Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа 9. Этапы и уровни обучения информатике.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: изучение уровней и особенностей обучения информатике в системе непрерывного образования. Вопросы для обсуждения: 1. Обучение информатике в системах дошкольного и семейного воспитания. 2. Пропедевтический курс информатики: цели, задачи, особенности методики преподавания. 3. Основная школа: цели, задачи, особенности методики преподавания. 4. Старшая школа: цели, задачи, особенности методики преподавания. 5. Преемственность курса информатики. 6. Дополнительное и коррекционное обучение информатике. 7. Обучение информатике детей со специальными потребностями. 8. Психологические, физиологические, возрастные особенности учащихся школы. 9. Уровни и особенности профессионального обучения информатике. 10. Повышение квалификации и переподготовка в области информатики.
Рис.5. Структура обучения информатике на различных уровнях и этапах Раздел 3. Методика преподавания пропедевтического курса информатики
Практическая работа 10. Общие вопросы преподавания пропедевтического курса информатики. Цели: изучение методики преподавания пропедевтического курса информатики, основных нормативных документов по преподаванию курса, психологических, физиологических особенностей учащихся начальной школы, а также особенностей организации работы с учащимися начальных классов в кабинете информатики. Вопросы для обсуждения: 1. Становление методики преподавания пропедевтического курса информатики (ПКИ). 2. Цели и содержание пропедевтического курса информатики. 3. Нормативные документы по преподаванию пропедевтического курса информатики. 4. Информатизация дошкольного образования. Психологические последствия. 5. Психологические, физиологические особенности учащихся начальной школы. 6. Особенности организации работы с учащимися начальных классов в кабинете информатики. Практическая работа 11. Частные методики преподавания пропедевтического курса информатики. Цели: изучение частных методик преподавания пропедевтического курса информатики, основных программ по преподаванию курса.
Вопросы для обсуждения: 1. Методические системы преподавания в начальной школе. 2. Действующие, авторские и экспериментальные программы пропедевтического курса, их учебно-методическая поддержка.
3. Обзор программ и методик преподавания ПКИ. 4. Методика организации развивающего обучения: формирование логического и алгоритмического мышления; творческая деятельность; развитие воображения, памяти и т.п. (Горячев, Матвеева, Первин и др.). 5. Методика формирования первоначальных навыков работы на компьютере (Первин, Макарова и др.). 6. Методика организации предметного обучения: приобретение и закрепление предметных знаний; углубленное изучение (Тур, Бокучава, Босова и др.). Практическая работа 12. Методические системы преподавания пропедевтического курса информатики. Цели: изучение содержательных компонентов пропедевтического курса информатики, основных нормативных документов по преподаванию курса, а также особенностей организации работы с младшими школьниками. Вопросы для обсуждения: 1. Технологии обучения. 2. Содержательные компоненты пропедевтического курса информатики. 3. Особенности форм и методов организации обучения информатике младших школьников (игра, сюрпризные моменты, активизация анализаторов). 4. Особенности форм и методов контроля знаний учащихся. 5. Средства обучения (учебники, электронные пособия и тетради на печатной основе). Лабораторная работа 19. Средства обучения пропедевтическому курсу информатики. Цели: изучение средств обучения пропедевтическому курсу информатики, а также особенностей организации работы с младшими школьниками. Проведите анализ учебника для пропедевтического курса информатики из списка рекомендованных Минобрнауки. Схема анализа представлена в части «Общая методика преподавания» л.р. №2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.01 с.) |