Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты по основным вопросам курса «Инфраструктура товарного рынка»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Во время подготовки к экзамену необходимо ознакомиться с литературой, которая рекомендована ниже, составить конспект или план в соответствии с темами дисциплины и проверить свой уровень знаний с помощью представленных ниже вопросов и задач. Данные тесты построены таким образом, что необходимо выбрать лишь один правильный, на ваш взгляд, ответ. 1. В каком из перечисленных вариантов наиболее точно определена сущность инфраструктуры товарного рынка? а) под рыночной инфраструктурой понимают совокупность организационно-правовых и экономических отношений, связывающих эти отношения при всем их многообразии в одно целое; б) под рыночной инфраструктурой понимают совокупность видов деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование объектов рыночной экономики и их единство в определенном рыночном пространстве; в) под рыночной инфраструктурой понимают комплекс видов деятельности в сфере обращения соответствующих групп предприятий, организаций, учреждений, задача которых сводится к рационализации товародвижения, рыночному регулированию товарно-денежного оборота; г) инфраструктура – совокупность материальных, институциональных и индивидуальных условий, имеющихся в распоряжении хозяйственных единиц и соответствующих выравниванию доходов, связанных с равной производительностью факторов.
2. Из нижеперечисленных тезисов, необходимо выделить основные признаки и характеристики товарного рынка. Ответы расположить соответственно в два столбика
а) следить за изменением спроса и приспосабливаться к нему; б) побуждать производителей к выпуску новых, более совершенных товаров; в) расширять и совершенствовать коммерческо-хозяйственные связи; г) рационально направлять товарный поток от производителя к потребителю в достаточном объеме, нужном ассортименте, в требуемое время; д) хранить товарные запасы; е) предоставлять соответствующие услуги; ж) наличие товаров и предоставление услуг на всех уровнях товародвижения; з) массовый характер коммерческо-хозяйственных взаимоотношений партнеров; и) самостоятельность в выборе продавцом, посредником, покупателем соответствующего партнера, исходя из коммерческо-хозяйственных приоритетов и потенциальных возможностей; к) конечный результат взаимоотношений партнеров воплощается в акте купли-продажи товара.
3. Рынок товаров потребительского назначения включает в себя обращение: а) изделий кратковременного пользования (продукты питания, предметы личной гигиены, косметика, моющие средства и др.); б) изделий длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, оргтехника, музыкальные инструменты, одежда и др.); в) изделий, полученных в результате оказания соответствующих услуг (индивидуальный пошив одежды или обуви, набор на компьютере рукописного текста и т. п.); г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
4. Рынок товаров производственно-технического назначения предполагает обращение: а) предметов труда (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, энергия, топливо); б) орудий труда (производственные и складские здания, сооружения, конструкции, машины, механизмы, оборудование, аппаратура, приборы); в) все ответы верны; д) нет верного ответа.
5. Функции инфраструктуры товарного рынка: а) содействие субъектам товарного рынка в реализации их экономических интересов; б) организационное оформление коммерческо-хозяйственных отношений деловых партнеров; в) обеспечение юридического, финансового, страхового и контрольного обслуживания; г) изучение конъюнктуры рынка, товаров, конкурентов, посредников, потребителей; д) собственно торговая или иная коммерческо-хозяйственная деятельность; е) посредничество в реализации товаров, налаживании коммерческо-хозяйственных связей; ж) оказание соответствующих услуг субъектам товарного рынка; з) использование возможностей транспорта, средств связи, складского хозяйства, топливно-энергетического комплекса; и) все ответы верны; к) нет верного ответа.
6.Элементы инфраструктуры товарного рынка: а) информационные организации; б) организации по оказанию услуг; в) торговые предприятия и организации; г) финансовые организации; д) коммерческо-посреднические предприятия; е) все ответы верны; ж) нет верного ответа.
7. Какие существуют виды торговли? а) открытые; б) закрытые; в) открытые и закрытые; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
8. Основные виды бирж: а) публичные; б) публичные и частные; в) частные; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
9. Основные виды биржевых операций а) фьючерсные; б) смешанные; в) «спот»; г) «спот» и фьючерсные; д) все ответы верны; е) нет верного ответа.
10. Операции страхования в биржевой торговле называются а) операции риска; б) хеджирование; в) страхование; г) гарантийные; д) все ответы правильны; е) правильного ответа нет.
11. Виды аукционов: а) открытые и закрытые; б) закрытые; в) открытые; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
12. Способы проведения аукционных торгов на повышение цены: а) гласными; б) негласными; в) гласными и негласными; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
13. Группировки товаров при биржевой и аукционной торговле: а) «лоты» и «стринги»; б) «лоты»; в) «стринги»; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
14. Способы ведения торговли на аукционах: а) на понижение; б) на понижение и повышение; в) на повышение; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
15. Торги на аукционах бывают следующих видов: а) обычные; б) обычные и автоматизированные; в) все ответы верны; г) нет верного ответа.
16. Укажите, какое из приведенных определений соответствуют выставке или ярмарке. Отметьте, которое из них соответствует «выставке», а какое – «ярмарке»? а) эффективное, маркетингово-коммерческое, спланированное и организационно подготовленное мероприятие с привлечением на конкурсной основе участников, готовых выполнить требования устроителей (организаторов), которые осуществляют кроме перечисленного контроль действий участников, в результате чего достигаются цели как устроителей, так и участников; б) периодический рынок оптовой продажи и закупок товаров по выставочным образцам.
17. В табл. 1 приведены определения выставок и ярмарок. Укажите в графах 2 и 3, что отвечает выставкам, а что ярмаркам. Таблица 1 Определения выставок и ярмарок
18. Ниже приведенны функции и задачи организаторов и участников выставок, ярмарок. Укажите в графах 2 и 3 табл. 2, какие из них выполняют организаторы, а какие участники? Таблица 2 Функции и задачи организаторов и участников выставки (ярмарки)
19. В табл.. 3 приведен перечень показателей, которые используются для оценки эффективности выставки или ярмарки. Укажите в графах 2 и 3, какие из них чаще используются для выставок, а какие для ярмарок? Таблица 3. Критерии оценки эффективности для выставок и ярмарок
20. Определите, какие из приведенных функций выполняют следующие агенты: дилеры, сбытовые агенты, торговцы на комиссии. а) по условиям договора отвечают за маркетинг всей продукции производителей, превращаются в маркетинговые подразделения, имеют полномочие вести переговоры по ценам и условиям реализации; б) работают на нескольких производителей, имеют дело с товарами, которые дополняют, но не конкурируют с исключительным правом сбыта на определенной территории; в) получают товары на принципах консигнации от производителей, собирают их на отечественных рынках и организуют сбыт.
21. В правой части табл. 4 приведены характеристики маркетинговых посредников: сбытовый агент, дистрибъютер, дилер, брокер (маклер). Расставьте их в нужном порядке строки левой части табл.ицы.
Таблица 4 Характеристики маркетинговых посредников
22. В правой части табл. 5 приведены аукционные правила и правила, которые не выполняются аукционами. Необходимо выбрать верные правила, которые выполняются аукционами. Таблица 5 Правила выполняемые аукционами.
23. В правой части табл. 6 приведены характеристики различных типов аукционов: английский, голландский, закрытых предложений, двойной аукцион. Расставить их в соответствующие строки левой части таблицы. Таблица 6 Типы аукционов
24. Выбрать из приведенных ниже тезисов те, которые являются задачами и полномочиями Антимонопольного комитета Украины. Расставить их в соответствующие строки табл. 7. Таблица 7 Задачи и полномочия Антимонопольного комитета Украины
25. Укажите, какое из определений наиболее верно подходит к понятию «Антимонопольный комитет Украины»: а) Антимонопольный комитет Украины – это структура, которая регулирует отношения на рынке совершенной и несовершенной конкуренции. С институционной точки зрения Антимонопольный Комитет Украины представляет собой множество государственных структур и других экономических институтов, которые разрабатывают, учреждают и контролируют нормативные акты и их выполнение; б) Антимонопольный комитет Украины по контролю за товарным рынком образуется Верховной Радой Украины и руководствуется соответствующим законом Украины. Создан для того, чтобы обеспечивать в соответствии с его компетенцией государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, защищать интересы предпринимателей и потребителей от его нарушения; в) Антимонопольный комитет Украины – государственная структура, которая влияет на хозяйственную жизнь общества и связаные с ней социальные процессы; реализует социально-экономическую политику государства, основанную на действующем законодательстве.
26. В табл. 8. приведены услуги, которые выполняют биржи и брокерские конторы. Укажите, какие из них относятся к услугам бирж, а какие к брокерским конторам. Расставьте их в соответствующие графы 2 и 3 табл. 8. Таблица 8. Виды услуг, которые выполняют биржи и брокерские конторы
27. Какие из приведенных тезисов являются характеристиками, формирующими задачи таможенной службы, и наоборот? Укажите их в соответствующих графах 2 и 3 табл. 9. Таблица 9 Основные задачи таможенной службы
28. Какие из представленных тезисов являются основными составляющими органов таможенной службы, и наоборот? Укажите их в соответствующи графах 2 и 3 табл. 10. Таблица 10 Основные составляющие органов таможенной службы
29. В правой части табл. 11 приведены характеристики общих биржевых определений: хеджирование, опцион, арбитражные соглашения. Укажите их в соответствующих строках левой части таблицы. Таблица 1 Общие биржевые характеристики
30. В правой части табл. 12 приведены характеристики биржевых соглашений на реальный товар, а также на арбитражные соглашения (в пространстве и времени). Расставьте их в соответствующие строки левой части таблицы. Таблица 12 Характеристики биржевых соглашений на реальный товар, и арбитражные соглашения
31.Какие из представленных тезисов являются основными услугами, выполняемыми брокерскими фирмами, и наоборот? Расставьте их в соответствующие графы 2 и 3 табл. 13. Таблица 13 Основные услуги брокерских фирм
32. Какие из представленныхтезисов определяют основные задачи торгово-промышленной палаты? Расставьте их в соответствующие графы 2 и 3 таблицы 14. Таблица 14 Основные задачи Торгово-промышленной палаты
33. В правой части табл. 15 приведены характеристики различных рыночных операций: лицензирования, антидемпинговых процедур, ценовых преференций, лицензирования торговой деятельности, технологических барьеров. Расставьте их в соответствующих строках левой части таблицы. Таблица 15 Определения рыночных операций
34. Укажите, какое из приведенных ниже определений отвечает фондовой бирже, а какое товарной. а) коммерческое предприятие, на рынке которого регулярно осуществляется продажа однородных товаров с определенными характеристиками. б) коммерческое предприятие, на рынке которого постоянно осуществляется торговля ценными бумагами.
35. В правой части таблицы приведены определения ценных бумаг: акция, облигация, казначейские обязательства, сберегательный сертификат, вексель. Расставьте их в соответствующие строки левой части табл. 16. Таблица 16 Определения ценных бумаг
36.В правой части таблицы приведены определения банковских услуг: инкассовые операции, аккредитив, переводные операции, маркетинговые услуги. Расставьте их в соответствующие строки левой части таблицы.
Таблица 17 Определение банковских услуг
37. Какие из представленных тезисов характеризуют основные услуги коммерческого банка и биржи? Расставьте их в соответствующие графы 2 и 3 табл. 18. Таблица 18 Основные услуги коммерческого банка и биржи
38. Заполните табл.. 19, используя такие составляющие: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень потребности в продукте, регион, плотность население, пол, профессия, личные качества, численность населения, уровень доходов, климат, город или сельская местность, поиск выгоды при покупке изделий. Таблица 19 Составляющие сегментации
39. Физическое распределение товара означает: а) продажу его через посредников; б) транспортировку и хранение; в) безвозмездную передачу товара клиенту; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
40. Интенсивное распределение товара осуществляется: а) поставками в сеть специализированных магазинов; б) через большое число торговых точек массового назначения; в) путем поставки товара непосредственно потребителю; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
41. Канал распределения – это: а) способ распространения рекламы; б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю; в) способ транспортировки товара; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
42. При использовании прямого канала распределения продажа товара а) коммивояжерами фирмы; б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; в) с помощью почты; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
43. Широта канала распределения означает: а) число посредников на одном уровне канала распределения; б) количество реализуемых товарных групп; в) число уровней канала распределения; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
44. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем: а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи; б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования; в) покупателями оптовой торговли являются только организации; г) все ответы верны; д) нет верного ответа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 2429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.018 с.) |