Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль за самочувствием детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время занятий хореографического ансамбля необходимо руководствоваться общей заповедью «не навреди!». Во время занятий нужно следить за состоянием детей на протяжении всего урока. Нужно следить за чистотой зала, его проветриванием, а также удобством одежды и обуви детей для занятий. Особое внимание уделяется на покрытие пола (с точки зрения предотвращения травм - не скользкий ли пол, не торчат ли гвозди из паркета и т. д.). Организация общения педагога с детьми. Создания теплой, дружественной и непринужденной атмосферы игрового общения ребенка и взрослого – одно из основных условий полноценного развития детей. В этом отношении важна позиция педагога, понимание главного смысла своей деятельности. Необходимо организовать занятия с детьми таким образом, чтобы они проходили без принуждения, излишней дидактики (указаний, пояснений, замечаний и т.д.). Самое главное – не только результат деятельности, сколько сам процесс движения, доставляющий радость. Необходимо дать возможность ребенку почувствовать уверенность в собственных силах и побудить его к творчеству самовыражению под музыку. При выборе танца следует иметь в виду и состав коллектива. Если в нем одни девочки, то разучивать с ними надо танцы, предназначенные для девочек, мальчики должны танцевать мальчишеские танцы. В танцах для смешанной группы ни в коем случай нельзя допускать девочек в мальчиков, а мальчиков в девочек. Имеет значение также, где будут выступать дети. На широкой площадке можно танцевать массовые танцы с большим количеством исполнителей. На маленькой сцене уместнее исполнять танцы с небольшим количеством участников. Руководитель должен сам хорошо знать тот танец, который он будет разучивать с учащимся, и продумать методику разучивания. Опыт лучших педагогов и свой собственный подсказывает как быстрее и правильнее разучить тот или иной танец с учащимися. При этом необходимо помнить основное педагогическое правило: начинать разучивать следует сначала более простые движения, а потом более трудны. Каждое движение танца нужно детально разобрать и тщательно отработать сначала в медленном темпе, а потом в более быстром. Когда все движения усвоены, можно приступать к разучиванию остальных фигур танца, а потом ко всему танцу. Очень важно, чтобы руководитель продумал все возможности облегчить учащимся разучивание танцев. Пояснение к танцу или отдельным движениям необходимо давать точные и ясные. Показ движений должен быть четким и выразительным, так как ребенок копирует взрослого.
Тематический план 1-го года обучения.
Содержание Дети младшего школьного возраста чрезвычайно непосредственны и эмоциональны. Движение, особенно под музыку, доставляет им большую радость. Движение детей еще недостаточно точные и координированные, плохо развито чувство равновесия, поэтому объем и разнообразие двигательных упражнений невелики и все они носят, как правило, игровой характер. Задачи: -воспитание интереса, потребности в движениях под музыку; -развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпом музыки; -обогащение умение слушать, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом.
Календарно - тематический план 1-го года обучения
Тематический план 2-го года обучения
Содержание В этом возрасте у детей появляется возможность выполнять более сложные по координации движения; возрастает способность к восприятию тонких оттенков музыкального образа, средств музыкальной выразительности. Задача: -выбирать и использовать соответствующие навыки, действия и идеи, применение которых должно координироваться и контролироваться ими; -копировать, изучать, повторять, и запоминать движения, соединяя их таким образом, чтобы они соответствовали данным видам двигательной деятельности.
Календарно-тематический план 2-го года обучения
Календарно - тематический план 3-го года обучения
Тематический план 3-го года обучения
Содержание В этом возрасте школьник достигает кульминации в развитии движений, которая выражает в особой грации, легкости, и изяществе. У детей резко возрастает способность к исполнению разнообразных и сложных по координации движений- из области хореографии, гимнастики. Это дает возможность подбирать для работы с детьми более сложный репертуар, в основе которого не только народная музыка, детские песни, но и некоторые классические произведения. Задачи: - развитие способности передавать в пластике музыкальный образ, используя пластику и воображения. -развитие умение выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и оттенки настроений в звучании. -развитие способности различать жанр произведения –плясовая (вальс, полька, старинный и современный танец); песня (песня-марш, песня-танец и др.), марш, разный по характеру, и выражать это в соответствующих движениях. Тематический план 4-го года обучения.
Содержание Особенностью содержания работы по музыкально- ритмическому воспитанию школьников является включение этого вида деятельности в учебной процесс, установление различных дисциплин ах- как эстетического цикла: музыки, ритмики, изобразительной деятельности, выразительного чтения- так и других (Математика, природоведения), в стимулировании развития основных психических процессов- внимания, памяти, воли, образного мышления- средствами музыки и выразительного движения. Задачи: -укрепления психического и физического здоровья средствами ритмики в условиях школьного обучения (формирование правильной осанки, походки; снижение психологического напряжения средствами релаксации под музыку в процессе движения и т.д.); -поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; -развитие художественно- творческих способностей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.177 (0.013 с.) |