Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Особенности питания в России и за рубежом nutrition peculiarities in Russia and abroadСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 3.1. Магазины и покупка продуктов Shops and buying products Занятие 3.1.1. Виды продовольственных магазинов и отделов Types of food shops and departments Цели занятия: Образовательная: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении. Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком: способность к догадке, к различению, имитатации, к логичности изложения, чувство языка, компесаторские способности Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества Практическая: развитие языковой догадки, формирование умений перевода Задания: 1.Освоить лексику по теме «Продовольственные магазины и отделы»: department store, department, butcher’s, bakery, greengrocer’s, boutique, confectioner’s, a loaf of bread, grapes, pralines, lamb chops, go shopping, food halls, caviar, van delivery service, staff, chain-store, candies / sweets, candy store, shopping mall 2. Уметь участвовать в диалоге, используя заданный алгоритм (упр. 3) 3. Научиться, используя языковую догадку, подбирать нужный эквивалент на языке перевода (раздел “ Language in use”) 4. Прослушать диалог и выполнить задания (упр.5) 5.Повторить и систематизировать знания о структуре английского предложения, о глагольных формах Present Simple (упр.6). 6. Прочитать текст «All Things, For All People, Everywhere», выполнить задания к тексту (упр.7,8,9) 7. Научиться работать в группах: провести опрос общественного мнения по теме «Любите ли Вы ходить по магазинам?» с опорой на предложенный алгоритм. Обсудить в группе результаты проведенного опроса (упр.10). 8. Научиться заполнять бланк заказа по доставке продуктов по предложенной форме(раздел Writing) 9.Участвовать в речевых ситуациях предполагающих творческое монологическое высказывание (раздел Speaking) Самостоятельная работа Подготовить проект (работа в группах) по теме: “Shopping is a waste of time, except for things you need, like food”. Занятие 3.1.2. Виды расчетов Types of calculations Цели занятия: Образовательная: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении. Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества Практическая: развитие умений письменной речи Задания: 1.Освоить лексический материал по теме: use a credit card, consumer, student loan, to buy things on the Internet, to order on the Internet, in cash, by cheque, by credit card, lend, save up, pocket money, borrow, save, earn, spend money on, splash out on sth, dig deep into ones pocket, make ends meet. 2. Прочитать текст“Britain’s Young Consumers”, выполнить задания (упр.1, 2) 3. Прослушать диалог и выполнить задания (разделListening) 4. Научиться делать письменное сообщение о себе по предложенным ситуациям (упр.7) 5. Научиться употреблять инфинитивные конструкции (упр.9) 6. Научиться работать в группах: обсудить предложенное высказывание. 7. Научиться выполнять адекватный перевод изречения с английского языка на русский по данной теме (упр.8) Самостоятельная работа Сравнить и обсудить способы покупок и подготовить аргументированное сообщение по предложенным ситуациям. Занятие 3.1.3. Реклама продуктов Food advertizing Цели занятия: Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении. Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком: способность к догадке, к различению, имитации, к логичности изложения, чувство языка, компесаторские способности Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества. Практическая: развитие умений в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы Задания: 1.Освоить лексический материал по теме: advertising, shopping list, slogan, campaign, billboard, commercial, flyer, ad, to be advertised, testimony, bandwagon, get into the bandwagon, market research, buzzword, to be advertised 2. Прочитать текст и выполнить задания (упр.1) 3. Написать 2-3рекламных слогана (раздел Writing) 4. Прочитать статью, выполнить задания (упр.4,5) 5. Выполнить упр.6, 7 6. Научиться подбирать нужный эквивалент к предложенным дефинициям слов (упр.8) 7. Работа в парах: обсудить предложенные вопросы, дать свою точку зрения, аргументировать свой ответ (упр.9) 8. Прослушать радио - сообщение, выполнить задание (упр.10) 9. Научиться употреблять неличные формы глагола (инфинитивные конструкции и герундий) (упр.11) Самостоятельная работа Подготовить оригинальный рекламный слоган какому-либо продукту Дидактический материал к занятиям 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Lesson 3.1.1. Shops Warm-up Ex 1. Choose words from the list to label the pictures. department store butcher’s, bakery greengrocer’s confectioner’s, food halls, chain-store, shopping mall Ex 2. Where can you buy these things? a loaf of bread, grapes, pralines, lamb chops, caviar, candies / sweets Ex 3. In pairs, use the phrases below and words from Ex.2 to act out dialogues, as in the example. Requests: Can I have…, please? Could I have…, please? Have you got any…? Answers: Yes, of course. Here you are. I am afraid we haven’t got any left. Language in use Ex 4. Everybody knows English is a global language. People speak British English and American English. Match up the words in the two columns and translate them into Russian.
Ex 5. Look at the pictures below and get acquainted with the best known stores in London. Say what they are famous for.
Listening Ex 6. Listen to Paula talking to a friend about a shopping trip. Which shop did each person go to?
Grammar in use Ex 7. Arrange the following words into sentences: 1) Department, stores, in, are, all, big, found, cities 2) The, has, store, than, BOO, present, more, departments 3) Many, are, near, roads, new, shopping, complexes, built Reading Ex 8. а) Read the article and fill in the headings. • History of the Store • The Sales • Location & Management • Recommendation Departments & Services b) Underline the phrases which best describe pictures 1 - 3, then explain the words in bold. Ex 9. Fillin the words from the list, then make sentences using the completed phrases. busy, over, took, run, survive, security, heart, Food 1 to................ a shop 2 his son............ over 3 …………..the years 4 to.................... a fire 5 ………….personnel 6 the.................. Halls 7 the.......... and soul of 8.................... months Speaking Ex 10. a) Take notes under the headings in Ex. 8 a, then tell the class about Harrods. b) Tell the class about a big department store in your country.
V. Evans Enterprise 2 Elementary (coursebook)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.72 (0.007 с.) |