Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Операции при переводе присоединений с одной системы шин на другую.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.10.1. При переводе присоединений с одной системы шин на другую необходимость и последовательность операций с защитой шин и УРОВ определяется указаниями Инструкций по их эксплуатации и оперативному обслуживанию.
6.10.2. При переводе присоединений с одной системы шин на другую и необходимости проверки синхронности напряжений в электроустановках, где нет приборов контроля синхронизма, синхронность напряжений систем шин и переводимых присоединений подтверждается диспетчерским персоналом ДЦ (оперативным персоналом ЦУС), отдающим команду (разрешение) на переключения.
6.10.3. Последовательность операций при переводе всех присоединений, находящихся в работе, с одной системы шин на другую с помощью шиносоединительного выключателя в электроустановках с фиксированным распределением присоединений по системам шин (рис. 11). Последовательность операций приведена исходя из того, что: – условия возникновения феррорезонанса в РУ отсутствуют;
– операции с разъединителями выполняются с использованием местного управления;
– защиты ШСВ не пускают УРОВ. Последовательность операций при переводе присоединений должна быть
следующей: 1) проверяется введенное положение и исправность ДЗШ; 2) включается ШСВ (если он был отключен); 3) переводится ДЗШ в режим работы «с нарушением фиксации»; 4) снимается оперативный ток с привода ШСВ; 5) выводится АПВ шин (если оно предусмотрено); 6) проверяется на месте установки включенное положение ШСВ;
7) включаются шинные разъединители всех переводимых присоединений на ту систему шин, которая остается в работе;
8) отключаются шинные разъединители всех переводимых присоединений от выводимой в резерв системы шин;
9) переключается питание цепей напряжения защит, автоматики и измерительных приборов на трансформатор напряжения той системы шин, которая остается в работе, если питание не переключается автоматически;
Л1 Л2 ОСШ
ТН ОСШ
ОВ
2СШ
1СШ
АТ1 АТ2
ТН1 ТН2
Рис. 11. Схема РУ с двумя рабочими и обходной системой шин с однимвыключателем на цепь и фиксированным распределением присоединений
10) вводится АПВ шин (если оно предусмотрено); 11) подается оперативный ток на привод ШСВ; 12) проверяется по амперметру отсутствие нагрузки на ШСВ и отключается ШСВ;
13) проверяется по приборам отсутствие напряжения на выводимой в резерв системе шин.
Примечание. Если в РУ имеются условия возникновения феррорезонанса,необходимо при выводе в резерв системы шин руководствоваться требованиями «Инструкции по предотвращению феррорезонансных явлений в распредустройствах подстанций Волго-Донского ПМЭС».
6.10.4. Перевод части (двух-трех) присоединений с одной системы шин на другую с помощью ШСВ в электроустановках с фиксированным распределением присоединений допускается выполнять поочередно, по отдельным присоединениям.
6.10.5. Переключение части присоединений с одной системы шин на другую без шиносоединительного выключателя при раздельной работе систем шин возможно только отключением выключателя каждого переводимого присоединения на время операций с его шинными разъединителями. Синхронность напряжений должна проверяться при переключении присоединений, на которых после их отключения возможно появление несинхронных напряжений.
6.10.6. Последовательность операций при переключении присоединения с одной
системы шин на другую без использования шиносоединительного выключателя. Последовательность операций приведена исходя из того, что операции с
разъединителями выполняются с использованием местного управления.
1) проверяется допустимость режима, который установится после отключения присоединения для переключения его на другую систему шин;
2) проверяется включенное положение и исправность ДЗШ;
3) отключается выключатель переключаемого присоединения, снимается оперативный ток с привода выключателя;
4) выводится АПВ шин (если оно предусмотрено);
5) проверяется на месте установки отключенное положение выключателя переключаемого присоединения;
6) отключается шинный разъединитель переключаемого присоединения;
7) включается шинный разъединитель переключаемого присоединения на ту систему шин, на которую оно переводится;
8) переключается питание цепей напряжения защит, автоматики и измерительных приборов присоединения на трансформатор напряжения той системы шин, на которую переводится присоединение, если питание не переключается автоматически;
9) вводится АПВ шин (если оно предусмотрено); 10) переводится ДЗШ в режим работы «с нарушением фиксации»;
11) подается оперативный ток на привод выключателя, производится синхронизация, если она требуется, и включается выключатель присоединения, проверяется по амперметру наличие нагрузки;
12) при необходимости отключаются и приводятся в соответствие со схемой первичных соединений ДЗШ и УРОВ, ДЗШ проверяется током нагрузки и включается в работу, вводится УРОВ.
6.10.7. Последовательность операций при переводе части или всех присоединений с одной системы шин на другую без шиносоединительного выключателя в электроустановках, где часть присоединений имеет по два выключателя на цепь (рис. 12) и имеется присоединение с дистанционным управлением шинными разъединителями 9.
Последовательность операций приведена исходя из того, что условия возникновения феррорезонанса в РУ отсутствуют, привода всех шинных разъединителей, кроме базисного, электродвигателями не оборудованы.
Перевод присоединений:
1) включаются вторые выключатели двух-трех присоединений, имеющих по два выключателя на цепь;
2) переводится ДЗШ в режим работы «с нарушением фиксации»; 3) проверяется включенное положение и исправность ДЗШ;
4) включаются дистанционно со щита управления шинные разъединители базисного присоединения на обе системы шин;
5) снимается оперативный ток с приводов шинных разъединителей 1 и 2 систем шин базисного присоединения;
6) выводится АПВ шин (если оно предусмотрено); 7) включаются разъединители переводимых присоединений на другую систему шин;
8) отключаются шинные разъединители переводимых присоединений от той системы шин, на которую они были включены до переключения;
9) проверяется наличие напряжения на устройствах релейной защиты и автоматики переведенных присоединений (или переключаются цепи напряжения на соответствующий
9 Присоединение, шинные разъединители которого оборудованы приводами с дистанционным управлением, в дальнейшем именуется базисным. Наиболее часто в качестве базисного присоединения используется присоединение обходного выключателя.
трансформатор напряжения в случае их ручного переключения); 10) вводится АПВ шин (если оно предусмотрено);
11) подается оперативный ток на приводы шинных разъединителей 1 и 2 систем шин базисного присоединения;
12) отключаются дистанционно шинные разъединители обеих систем шин базисного присоединения;
13) отключаются согласно принятой фиксации вторые выключатели присоединений, имеющих по два выключателя на цепь;
220 кВ 1СШ
2СШ
ОСШ
Рис. 12. Схема РУ с двумя раздельно работающими системами шин и частьюприсоединений с двумя выключателями на цепь перед выполнением операций по переводу присоединений с одной системы шин на другую
14) если новая фиксация присоединений по системам шин предусматривается на длительное время и в работе будут находиться обе системы шин, отключаются ДЗШ и УРОВ, переключаются токовые и оперативные цепи переведенных присоединений на соответствующие комплекты ДЗШ, производится переключение цепей УРОВ. Проверяется исправность токовых цепей ДЗШ и включаются в работу ДЗШ и УРОВ.
Примечание. Если в РУ имеются условия возникновения феррорезонанса,тонеобходимо руководствоваться требованиями «Инструкции по предотвращению феррорезонансных явлений в распредустройствах подстанций Волго-Донского ПМЭС».
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.01 с.) |