Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Health and Safety Claims and Industrial jobsСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Attention to health and safety at work is absolutely vital if your job involves using dangerous….., and there are certain extra precautions that your employer should take. You should always be fully trained on the machinery you use and must be provided with any protective clothing or equipment necessary. This may include earplugs to prevent noise induced hearing loss, gloves, goggles, a hard hat or safety boots. Health and safety in public places According to the Health and Safety Executive, the most common …. of accident are slips, trips and falls, many of which happen in public places. The causes of slips, trips and falls vary from slippery floors which have not had a warning cone put in place, to sudden changes in floor level or poor lighting conditions which make it harder to see potential obstacles. Writing Ex 6. Write a letter to your employer with the advices how to make your workplace trouble-free.
Lesson 6.3.3. first aid procedures Lead in 1. What do you know about first aid procedures? 2. What happens to you mentally and physically when you are injured? 3. Is it necessary to know first aid procedures? Reading Ex 1. Study the information about first aid procedures First Aid procedures: burns and scalds What are they? Burns are caused by dry heat and scalds are caused by wet heat. Both burns and scalds damage the body by removing the layer of skin that protects the body from infection. Symptoms · Extreme pain · Swelling around site of burn · Redness and blistering First aid aims · Halt the burning · Alleviate pain · Minimise risk of infection Actions · Put the burn under cold running water for at least 10 minutes · Cover wound with cling film placed lengthways over the area – avoid wrapping it tightly round the limb · Remove any jewellery near burn site · Treat for shock Further action Call 999 if necessary First Aid procedures: cuts and grazes Most cuts and grazes can be treated by a first aider. Most cuts and grazes can be easily treated. Cleaning the wound · Wash wound gently with water and mild soap · Remove any debris and dirt · Press clean pad on wound to halt bleeding · Cover with sterile adhesive bandage · Inspect regularly and remove bandage when a scab has formed When to seek medical advice See a doctor if: · You're unable to clean all the dirt from the wound · The cut is more than 1cm long, or is deep Further action Get help if: · Bleeding persists · Casualty shows symptoms of shock First Aid procedures: children with broken bones Broken bones always need professional attention, but there's action you can take immediately to help the casualty. Because children tend to put their arms out as they fall, arms, elbows and wrists are where breaks tend to occur. Symptoms · Intense pain · Inability to use the limb · Bruising or deformity at site of the break Actions - broken arm · Sit child down · Ask them to support injured arm with other hand · Put a pad between arm and chest · Put injured arm in a sling · Place a broad-fold bandage over sling and around arm and chest · Take child to hospital Actions - broken leg · Lay child down and support leg at ankle and knee joints - by hand if an ambulance is expected soon, or on a chair if not · Steady injured leg with padding · Put rolled-up blankets outside injured limb and between legs · Keep child warm · Call 999 First Aid procedures: eye injury What is it? Foreign bodies (such as eyelashes) in the white of the eye can cause discomfort until they're removed. Eye injuries are caused by objects embedded in the eye (such as grit or pieces of debris from an explosion). Only a health professional should attempt to remove anything embedded or resting on the coloured part of the eye. Symptoms · Redness and watering of eye · Eyelids closing · Blurred vision · Pain First aid aims · Prevent any further injury to the eye Actions · Sit casualty in a good light · Advise casualty not to rub or touch the eye · Separate eyelids carefully and examine the eye · If there's a free-floating object clearly visible in the white of the eye, try to remove it · Use clean water to wash it out or the corner of a clean handkerchief Further action If it's not possible to remove the object, arrange for the casualty to attend hospital. Ex 2. Match the bodily injuries with their causes.
Ex 3. Explain what a person feels when he has a) burns and scalds b) cuts and grazes c) broken bones d) eye injury. Ex 4. Your friend is injured. What are your actions if he has a) burns and scalds b) cuts and grazes c) broken bones d) eye injury. Writing Ex 5. Your friend is going. White him some tips about first aid procedures.
Раздел 7. Современные технологии Modern technologies Тема 7.1. Технические инновации в повседневной жизни Technical innovations in everyday life Занятие 7.1.1. Технические инновации в современной жизни. Цифровые технологии Technical innovations in everyday life. Digital technologies
Цели занятия: Образовательная: расширение лингвистического кругозора через знакомство с современными технологическими достижениями. развивающая: развитие речевых способностей, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, развитие способностей к анализу, обобщению, восприятию информации. воспитательная: воспитание культуры общения; формирование познавательной активности. практическая: развитие монологических и диалогических умений Задания: 1. Выучить лексику: digital device, computer, widely used, RFID chip, dispense money, PIN-protected card, to control air traffic, robot, mobile phone, to send messages, digital age, digital generation, built-in, database, GPS navigation system, PIN, digital, PIN card, automatic teller machine (ATM), switch on, analog, equipped with, guarantee, safety, recording, to develop, laptop, to be crashed, smart technologies, radio tags, embedded into products, to implant under the skin. 2. Прочитать текст и понять названия современных цифровых устройств, определить жанр статьи; 3. Прослушать текст и понять информацию о современных цифровых технологиях, используемых в повседневной жизни; понимать детали разговора. 4. описать предложенную картинку. 5. Составить диалог на тему преимуществ и недостатков современных цифровых технологий. 6.Перевести на родной язык информацию о различных цифровых устройствах. Самостоятельная работа Выбрать какое-либо цифровое оборудование и составить его краткое описание (технические характеристики, сфера применения и т.д.). Занятие 7.1.2. Средства обеспечения личной безопасности и безопасности жилища Means of ensuring of a personal security and safety of the dwelling Цели занятия: Образовательная: расширение лингвистического кругозора через знакомство с современными технологическими достижениями. развивающая: развитие речевых способностей, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. воспитательная: воспитание культуры общения; формирование познавательной активности. практическая: развитие монологических и диалогических умений Задания: 1.Выучить лексику: security, camera, wireless, wire, to transmit, transmission, receiver, to require, battery-powered, security consumer, installation, radio frequencies, surveillance, surveillance system, to run cables, household device, cordless phones, traffic enforcement camera, speed enforcement camera, motorist, speed limit, to monitor. 2. Прочитать текст и понять его основное содержание, выполнить задания после текста. 3. Назвать современные системы безопасности, основные ситуации, угрожающие жизни; составить диалог и обсудить меры безопасности, меры по защите жилища. 4. Написать эссе о том, как современные технологии обеспечивают безопасность жилища человека; 5.Перевести на родной язык информацию о способах защиты жилья Самостоятельная работа. Подготовить презентацию «Обеспечение безопасности детей»
Занятие 7.1.3. Бытовые приборы Gadgets Цели занятия: Образовательная: расширение лингвистического кругозора Развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком Воспитательная: поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности; Практическая: развитие навыка употребления лексики в письменной речи. Задания: 1.Выучить лексику: freezer, refrigerator, cooker, microwave oven, washing machine, dishwasher, air conditioner, water heater, housekeeping task, food preservation, whiteware, appliance, electrical wiring, electrical outlets, button, indicator, instruction, computer, software 2.Понять основное содержание текста, установить смысловые связи между абзацами 3. Прослушать текст и понять названия бытовых приборов, устанавливать связь между отдельными высказываниями, понять основное содержание. 4. Описать картинку в расширенном формате (с большим количеством деталей); рассказать о преимуществах и недостатках современной бытовой техники 5. Написать эссе об использовании компьютеров в школах. Самостоятельная работа. Написать инструкцию к бытовому прибору
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.159 (0.011 с.) |