Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра 21. «ПЛОВЦЫ-НЫРЯЛЬЩИКИ»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все становятся в круг и имитируют стили плавания, слегка приседая: кроль, брасс, баттерфляй, на спине. Смена стиля происходит по команде ведущего. По сигналу «ныряем» все хаотично перемещаются, изображая подводное плавание (руки вытянуты вперед, ладони соединены и двигаются змейкой; ноги выполняют мелкий семенящий шаг). Игра повторяется 2-3 раза. Цель: помочь самоосознанию и самопониманию, развить чувство ориентации в пространстве. Музыка: любая ритмичная (можно шлягеры о море), темп умеренный. Расположение участников на площадке: схемы 3,8. Игра 22. «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» Все участники хаотично двигаются в пространстве (без музыкального сопровождения). Ведущий говорит: «Море волнуется раз. море волнуется два, море волнуется три — фигура медузы (русалки, акулы, дельфина) замри». Все замирают в разных позах. Звучит музыка. Заранее выбранный Нептун подходит к любому участнику и вступает с ним в танцевальное взаимодействие, показывая любые движения, которые нужно «отзеркалить». После остановки музыки участники меняются ролями. Игра продолжается с новым Нептуном. Каждый раз ведущий называет новую фигуру. Игра может повторяться, пока все не побывают в роли Нептуна. Цель: стимулировать активность и инициативу в установлении отношений с другим человеком, помочь взаимопониманию. Музыка: разные направления и стили (например, «медузы» — джаз, «русалки» — восточные мелодии, «акулы» — тяжелый рок). Темп разный. Расположение участников на площадке: схема 18. Л. Раздрокина Игра 23. «ЗНАКОМСТВО» Все образуют два круга — внешний и внутренний. Каждый круг движется танцевальной ходьбой в разном направлении. Музыка прерывается — движение прекращается, стоящие напротив партнеры здороваются рукопожатием. Повторяется 7-10 раз. Цель: исследовать взаимное принятие друг друга и вхождение в контакт. Музыка: любая ритмичная, энергичная (например, полька или диско). Темп умеренно-быстрый. Расположение участников на площадке: схемы 37,38. Игра 24. «ТАНЕЦ АБОРИГЕНОВ» Все становятся в круг. 1-й этап. Ведущий показывает базовые движения африканских танцев, участники пытаются повторить. 2-й этап. Каждый по очереди солирует в кругу с копьем или бубном. Группа продолжает двигаться на месте. Каждый солист получает в подарок аплодисменты. Цель: стимулировать творческое самовыражение, высвобождение чувств, повысить самооценку, развить танцевально-экспрессивные способности. Музыка: афро-джаз. Темп быстрый. Расположение участников на площадке: схемы 3.2. Игра 25. «ПАРУСА» Это упражнение на напряжение и расслабление. Группа строится в форме клина, изображая парусный корабль. 1-й этап. По команде ведущегшо «поднять паруса» все поднимают руки в стороны, слегка отводя их назад, и замирают, стоя на полупальцах. 2-й этап. По команде «спустить паруса» — опускают руки, приседая вниз. 3-й этап. По команде «попутный ветер» — группа двигается вперед, сохраняя форму клина корабля. Танцуйте на здоровье! 4-й этап. По команде «полный штиль» все останавливаются. Повторить 3-4 раза. Цель: восстановить дыхание, снизить эмоциональное возбуждение, помочь ориентации в пространстве и развить умение чувствовать себя частью единого целого. Музыка: спокойная, инструментальная. Темп медленный. Расположение участников на площадке: схема 19. Игра 26. «ВСАДНИКИ» Группа образует круг, в центре которого стоит стул («конь»). Каждый участник по очереди импровизирует, сидя на стуле, изображая всадника-наездника (включая в диапазон движений различные несложные трюки: езда стоя, полулежа, на боку, спиной по направлению движения и т. д.). Игра продолжается, пока все не побывают всадниками. Цель: осознать свои экспрессивные возможности, стимулировать творческое самовыражение, высвобождение чувств, дать возможность экспериментировать с движением. Музыка: в стиле «кантри» или «лезгинка», темп быстрый. Реквизит: стул. Расположение участников на площадке: схема 2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.005 с.) |