Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переключения при выводе оборудования в ремонт и при вводе его в работу после ремонта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
6.11.1. Последовательность операций и действий при выводе в ремонт системы шин, находящейся в состоянии резерва (ШСВ отключен) и вводе в резерв после ремонта (рис. 13).
Л1 Л2
ОСШ
ТН ОСШ
ОВ
2СШ
1СШ
Рис. 13. Схема РУ при переводе всех присоединений с рабочей системы шин на резервную с помощьюшиносоединительного выключателя
Вывод в ремонт: 1) снимается оперативный ток с привода ШСВ;
2) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ, отключается его шинный разъединитель резервной системы шин;
3) снимаются предохранители (или отключаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения ТН резервной системы шин;
4) отключается шинный разъединитель трансформатора напряжения резервной системы шин;
5) проверяется отключенное положение шинных разъединителей всех остальных присоединений от выводимой в ремонт системы шин;
6) проверяется отсутствие напряжения на токоведущих частях, где должны быть наложены заземления. Включаются ЗН или накладываются ПЗ там, где нет ЗН;
7) выполняются другие технические мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ;
8) подается оперативный ток на привод ШСВ.
Ввод в резерв:
Перед вводом в резерв системы шин после ремонта оперативный персонал осматривает место работ, проверяет, в каком положении находятся (оставлены ремонтным персоналом) шинные разъединители, ЗН присоединений после ремонта; убеждается в отсутствии людей, а также посторонних предметов на оборудовании; снимает временные ограждения и переносные плакаты безопасности.
1) снимается оперативный ток с привода ШСВ; 2) отключаются ЗН (снимаются ПЗ и размещаются в местах хранения); 3) снимаются замки и плакаты с приводов всех шинных разъединителей вводимой в резерв системы шин; 4) включается шинный разъединитель трансформатора напряжения вводимой в
резерв системы шин; устанавливаются предохранители (включаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения;
5) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ и включается разъединитель резервной системы шин ШСВ;
6) вводятся защиты ШСВ с уставками для режима «Опробование»; 7) вводится замедление ДЗШ при включении ШСВ; 8) на привод ШСВ подается оперативный ток;
9) включается ШСВ, проверяется по приборам наличие напряжения на опробуемой системе шин;
10) выводится замедление ДЗШ при включении ШСВ; 11) отключается ШСВ.
6.11.2. Последовательность операций и действий при выводе в ремонт системы шин с переводом всех присоединений, находящихся в работе, с одной системы шин на другую с помощью шиносоединительного выключателя в электроустановках с фиксированным распределением присоединений по системам шин (рис. 11). Последовательность операций приведена, исходя из того, что: – условия возникновения в РУ феррорезонанса отсутствуют;
– операции с разъединителями выполняются с использованием местного управления;
– защиты ШСВ не пускают УРОВ.
Вывод в ремонт: 1) проверяется включенное положение и исправность ДЗШ; 2) включается ШСВ (если он был отключен); 3) переводится ДЗШ в режим работы «с нарушением фиксации»; 4) снимается оперативный ток с привода ШСВ; 5) выводится АПВ шин (если оно предусмотрено); 6) проверяется на месте установки включенное положение ШСВ;
7) включаются шинные разъединители всех переводимых присоединений на ту систему шин, которая остается в работе;
8) отключаются шинные разъединители всех переводимых присоединений от выводимой в ремонт системы шин;
9) проверяется отключенное положение шинного разъединителя ОВ от выводимой в ремонт системы;
10) переключается питание цепей напряжения защит, автоматики и измерительных приборов на трансформатор напряжения той системы шин, которая остается в работе, если питание не переключается автоматически;
11) подается оперативный ток на привод ШСВ;
12) проверяется по амперметру отсутствие нагрузки на ШСВ и отключается ШСВ; проверяется по приборам отсутствие напряжения на выводимой в ремонт системе шин;
13) снимается оперативный ток с привода ШСВ;
14) проверяется на месте установки отключенное положение ШСВ, отключается его шинный разъединитель от выводимой в ремонт системы шин;
15) снимаются предохранители (или отключаются автоматические выключатели) со стороны низшего напряжения трансформатора напряжения выводимой в ремонт системы шин;
16) отключается шинный разъединитель трансформатора напряжения выводимой в ремонт системы шин; проверяется отсутствие напряжения на токоведущих частях, где должны быть наложены заземления. Включаются ЗН или накладываются ПЗ там, где нет ЗН;
17) вводится АПВ шин (если оно предусмотрено);
18) выполняются другие технические мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ;
19) подается оперативный ток на привод ШСВ.
Примечание. Если в РУ имеются условия возникновения феррорезонанса,необходимо при снятии напряжения с системы шин руководствоваться требованиями «Инструкции по предотвращению феррорезонансных явлений в распредустройствах подстанций Волго-Донского ПМЭС».
6.11.3. Последовательность операций и действий при вводе в работу после ремонта системы шин и переводе части присоединений с одной системы шин на другую с помощью ШСВ в электроустановках с фиксированным распределением
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1009; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.127 (0.009 с.) |