Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие критического мышленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теория развития критического мышления (КМ) стала известна в России с 1997г. Цель данной образовательной технологии – развитие умственных способностей обучающихся. КМ – это способность анализировать информацию с позиции логики с тем, чтобы быстро и самостоятельно принимать продуманные решения, как в стандартных, так и нестандартных ситуациях. Признаки критического мышления (по Д.Клустеру): - человек пытается самостоятельно, независимо от других сформулировать какую-то идею, дать оценку ситуации; - любая информация является для человека отправным, а не конечным пунктом критического мышления; чтобы сформировать свою позицию, необходимо изучить различные идеи, теории, концепции, факты и т.д. - КМ начинается с постановки вопросов и усвоения проблем, которые нужно решить; - человек стремится к убедительной аргументации, которая начинается с утверждения и подкрепления его основаниями (используемая идея, теория, система понятий); затем следует цепочка рассуждений, приводящая к высказанному утверждению; - человек всегда стремится к обсуждению идей, мнений в ситуации полилога, дискуссии, оппонирования; - КМ осуществляется в ситуации реально значимой для человека, определяемой его потребностями и целями. Технология развития критического мышления (ТРКМ) – целостная система формирования умений и навыков работы с информацией через чтение и письмо, совокупность разнообразных приёмов, направленных сначала на вызов исследовательской, творческой активности обучающихся, затем предоставление ему возможности для самостоятельного осмысления информации, и, наконец, оказание помощи в оформлении приобретённых знаний.
Приложение 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.186.156 (0.007 с.) |