Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Tips for showing good manners over lunch or dinnerСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Follow-up job interviews and sales meetings are often conducted over meals. Rightly or wrongly, we often judge people by the manner in which they eat, so business lunches and dinners are very commonly occasions when personal evaluations are made - often in a game with high stakes. Do not persuade yourself that any business meal is only a meal; it may be a time when personal friendships can be forged, but keep focused on your professional image at all times. Importantly, neither eat nor drink to excess. Never, during the course of the meal, ask whether you can smoke. Your dining partner is unlikely to refuse you, but highly likely to resent you for doing so. 2. If you are going to be at all late, call ahead to give as much notice as you can. If you are waiting for a late dining partner and are yet to hear any news, then wait at least 15 minutes before enquiring and be gracious and forgiving once he or she arrives. Brush the inconvenience aside and move on as quickly as possible. 4. Eat at the same pace as the person or people with whom you are dining. Eating very quickly is obviously considered rude; if you are a fast eater then pace yourself from the start - rather than trying to make a solitary mushroom last half an hour. If you're a slow eater, ask lots of open questions to give the other person or people another way to occupy their mouths while you catch up. 5. Place your napkin on your lap once everyone has been seated and the host has already done so. In the United States, you can use the term 'napkin' or 'serviette.' In the United Kingdom, only the word 'napkin' is considered acceptable. Unfold the napkin discreetly once it is on your lap, rather than unfurling it in the manner of a bullfighter. Once the meal is over, your napkin should be placed to the right of your place setting. 6. The manner in which you treat your serving staff will be noticed by others. If your business lunch or dinner is also a job interview, live up to the image you want to present. If your CV says you are a people-person who believes in soft management techniques and so on, then avoid barking orders at your waiter or waitress in the manner of a boot-camp officer. In any case, such staff should always be treated cordially in the name of good manners, regardless of what you do or not stand to gain. 7. Place settings and cutlery use will be discussed in a separate hub, but the general rule is that you begin on the outside and work inwards. Bread and other side dishes should be placed on the left of your setting; drinks are to the right. 10. Tip 15% of the pre-tax cost of the bill, unless the service has been outstanding, in which case you should tip 20%. Do not, under any circumstances, attempt to draw attention to your own generosity as you do so! Tipping practices vary internationally so if you are overseas, be sure to learn the appropriate procedures. Тема 3.3.Традиции русской и других национальных кухонь Traditions of Russian and other national cuisines
Тема занятия: Традиции русской и других национальных кухонь Цели занятия образовательная: сформироватьпредставления о национальных особенностях культуры питания в России развивающая: развивать логическое мышление студентов на иностранном языке; развивать навыки говорения на иностранном языке воспитательная: уважительно и доброжелательно относиться к народу изучаемого языка практическая: понимать основное содержание текста и запрашиваемой информации Задачи: 1) научить правильно произносить сложную лексику по теме 2) тренировать лексику на узнавание, понимание, запоминание 3) научить узнавать грамматические структуры в тексте, содержащем лексику урока 4) научить применять лексику и грамматику урока в коммуникативных ситуациях по теме. Задания: 1. Освоить лексику по теме: cuisine, dish, masterpiece of culinary art, to absorb, to preserve, national features, abundance of food on the table, diversity of starters, adherence to bread, pancake, liquid cold and hot meal, wide offer pickled vegetables, sweet stuffs, garnish, beverage, starter, to predominate over, porridge, ritual festive dish, grain-crops, to enrich with, multifarious; 2. отвечать на вопросы перед текстом; понимать основное содержание текста и запрашиваемой информации «Peculiarities of national russian cuisine»; выписать незнакомые слова; составить вопросы к каждому абзацу к тексту и задать их одногруппникам; 3. выполнить упражнение № 2 после текста; 4. разыграть диалог «At table»; 5. написать тезисы к выступлению; сообщить о национальных особенностях культуры питания в России; 6.переводить слова и выражения по теме с английского на русский; 7. выполнить упражнение № 8 на аудирование; 8. выполнить упражнения № 11, 12 на исчисляемые и неисчисляемые существительные; Самостоятельная работа Подготовить монологическое высказывание о национальной кухне в России. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 3.3.2 Тема занятия: Особенности национальной кухни страны изучаемого языка Peculiarities of national cuisine Цели занятия образовательная: расширять лингвистический кругозор через страноведческую информацию; совершенствовать культуру межкультурного общения развивающая: развивать навыки говорения на иностранном языке;развивать умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь воспитательная: воспитать положительное отношение к английскому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке практическая: формировать умения и навыки самостоятельной работы; самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии; формировать способность работать с информацией в глобальных сетях Задачи: 1) научить правильно произносить сложную лексику по теме 2) тренировать лексику на узнавание, понимание, запоминание; автоматизация лексики по теме предыдущего занятия 3) научить узнавать грамматические структуры в тексте, содержащем лексику урока 4) научить применять лексику и грамматику урока в коммуникативных ситуациях по теме Задания: 1. Освоить лексику по теме: specific set, unfussy dishes, to accentuate, flavor, to disguise, hybrid dishes, banger, roast beef, steak and kidney pie, treacle tart, spotted dick, significant shift, potato consumption, copious meal, afternoon tea, pudding, savory steamed mixture, beef suet, candied fruits, to soak in, take-away food, culinary pride, joint, strong horseradish, gravy, mustard, cold offshore waters, sole, haddock, hake, plaice, cod, turbot, halibut, mullet, John Dory, mackerel, pilchards, herring, Oily fishes, abound, crustacean, lobster, oysters, eel, shallot, puff pastry, to be topped with; 2. отвечать на вопросы перед текстом; понимать основное содержание текста о национальной кухне страны изучаемого языка «Peculiarities of national british cuisine»; выписать незнакомые слова; составить вопросы к каждому абзацу к тексту и задать их одногруппникам; 3. выполнить упражнение № 2 после текста; 4. разыграть диалог «Tastes are different»; 5. выбрать одну из предложенных тем для обсуждения в упражнении №4 и обменяться мнениями с одногруппниками в классе; 6. расспросить об особенностях кухни страны изучаемого языка; 7. письменно выполнить упражнение № 5; 8. выполнить упражнение № 9 на аудирование; 9. выполнить упражнения № 13, 14 по грамматике; Самостоятельная работа Приготовить презентацию об особенностях национальной кухни страны изучаемого языка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.009 с.) |