Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология уровневой дифференциацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Педагогическая технология как процесс является управляемой системой с планируемыми результатами. Структуру технологического процесса обучения можно представить тремя основными каналами движения информации (рис.). 1. Основной канал – движение содержания, передача информации от источника (преподавателя) к приемнику (студенту) (ее предъявление обучаемым, управление учебно-познавательной деятельностью, процедура восприятия, усвоения, закрепления знаний учениками). Существенным обстоятельством является наличие дополнительных управляемых источников информации – книг, ТСО, компьютера и самостоятельного её восприятия студентом (процесс самоуправления). 2. Канал управляемых воздействий, включающий в себя планирование (стратегическое и тактическое), коррекцию основного технологического движения обучающей информации. 3. Канал передачи информации от ученика к учителю о результатах процесса (обратная связь, контроль, оценивание и канал дополнительной информации). Рассмотрение структуры технологического процесса показывает, что повышение его эффективности можно получить за счет: · оптимальной структуры содержания учебной информации, предъявляемой студенту; · эффективного управления и организации познавательной деятельности студентов; · использование возможностей индивидуальных самоуправляемых процессов усвоения информации студентом; · организации эффективного контроля за усвоением информации (обратной связи).
Лишь тогда можно говорить о достаточном уровне управления учебным процессом, когда в результате его обучающиеся овладевают знаниями и умениями на уровне планируемых Дифференцированное обучение – это: 1. Форма организации учебного процесса, при которой преподаватель работает с группой студентов, составленной с учётом наличия у них каких- либо значимых для учебного процессе общих качеств; 2. Часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.
Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) – это: 1. Создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; 2. Комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах. Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Основная особенность УД заключается в делении обучающихся на подвижные по составу группы, каждая из которых овладевает программным материалом на различных уровнях сложности: ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Принципы развивающего обучения: 1. Личностно-развивающе-ориентированный подход. 2. Природосообразность. 3. Гуманизация межличностных отношений: 4. Оценка студентами их собственных возможностей и результатов учения. 5. Уровни обучаемости: 6. Уровни обученности – уровень реально усвоенных знаний (низкий, средний, высокий). 7. Уровни мотивации: В организации учебно-познавательного процесса предпочтение отдаётся парным, групповым, коллективным способам обучения. Методические приемы различные, однако, степень самостоятельности учащихся в познании проблем должна неуклонно возрастать. Можно использовать «лестницу деятельности». I – этап: постановка цели, планирование деятельности преподавателей таким образом, чтобы идти от простого к сложному.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.213 (0.009 с.) |