Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра 6. «энергичная парочка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пары импровизируют, находясь в разном сцеплении: —держась правыми руками; —взявшись под руку; —положив руки друг другу на плечи (на талию); —взявшись двумя руками—лицом друг к другу (спиной друг к другу). Л. Раздрокина При смене сцепления делается пауза и меняется музыка. Игру можно провести как конкурс. Цель: стимулировать общение в парах, развить способность взаимопонимания, развить танцевально-экспрессивный репертуар. Музыка: разные стили и жанры с чередованием быстрого и медленного темпа (например, народные национальные мелодии). Расположение участников на площадке: схема 13. Игра 7. «КРЫЛЬЯ» На первом этапе участники «отзеркаливают» ведущего, который имитирует движения крыльями (двумя, одним, с поворотом и т. д.). На втором этапе участники делятся на две «стаи», которые по очереди импровизируют на площадке, взаимодействуя между собой. Пока одни танцуют — другие наблюдают, и наоборот. Игра обычно проводится после активного тренинга. Цель: снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве и установлению межличностных отношений. Музыка: спокойная, медленная (например, инструментальные композиции В. Зинчука или джазовые композиции). Расположение участников на площадке: схемы 8.27,28. Игра 8. «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Участники располагаются по всей площадке, принимая статичное положение (стоят, сложив «крылья», или приседают на корточки). Ведущий (исполняя роль феи или волшебника) поочередно дотрагивается волшебной палочкой до участников, каждый из которых исполняет сольный танец лебедя. При повторном касании волшебной палочкой «лебедь» снова замирает. Ведущий дает комментарий, стимулируя проявление индивидуальности. Танцуйте на здоровье! Цель: осознать свои танцевальные особенности и возможность самовыражения: развить умение импровизировать. Музыка: вальс (например, вальсы И. Штрауса), темп средний или умеренно-быстрый. Реквизит: «волшебная палочка». Расположение участников на площадке: схема 16,17. Игра 9. «ВЕСЕЛЫЙ ПОХОД» Участники строятся колонной и двигаются змейкой. Стоящий во главе колонны (командир отряда) показывает при этом какое-то движение, остальные повторяют. Затем «командир отряда» уходит в конец колонны и его место занимает следующий участник. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не побывает во главе колонны. Каждый участник должен стараться не повторяться в движениях, придумывать свой вариант. Если при этом возникают затруднения, ведущий приходит на помощь. Цель: дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевально-экспрессивного стереотипа, а также ощутить себя в роли ведущего и ведомого. Музыка: любая танцевальная (например, «диско», «поп», «латина»), темп быстрый. Расположение участников на площадке: схема 7. Игра 10. «СОН» Участники располагаются на стульях в удобном положении или ложатся на пол на коврики, закрывают глаза. 1-й вариант: ведущий дает тему сновидения (например, «весна», «осень», «поход», «космос», «море», «облако» и т. д.) и участники под музыку отдаются своим фантазиям. 2-й вариант ведущий говорит заранее заготовленный текст на фоне музыки (см. Приложение № 2). На втором этапе все делятся своими сновидениями. Игра обычно проводится в конце занятия. Л. Раздрокина Цель: проработать внутренние ощущения, стабилизировать эмоциональное состояние, достичь внутреннего равновесия. Музыка: медленная, спокойная, ненавязчивая (например, медитативная музыка со звуками природы: шум моря, пение птиц и т. д.) Расположение участников на площадке: схемы 5, 8. Игра 11. «ТАНЦУЮТ ВСЕ» Участники стоят или сидят, располагаясь полукругом. Ведущий дает задание: «танцует правая рука», «танцует левая нога», «танцует голова», «танцуют плечи» и т. д. — участники импровизируют. По команде «танцуют все» — в работу включаются все части тела (повторяется 3-4 раза). Ведущий может сочетать объяснение с показом. Игра обычно проводится в начале занятия и может быть частью ритмической гимнастики в танцевально-игровом тренинге. Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять мышечные зажимы, создать настрой на работу. Музыка: любая ритмичная, темп средний. Расположение участников на площадке: схема 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.) |