![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составьте конспект одного из уроков по теме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Приведите пример итоговой работы по данному ССК (в любой форме – контрольная, самостоятельная работа, тест и пр.). Итоговая работа по времени должна быть рассчитана на один урок и содержать критерии оценок. Лабораторная работа 14. Реализации линии алгоритмизации и программирования на основе языков структурного программирования в рекомендованных учебниках информатики. Цели: 1) цели и задачи изучения основ программирования в школьном курсе информатики; 2) роль рассматриваемой темы в решении общеобразовательных задач базового курса информатики, связанных с формированием алгоритмической культуры учащихся; 3) методические особенности изучения базовых понятий программирования; 4) методика ознакомления учащихся с темой «программирование». Программные средства к занятию: Система программирования: Turbo Pascal, Delphi, Visal Basic, Turbo Prolog, Turbo C, Borland C++, JavaScript и др.
1. Основные понятия для составления тезауруса: - программирование; - структурный язык; - среда; - режимы работы; - система команд; - данные.
2. Ответьте на следующие вопросы: 1. Определите языки программирования, изучение которых предусмотрено типовыми школьными учебными пособиями по информатике. Выявите объем, структуру и содержание учебного материала по программированию. 2. Проанализируйте связь учебного алгоритмического языка с языком программирования (на примере языка Паскаль или Бейсик). 3. Проанализируйте имеющееся программное обеспечение (среду конкретного языка) в поддержку изучения учащимися основ программирования и выявить методические особенности ее изучения. 4. Подготовьте варианты учебных задач по программированию (выборочно для одного из разделов: ветвление, циклы или подпрограммы - процедуры), учитывая направленность урока (урок по ознакомлению с новым материалом; урок по закреплению изученного; урок проверки знаний, умений и навыков; урок по систематизации и обобщению изученного материала). Каждая задача содержит: формулировку, тип, способы решения, средства решения, само решение.
3.Решите задачи в системе программирования Turbo Pascal: 1. Ввести число купленных тетрадей и карандашей. Вычислить стоимость покупки, если цена одной тетради 5 рулей, а карандаша 2 рубля.
2. Ввести три числа. Удвоить эти числа, если a>b>c и заменить их абсолютными значениями, если это не так. 3. Ввести n чисел. Подсчитать сумму положительных и сумму отрицательных чисел. Найти общую сумму. 4. Ввести целое k от 1 до 180. Определить, какая цифра находится в k-ой позиции последовательности 10111213...9899, в которой выписаны подряд все двузначные числа. 5. Ввести массив из n – элементов целых чисел. Определить элементы, которые: 1) являются нечетными числами; 2) кратны 3 и 5; 3) являются удвоенными нечетными числами. 6. Заполнить одномерный массив из n – элементов чисел. Необходимо переставить элементы массива так, чтобы в начале шла группа элементов, больших того, который в исходном массиве располагался на первом месте, затем сам этот элемент, потом – группа элементов, меньших или равных ему. 7. Создать программу, имитирующую, на дисплее калькулятора стакан с чаем, в который падает кусочек сахара. Пока сахар тонет, он тает. Около нижней грани он исчезает.
4. Решите задачи в системе программирования Basic: 1. Ввести расстояние до дачи, количество бензина, которое автомашина потребляет в среднем на 100 км и стоимость бензина. Вычислит стоимость поездки (туда и обратно). 2. Ввести два целых числа. Заменить первое число нулем, если оно меньше или равно второму и оставить числа без изменения, если это не так. 3. Ввести n чисел. Подсчитать число положительных и отрицательных чисел. 4. Вычислить с - наибольший общий делитель натуральных чисел а и b. 5. Ввести массив из n – элементов целых чисел. Определить элементы, которые: 1) при делении на 5 дают остаток 2; 2) при делении на 7 дают остаток 3; 3) при делении на 3 дают остаток 1. 6. Заполнить одномерный массив из n – элементов чисел. Найти наибольший элемент, встречающийся в массиве после выбрасывания максимального элемента. 7. Создать программу, имитирующую движение в окне окружности, при столкновении с гранью окна, она отскакивает по закону отражения.
Лабораторная работа 15. Реализации линии алгоритмизации и программирования на основе языков визуального программирования в рекомендованных учебниках информатики. Цели: 1) цели и задачи изучения основ визуального программирования в школьном курсе информатики;
2) роль рассматриваемой темы в решении общеобразовательных задач базового курса информатики, связанных с формированием алгоритмической культуры учащихся; 3) методические особенности изучения базовых понятий визуального программирования. Программные средства: Система программирования: Visual Basic, Delphi.
1. Основные понятия для составления тезауруса: - объектно-ориентированное программирование; - интегрированная среда; - форма; - управляющие элементы; - объект; - программный код; - проект.
2. Ответьте на следующие вопросы: 1. Определите языки визуального программирования, изучение которых предусмотрено типовыми школьными учебными пособиями по информатике. Выявить объем, структуру и содержание учебного материала по визуальному программированию. 2. Проанализировать имеющееся программное обеспечение (среду конкретного языка) в поддержку изучения учащимися основ визуального программирования и выявить методические особенности ее изучения. 3. Подготовить варианты учебных задач по визуальному программированию (выборочно для одного из разделов: ветвление, циклы или подпрограммы - процедуры), учитывая направленность урока (урок по ознакомлению с новым материалом; урок по закреплению изученного; урок проверки знаний, умений и навыков; урок по систематизации и обобщению изученного материала). Каждая задача содержит: формулировку, тип, способы решения, средства решения, само решение. 3. Выполните следующие проекты на языке Visual Basic: 1. Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов». 2. Проект «Линейный алгоритм. Тип, имя и значение переменных». 3. Проект «Ветвление. Проверка знаний». 4. Проект «Выбор. Выставление оценки». 5. Проект «Цикл. Коды символов». 6. Проект «Графический редактор».
4. Выполните следующие проекты на языке Delphi: 7. Форма и размещение на ней управляющих элементов». 8. Проект «Линейный алгоритм. Тип, имя и значение переменных». 9. Проект «Ветвление. Проверка знаний». 10. Проект «Выбор. Выставление оценки». 11. Проект «Цикл. Коды символов». 12. Проект «Графический редактор». Лабораторная работа 16. Реализации линии алгоритмизации и программирования в компьютерном практикуме по информатике и ИКТ. Цели: сформировать навыки решения задач линии алгоритмизации и программирования предложенных в основных учебниках информатики.
Программные средства: Система программирования: Turbo Pascal, Basic, Visual Basic, Delphi.
1. Ответьте на следующие методические вопросы: 1. Назовите варианты организации занятий при изучении раздела «Программирование». 2. Как раскрывается данный раздел в курсе «Информатика и ИКТ» Семакина И.Г. 3. Как раскрывается данный раздел в курсе «Информатика и ИКТ» Угриновича Н.Д. 2. Ответьте на следующие вопросы: 1. Возникновение и назначение языка Паскаль. 2. Структура программы на Паскале. 3. Пунктуация Паскаля. 4. Назовите характерные особенности визуальных языков программирования.
3. Решите задачи: 1. Решите задачи из задачника-практикума: Н.Д. Угринович «Практикум по информатике и информационным технологиям» Глава 5. Объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic. 2. Решите задачи из пособия: И.Г. Семакина «Задачник-практикум. Часть 2.» Раздел 4. Алгоритмизация программирование. Контрольное задание: Выполните контрольную работу по ССК «Алгоритмизация и программирование» (см. стр.71).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.248.196 (0.01 с.) |