Проверка положений коммутационных аппаратов
Похожие статьи вашей тематики
6.3.1. Отключение и включение разъединителей присоединения, имеющего в своей цепи выключатель, выполняется после проверки отключенного положения выключателя по месту его установки и выполнения требований п. 6.2 настоящей Инструкции.
6.3.2. На ПС с упрощенными схемами перед выполнением операций с разъединителями или отделителями на стороне высшего напряжения трансформатора (автотрансформатора) проверяется отключенное положение выключателей трансформатора
(автотрансформатора) со стороны среднего и низшего напряжений, на месте установки выключателей.
6.3.3. В КРУ выкатного исполнения перемещение тележки с выключателем из рабочего в контрольное положение и наоборот выполняется после проверки отключенного положения выключателя.
6.3.4. Проверка положения выключателя на месте установки осуществляется пофазно:
по механическому указателю, имеющемуся на выключателе;
по положению рабочих контактов у выключателей с видимым разрывом цепи
тока;
по показаниям манометров у воздушных выключателей.
6.3.5. Проверка положений выключателей по сигнальным лампам ключей управления и показаниям измерительных приборов (амперметров, вольтметров) допускается при:
отключении присоединения только выключателем (без последующего проведения операций с разъединителями);
отключении присоединения выключателем и последующем проведении операций
с разъединителями с помощью дистанционного управления;
включении присоединения под нагрузку;
подаче (снятии) напряжения на шины (с шин).
6.3.6. Непосредственно после каждой проведенной операции включения или отключения разъединителей, отделителей, выключателей нагрузки, а также стационарных ЗН, их действительное положение должно проверяться на месте установки. При этом каждая фаза коммутационного аппарата и ЗН проверяются отдельно, независимо от наличия механических связей между ними.
6.3.7. Проверку положения воздушных выключателей типа ВВБ-220 на месте
установки следует производить пофазно, непосредственно перед операциями разъединителями:
по механическим указателям на выключателе, с применением бинокля с кратностью не менее 20;
по показателям манометров воздушных выключателей.
В случае возникновения сомнений в правильности оценки положения выключателей при выводе систем шин, необходимо удостовериться:
по другим измерительным приборам на шите управления (киловольтметр);
по показаниям телеметрии (при ее наличии).
|