Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Составляющие имиджа специалиста components of a specialist’s imageСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 4.1. Стили одежды Wearing styles Занятие 4.1.1. Разновидности стилей одежды Varieties of wearing styles Цели занятия: образовательная приобщение к культуре стиля развивающая развитие речевых способностей воспитательная воспитание вкуса практическая помощь студенту в овладении языком как средством общения Задачи: 1) активизировать лексику по теме «Стили одежды» 2) активизировать грамматический материал (сложные прилагательные) 3) тренировать студентов в чтении текста «What Is the Business Professional Dress Code?» Задания: 1.Освоить лексику по теме «Разновидности стилей одежды»: accessories, belt, buckle, calf-length, cleavage, clip-on, closed-toe, dress code, flats, high-heels, hosiery, leeway, pin-striped, sloppy, subtle, trim, undergarment, well-groomed, well-tailored, well-trimmed, wrist 2. Научиться правильно ставить ударение в сложных прилагательных 3. Прогнозировать содержание текста «What Is the Business Professional Dress Code?» по заголовку и отметить предложенные утверждения (верно\неверно) 4. Выполнить упражнения №3-5 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №18) 6. Научиться: реагировать на вопросы преподавателя, аргументировать свое мнение по стилям одежды, опираясь на картинки 7.Научиться переводить на родной язык выделенные слова в тексте «What Is the Business Professional Dress Code?» Самостоятельная работа Написать эссе «Should we judge people by the clothes they wear» Занятие 4.1.2. Этапы и направления в развитии моды Stages and directions in the development of a fashion Цели занятия: образовательная приобретение знаний о направлениях в развитии моды развивающая развивать способности вступать в иноязычное общение воспитательная воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности (обсуждение направлений развития моды) практическая формирование навыков монологического высказывания Задачи: 1) активизировать лексику по теме “Youth Street Fashion” 2) активизировать речевые образцы по высказыванию собственного мнения 3) научить студентов монологическому высказыванию с опорой на текст Задания: 1.Освоить лексику по теме «Этапы и направления в развитии моды»: chic, designer label, fashionable, grunge, haircut, hippies, loose, mods, neat, poser, punk, tailor-made, trend-setter, youngster, youth 2. Научиться употреблять речевые образцы “The picture shows…, you look at…, In the picture you can see…, I think/believe/am sure that…, It seems…, I’d prefer…, I’d like…”, 3. Читать текст “A Short History of Youth Street Fashion” и полностью понимать 4. Выполнить упражнения №12-14 5. Прослушать запись и отметить правильные варианты в таблице(окончание –ed глаголов) №18 6. Запрашивать и сообщать информацию по теме «Направления в развитии моды» 7.Научиться переводить на русский язык “What clothes do people wear in Britain?” Самостоятельная работа Заполнить таблицу №13 и рассказать об истории моды Занятие 4.1.3 Одежда будущего Fashion of the future Цели занятия: образовательная приобщение к культуре мышления, способности к анализу развивающая развитие способности воображения воспитательная воспитание терпимости к непохожести собеседника и уважения к партнеру по общению практическая помощь студенту в овладении языком как средством самовыражения Задачи: 1) тренировать студентов в использовании лексики по теме «Мода будущего» 2) научить студентов способу проекта -презентации Задания: 1.Освоить лексику по теме «Одежда будущего»: acupuncture, admiration, adopt, aromatherapy, backstage, bestseller, exclusive, furnishing, glamorous, luxurious, raver, reveal, sip, society, trendily-dressed, ultimate, undoubtedly 2. Научиться произносить слова, оканчивающиеся на –ture, th, sh, -ous 3. Прочитать текст “Fashion of the Future” и выделить информацию, относящуюся к данной теме 4. Выполнить упражнения №15-17 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №11) 6. Научиться: строить развернутые сообщения по теме занятия, реагировать на заданные вопросы 7. Научиться переводить на родной язык письменные и устные неофициальные и официальные приветствия друзей, коллег, работающих в различных учреждениях за рубежом Самостоятельная работа Подготовить проект-презентацию “Fashion of the Future” Дидактический материал к занятиям 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 Lesson 4.1.1. Different Styles in Clothing Lead-in Ex 1. Choose words from the list to label the pictures: sporting,business, classic, romantic, casual, military.
A B C D
E F Ex 2. What other kinds of clothing style do you know? Reading Ex 3. Look through the text and mark the sentences below as T (true) or F (false).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.145 (0.008 с.) |