Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральная таможенная служба РФСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 «О Федеральной таможенной службе» ФТС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями. Руководство деятельностью ФТС России осуществляет Правительство РФ. Федеральная таможенная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Центрального банка РФ, а также Положением 0 Федеральной таможенной службе. Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему, при этом органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться и деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций. Таможенными органами являются: 1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела — сейчас это ФТС России; 2) региональные таможенные управления (в настоящее время их семь); 3) таможни; 4) таможенные посты. Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются ФТС России. В соответствии с Таможенным кодексам Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза на уровне глав государств) от 27 ноября 2009 г. № 17 — далье тк ТС) таможенные органы обеспечивают на таможенной территории Таможенного союза решение следующих Основных задач: 1) содействие реализации единой торговой политики Таможенного союза; 2) обеспечение исполнения таможенного законодательства Таможенного союза и иного законодательства государств — членов Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы; 3) совершение таможенных операций д проведение таможенного контроля, в том числе в рамка> оказания взаимной административной помощи; 4) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции; 5) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу; 6) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу; 7) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств — членов Таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств — членов Таможенного союза — мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств — членов Таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков; 8) выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза; 9) обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории Таможенного союза в пределах своей компетенции; 10) ведение таможенной статистики (ст. 6 ТК ТС). Таможенные органы являются органами дознания по делам о контрабанде, об уклонении от уплаты таможенных платежей и иных преступлениях, производство по которым в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза отнесено к ведению таможенных органов. Помимо этого, таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое законодательством этих государств преступлением, производство по которому отнесено к ведению таможенных органов, исполнения запросов международных таможенных организаций, таможенных и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами. Таможенные органы ведут административный процесс (осуществляют производство) по делам об административных правонарушениях и привлекают лиц к административной ответственности (ст. 7 ТК ТС). Таможенным кодексом ТС на таможенные органы возлагается также консультирование заинтересованных лиц по вопросам, касающимся таможенного законодательства Таможенного союза, и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (ст. 11 ТК ТС). Контрольные вопросы и задания
1. Охарактеризуйте государственную политику в области обеспечения безопасности и субъектов ее реализации. 2. Что составляет правовую основу обеспечения безопасности? 3. Раскройте принципы обеспечения безопасности. 4. Дайте определение государственной безопасности и перечислите ее основные объекты. 5. Что включает в себя деятельность по обеспечению безопасности? 6. Каковы назначение, основные задачи, структура и принципы деятельности ФСБ России, ФСКН России, ФТС России? 7. Перечислите основные направления деятельности ФСБ России. 8. Каковы полномочия ФТС России и ФСО России? 9. Какое место занимает ФСКН России в системе правоохранительных органов РФ? 10. Каковы основные задачи и функции ФСКН России? 11. Каковы порядок назначения на должность директора ФСКН России и его полномочия? 12. Расскажите о структуре и системе органов ФСКН России. 13. Какова подследственность органов ФСКН России? 14. Опишите структуру и систему ФТС России. 15. Перечислите задачи и функции ФТС России. Рекомендуемая литература 1. Агапов, П. В. Уголовная ответственность за содействие террористической деятельности: тенденции современной уголовной политики: монография / П. В. Агапов, К. В. Михайлов. — Саратов: Юридический институт МВД России, 2007. 2. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. 3. Григорьев, В. В. Комментарий к Федеральному закону «О безопасности» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2011. 4. Кисловский, Ю. Г. История Таможни Государства Российского. 1907-1995.-М., 1995. 5. Карпович, О. Г. Противодействие легализации (отмыванию) преступных доходов в России. — М.: Юрист, 2009. 6. Комментарий к Федеральному закону «О противодействии терроризму» (постатейный) / С. И. Гирько [и др.]. — М.: Юстицин- форм, 2007. 7. Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» / под ред. И. К. Киселева (постатейный) (Подготовлен для СПС КонсультантПлюс, 2009). 8. Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (постатейный) / А. Н. Королев, О. В. Плешакова. — М.: Юстицинформ, 2005. 9. Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне: сб. документов. Том. 1, кн. 1: Накануне. М., 1995; кн. 2: Накануне. М., 1995. Том 2, кн. 1: Начало. М., 2000; кн. 2: Начало. М., 2000. Том 3, кн. 1: Крушение «Блицкрига». М., 2003; кн. 2: От обороны к наступлению. М., 2003. Том 4, кн. 1: Секреты операции «Цитадель». М., 2008; кн. 2: Великий перелом. М., 2008. 10 Соболева, Ю. В. Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (постатейный) / Ю. В. Соболева, Е. В. Холодная (Подготовлен для CIIC КонсультантПлюс, 2009). 11. Степашин, С. В. Безопасность человека и общества (политико-правовые вопросы): монография. — СПб.: Санкт-Петербургский юрид. институт МВД России, 1994. 12. Степашин, С. В. Вопросы безопасности в системе государственного и муниципального управления Российской Федерации / С. В. Степашин, В. Л. Шульц. — СПб., 1994.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.126 (0.006 с.) |