЕР» II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Ведущий делает вывод, что все готовы к путешествию и пора отправляться в путь. Игра 3. «ЦЕПОЧКА» Ведущий сообщает, что наш отряд прибыл на чудесную поляну, и спрашивает: «Нравится ли поляна? Какая она? Улыбается ли вам природа?». Просит подарить улыбки друг другу. Проводит конкурс улыбок. Игра 4. «СТОП-КАДР» Ведущий очень демократично оценивает конкурс, авторов самых оригинальных улыбок группа награждает аплодисмента- Танцуйте на здоровье! ми. Ведущий благодарит всех за теплые улыбки и говорит о том. как хорошо, когда есть друг, с которым можно разделить радость. Игра 5. «ИЩЕМ ДРУГА» Ведущий выражает искреннюю радость, что каждый нашел себе друга (при необходимости помогает создать пары), и проводит конкурс на самую энергичную парочку. Игра 6. «ЭНЕРГИЧНАЯ ПАРОЧКА» Каждая парочка получает в подарок комплимент ведущего и аплодисменты группы. Ведущий предлагает после активного танца восстановить силы, делает вместе с группой несколько глубоких вдохов с подниманием рук вверх и говорит загадочным тоном: «Я слышала, что на этой поляне случаются чудеса, если... кукушка прокукует три раза». Ведущий провоцирует, чтобы кто-нибудь издал звуки «ку-ку», и продолжает: «Вот и сейчас случилось чудо — у вас выросли крылья!». Игра 7. «КРЫЛЬЯ» Ведущий оглядывается по сторонам и сообщает, что чудеса продолжаются: поляна превращается в озеро, птицы — в лебедей, появляется волшебник (фея). Роль волшебника исполняет ведущий, взяв в руки «волшебную палочку». Игра 8. «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Ведущий до всех по очереди дотрагивается «волшебной палочкой» и говорит, что чудеса закончились и пора возвращаться домой. Игра 9. «ВЕСЕЛЫЙ ПОХОД» III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Ведущий поздравляет всех с удачным возвращением и предлагает отдохнуть после активного путешествия, желая в сновидениях увидеть приятные моменты сегодняшнего похода. Л. Раздрокина Игра 10. «СОН» (1-й вариант, тема «Поход) По окончании упражнения на релаксацию участники по желанию делятся сновидениями, обмениваются впечатлениями. Ведущий делает комментарий и. подводя итоги занятия, спрашивает: «Что запомнилось больше всего? Какая игра показалась наиболее интересной? В какой момент чувствовали себя наиболее комфортно?» и т. д. Для совместного заключительного ритуала всем предлагается сделать общий круг и взяться за руки, чтобы получить энергию, а также поделиться ею с теми, кто не умеет просить о помощи. Ведущий благодарит всех за совместную работу и приглашает на следующий тренинг. По окончании тренинга проводится тест: «Нарисуй свое настроение» (см. главу «Диагностика результатов», раздел III). 2-й вариант
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.006 с.) |