Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществите поиск информации по ключевому слову.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа 33. Элективный курс «Компьютерное моделирование: сферы и границы применения» (А.В. Копыльцов). Цели: 1) знакомство с элективными курсами образовательной области Информатика и ИКТ; 2) изучение структуры, целей и задач элективных курсов; 3) определение места элективов в школьном курсе информатики. 1. Основные понятия для составления тезауруса: - модель; - моделирование. 2. Ответьте на следующие вопросы: 1. Определите место данного курса в образовательном процессе. 2. Перечислите основные цели, задачи, результаты курса. 3. Назовите формы организации занятий курса. 4. Составьте примерное тематическое планирование курса. 5. Назовите формы контроля данного курса. 6. Постройте компьютерную модель «Движение планет вокруг Солнца». 7. Постройте компьютерную модель «Рост популяции насекомых». 8. Решите задачу вычисления объема п -мерного тела методом Монте-Карло. 9. Решите задачу падения тел на Земле и других планетах. Лабораторная работа 34. Элективный курс «Информационные системы и модели» (И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер). Цели: 1) знакомство с элективными курсами образовательной области Информатика и ИКТ; 2) изучение структуры, целей и задач элективных курсов; 3) определение места элективов в школьном курсе информатики.
1. Основные понятия для составления тезауруса: - система; - структура; - графы; - сети; - деревья; - информационная система; - база данных.
2. Ответьте на следующие вопросы: 1. Определите место данного курса в образовательном процессе. 2. Перечислите основные цели, задачи, результаты курса. 3. Назовите формы организации занятий курса. 4. Составьте примерное тематическое планирование курса. 5. Перечислите основные этапы проектирования базы данных. 6. Назовите основные системы и структуры данных. 7. Постройте таблицу классификации информационных систем. 8. Укажите назначение и функции СУБД. 9. Назовите этапы компьютерного математического моделирования. 10. Перечислите принципы имитационного моделирования.
3. Выполните следующие задания: 1. Используя графические средства MS Word, построить родословное дерево потомков Владимира Мономаха. 2. Для предметной области «Олимпийские игры» создать однотабличную базу данных в MS Excel. 3. Создать проект на VBA, с помощью которого решается некоторая поставленная задача с организацией интерфейса через диалоговое окно.
Создать проект инфологической модели предметной области «Расписание уроков в школе».
5. Подготовьте реферат на тему «Проблема систематизации в гуманитарных науках».
Индивидуальные задания по частной методике преподавания информатики Указания к выполнению: 1. Выберите конкретный ССК (примерная программа обучения базовому курсу информатики и количество часов приведены ниже). 2. В течение семестра выполните задание. 3. Оформите отчет в печатном или рукописном виде. Отчет должен содержать ответы на следующие вопросы: 1. Учебники, в которых рассматривается данный ССК. 2. Требования к знаниям и умениям учащихся. 3. Тематическое планирование раздела. 4. Используемое ПО, учебно-методические материалы и оборудование. 5. Словарь основных терминов. 6. Система задач и упражнений, включая самостоятельные и контрольные работы. 7. Дидактические материалы (карточки, плакаты, презентации, тесты и т.п.). 8. План-конспект 1 урока. 9. Разработка внеклассного мероприятия. 10. Особенности изучения раздела на уровнях общего среднего и полного среднего образования. (Класс, содержание, продолжительность изучения). Индивидуальные задания к разделу «Методика преподавания пропедевтического курса информатики» Указания к выполнению: 1. Выберите тему из списка, приведенного ниже. 2. В течение семестра выполните задание. 3. Оформите отчет в печатном или рукописном виде. Отчет должен содержать ответы на следующие вопросы: - требования к знаниям и умениям учащихся по теме; - подобрать основные типы задач; - разработать элементы игрового компонента (игры, головоломки, викторины); - указать виды программных средств, используемых при обучении данной теме; - разработать средства обучения; - составить подробный конспект одного урока; - привести пример контрольной работы.
Темы: 1. Информация. Единицы измерения информации. 2. Массивы как способ представления информации. 3. Понятия алгоритма и программы, виды алгоритмов. 4. Устройство компьютера. 5. Программное обеспечение и его виды. 6. Инструментальные среды для работы с информацией разных видов. 7. Компьютерные телекоммуникации. 8. Социальная информатика. 9. Знакомство с языками программирования разных видов. 10. Способы поиска и хранения информации. 11. Способы получения и представления информации. 12. Системы счисления. 13. Управление и обратная связь. 14. Исполнители, система команд исполнителя. 15. Основы формальной логики, логические операции. 16. Информационное моделирование. 17. Основные понятия и технология объектно-ориентированного программирования. 18. Переменные величины. Контрольная работа по ССК «Алгоритмизация и программирование» Указания к выполнению: 1. Для конкретной задачи опишите этапы ее решения: - постановка задачи; - формализация; - составление алгоритма на языке блок-схем; - составление программы на языках программирования Бейсик и Паскаль; - анализ результатов. 2. Составьте фрагмент урока с указанием темы, включающий данную задачу. 3. Опишите методику решения задачи, учитывая возможные трудности при решении. 4. Предложите другие варианты данной задачи (упрощенный, усложненный, занимательный и т.д.).
Задания контрольной работы Вариант 1. Дано целое n>2. Напечатать все простые числа из диапазона [2,n]. Вариант 2. Дано натуральное число n. Найти сумму первой и последней цифры этого числа. Вариант 3. Дано натуральное число n. Вычислить: S=1!+2!+3!+…+n!(n>1). Вариант 4. Для данного x вычислить значение функции: Вариант 5. Даны три положительных числа. Определить, можно ли построить треугольник с длинами сторон, равным этим числам. Вариант 6. Найти max{min(a,b),min(c,d)}. Вариант 7. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным. Вариант 8. В массиве из шести целых чисел найти количество отрицательных элементов. Вариант 9. Дано действительное число x. Вычислить f(x), если Вариант 10. Из трех данных вещественных чисел x, y, z выбрать наибольшее. Вариант 11. Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника, его высоты, радиусы вписанной и описанной окружности. Вариант 12. Найти сумму членов арифметической прогрессии, если известны ее первый член, знаменатель и число членов прогрессии. Вариант 13. Заданы координаты трех вершин треугольника (x 1,y 1), (x 2,y 2) и (x 3,y 3). Определить периметр и площадь треугольника. Вариант 14. Вычислить площадь и периметр треугольника со сторонами a, b, c (a, b, c – вещественные положительные числа). Вариант 15. Дана строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв «а». Вариант 16. Дана строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько в ней слов. Вариант 17. Дано целое положительное число N. Вычислить факториал этого числа: N!=1⋅2⋅3⋅…⋅N. Вариант 18. Найти наибольшее из трех целых чисел a, b, c, используя подпрограмму нахождения наибольшего двух чисел. Вариант 19. Найти наименьший элемент в массиве из семи целых чисел. Вариант 20. Поменять местами в массиве из шести целых чисел первый и последний элементы. Вариант 21. Найти сумму положительных элементов массива из 5-ти вещественных чисел. Вариант 22. Найти количество отрицательных элементов в каждой строке двумерного массива, состоящего из 7 строк и 5 столбцов. Вариант 23. Подсчитать сумму всех нечетных чисел от 101 до 202. Вариант 24. Решить квадратное уравнение ax+bx+c=0. Вариант 25. Найти произведение значений элементов массива из 10 целых чисел, кратных числу 5. Вариант 26. Найти самое длинное слово в массиве, состоящем из 7-ми слов. Вариант 27. Проверить, выполняются ли неравенства c < b < a. Вывести на экране соответствующее сообщение. Вариант 28. Дано натуральное число n. Вычислить . Вариант 29. Определить, является ли введенное слово палиндромом. Вариант 30. Создать текстовый файл и записать в него фразу «Здравствуй, мир!». Вариант 31. Изобразить семь концентрических окружностей, центры которых совмещены с центром экрана, а радиусы изменяются от 40 до 82 пиксел, увеличиваясь на 7 пиксел с каждой следующей окружностью. Вариант 32. Написать программу сортировки четных элементов одномерного массива по убыванию. Вариант 33. Дана строка, содержащая 20 символов. Подсчитать количество цифр, входящих в данную строку. Вариант 34. Написать программу вычисления значения функции y(x) для заданного x, если функция задана графиком (рис. 6).
Вариант 35. Составить программу, которая определяет, является ли введенный символ гласной или согласной буквой английского алфавита. Вариант 36. Даны натуральные числа m, n. Найти . Вариант 37. Дан массив целых чисел (n=20), заполненный случайным образом числами из промежутка [-40,90]. Переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами k 1 и k 2, включая элементы k 1 и k 2. Вариант 38. Подсчитать количество цифр во введенном с клавиатуры многозначном числе. Вариант 39. В тексте удвоить заданную букву. Вариант 40. Составить программу перевода числа из 10-ичной системы счисления в двоичную. Вопросы к зачету
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.223.84 (0.007 с.) |