Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета↑ Стр 1 из 23Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По окончании изучения кружка «Физкульт-Ура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты: – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты: – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты: – овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) – взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; – выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. Планируемый результат:
Оздоровительное значение кружка. Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела. Группировка подвижных игр:
Час в неделю. Время проведения – Среда -12.40 Характеристика программы
Рекомендуемое расписание Среда – 12.40. Продолжительность занятий – 40 минут. Периодичность – 1 раз в неделю. Методическое обеспечение. Средства, необходимые для реализации данной программы: - Обручи; -Скакалки; -Гимнастические палки; -Кегли; - Мячи: баскетбольный, футбольный, волейбольный; -санки. Для работы требуется спортивный зал или игровая площадка(в зависимости от темы); Технические средства: компьютер, проектор, экран, фотоаппарат. У каждого ребенка – спортивная форма, спортивная обувь.
Литература:
Содержание учебного курса: Открываем дверь в сказку Здоровья. Диагностика уровня развития. БТБ при занятиях физической культурой. Разнообразие упражнений. Упражнения зрительной гимнастики. Охрана зрения. (Беседа). Челночный бег с переносом предметов. Двигательный режим учащегося. (Беседа). Многоскоки. Беседа о пользе физических упражнений для первоклассников. Игры и игровые упражнения. Правила правильного дыхания. (Беседа). Метание. Закаливание организма. (Беседа). Знакомство с доктором Чистая вода. Упражнения со скакалкой. Закаливание организма. (Беседа). 8.Знакомство с доктором Физические упражнения. Подвижные игры. Беседа о пользе утренней зарядки. (Беседа). Знакомство с доктором Правильная осанка. Упражнения для формирования правильной осанки. (Беседа). Знакомство с доктором Правильное питание. (Беседа). Упражнения с мячом. Знакомство с доктором Активный отдых. Упражнения с мячом. Плоскостопие. (Беседа). Веселые эстафеты. Беседа: «Олимпийские игры». История возникновения. Полоса препятствий. Самостраховка при выполнении упражнений. (Беседа). Упражнения в равновесии. Укрепление организма в зимний период. (Беседа). Соревнования «Космическое путешествие на Марс.» Влияние физических упражнений на осанку, красоту и здоровье. (Беседа) 16.Здравствуйте снег, мороз и лыжи! Игры на свежем воздухе. Первая помощь при обморожениях. (Беседа). Подвижные игры на свежем воздухе. Соблюдение температурного режима. (Беседа). Школа мяча. Сбор Витаминок здоровья. (Беседа). Игровые развлечения. Прыжки через короткую скакалку. Волейбол. (Беседа). Прыжки через короткую скакалку. Плавание. (Беседа). Упражнения с обручем. Футбол. (Беседа). Спортивные эстафеты. Веселое многоборье. Хоккей. (Беседа). Прыжки. Самонаблюдение за состоянием здоровья. (Беседа). Веселая олимпиада. Азбука безопасного падения. (Беседа). Контрольное занятие -соревнование. Путешествие в страну Витаминию. (Беседа). Подведение итогов соревнования. Подвижные игры. Наклоны и прыжки. Соблюдение техники безопасности при самостоятельных играх. (Беседа). Игры с мячом. Наш друг –велосипед. (Беседа). 31.Здравствуй, лето!Подвижные игры. Как правильно загорать. (Беседа). Упражнения с мячом, обручем и скакалкой. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. (Беседа). 33.Спортивный праздник «Физкульт- Ура!». Подвижные игры (ЗУН): «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки», «Пустое место», «Белые медведи». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. «Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в цель». Освоение элементарных умений в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.008 с.) |