Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольниковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На базе муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 21 начал свою работу с сентября 2011 года Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников. Его работа рассчитана на 3 года. В рамках Ресурсного центра опытные педагоги ДОУ № 21 делятся своим опытом работы с педагогами других дошкольных учреждений города Липецка. В сетевом взаимодействии с ДОУ № 21 работает детский сад № 9, города Липецка. Целью работы Ресурсного центра по речевому развитию дошкольников является - Систематизация и обновление работы по активному развитию речевой культуры детей в условиях ФГТ. - Распространение опыта работы дошкольного учреждения по образовательной области «Коммуникация» Исходя из целей, вытекают следующие задачи - Определение и реализация оптимальных путей, способствующих наиболее эффективным результатам в развитии речи дошкольников. - Усовершенствование модели методической работы с целью повышения профессионального уровня педагогов. Формы работы: семинары, консультации, создание учебных видеофильмов, практические показы работы с детьми разных возрастных категорий, разработка методических рекомендаций Ожидаемый результат. Педагоги города Липецка станут профессионально грамотными в развитии речи дошкольников, возьмут на вооружение новые педагогические находки, инновации в образовательной области «Коммуникация» СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Углубление образовательных задач области «Безопасность» за счет внедрения в педагогический процесс разделов «Ребенок и другие люди», «Ребенок дома», «Ребенок на улице» из парциальной программы Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Безопасность», отсутствующих в программе «Школа 2100» Задачи: - сформировать доступные для понимания ребенка представления об опасных ситуациях при контакте с незнакомыми людьми; - формировать у детей умение правильно обращаться с некоторыми предметами - обучить детей правилам безопасного поведения на дороге Формы образовательной деятельности: НОД, ОД в режимных моментах Методы работы: беседы, дискуссии, ситуативный разговор, внушение, просмотр мультфильмов, видеофильмов, дидактические игры, сюжетные игры, реализация проектов, тематический досуг, игры-драматизации Планируемые результаты: - дети должны понять, что именно может быть опасным в общении с незнакомыми людьми, научиться остерегаться подобных ситуаций; - у детей сформируются правила безопасного поведения на дороге. Программно-методическое обеспечение. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность», С-П, «Детство-пресс», 2002 Опыт работы воспитателя ДОУ № 21 Ивановой И.А. «Будь осторожен на дороге!» - перспективное планирование и конспекты НОД, ОД в режимных моментах.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Углубление образовательных задач по данному направлению достигается за счет кружковой работы «Преданья старины глубокой», «Волшебные узоры», Звонкие голоса» Кружковая работа «Преданья старины глубокой» Введение. В детском саду оказываются платные дополнительные услуги по ознакомлению детей с русским народным творчеством и рисованию. Ведет кружковую работу педагог дополнительного образования Демент В.Н.. Программа «Преданья старины глубокой» рассчитана на воспитанников старших и подготовительных групп. Предлагаемая программа включает 32 занятия, которые проводятся один раз в неделю по вторникам. Время проведения занятия – 30 минут. На занятии могут присутствовать до 15 детей. Программа реализовывается в течение 1 года. Цикл занятий состоит из восьми разделов: - романовская игрушка; - Елецкие кружева; - Липецкие узоры; - вышивка Липецкого края; - архитектурные памятники – святыни Липецкой земли; - народные праздники; - иллюстрации к народным сказкам. Цель программы: - обобщить и углубить знания детей о народных промыслах родного края, о русских народных календарно-обрядовых праздниках, как части культуры русского народа, связанным с окружающим миром, природой, традициями; - развитие художественно-творческих способностей детей. Формы образовательной работы: кружковая работа, экскурсии в музей, выставки художественных произведений, иллюстрации, изделия народного творчества. Методы и приемы: использование различных техник рисования, рассматривание произведений искусства, прослушивание музыкальных произведений в соответствии с тематикой, использование художественного слова Ожидаемые результаты: - у детей накопятся знания об историческом наследии жителей города Липецка и Липецкой области; - родится любовь к родному краю, гордость за земляков - дети научатся рисовать. Программно-методическое обеспечение Бударина Т.А., Корепанова О.Н., Знакомство с русским народным творчеством, С-П, Детство-Пресс, 2001 Ботягова О.А., Солнечный круг, С-П, Детство – Пресс, 2004 Методическое пособие «Коклюшек тихий звон…», Елецкие кружева: история промысла, Л, 2002, областная детская библиотека Методическое пособие «Липецкие узоры», Л, 2002, областная детская библиотека Методическое пособие «Романовская игрушка», Л, 2002, областная детская библиотека Методическое пособие «Добрых рук мастерство», Л,2002, областная детская библиотека Кружковая работа «Волшебные узоры» Введение. В детском саду оказываются платные дополнительные услуги по обучению старших дошкольников узелковому плетению из ниток, бисероплетению Руководит кружковой работой воспитатель Скопинцева О.Н. Занятия проводятся один раз в неделю – пятницу во второй половине дня в течение 30 минут. Кружок рассчитан на 15 человек. Программа «Волшебные узоры» авторская и рассчитана на 1 год обучения. Она создана по принципу «От простого – к сложному». Работа детей разнообразна по своим трудовым приемам, не монотонна и не утомительна, а очень увлекательна. Дети с нетерпением стремятся воссоздать свои новые работы и побыстрее увидеть результат своего труда. Задачи: - развивать творческие способности детей средствами декоративно-прикладного искусства; - формировать творчески думающую и активно действующую личность; - развивать мелкую моторику рук. Формы образовательной деятельности: кружковая работа Методы и приемы: беседа, чтение схем, совершенствование навыков плетения из бисера Ожидаемый результат: дети научатся - самостоятельно составлять и выплетать простые миниатюры; - использовать технику узелкового плетения; - «читать» схемы. Кружковая работа «Звонкие голоса» Введение. В детском саду оказываются платные дополнительные услуги по обучению старших дошкольников сольному пению. Руководит кружковой работой музыкальный руководитель Каткова И.Н. Занятия проводятся один раз в неделю – четверг во второй половине дня в течение 30 минут. Кружок рассчитан на 15 человек. Программа «Звонкие голоса» рассчитана на 1 год обучения старших дошкольников Приоритетным в вокальном кружке является создание условий для эмоционального благополучия ребенка, раскрытие его творческого потенциала, приобщение к ценностям отечественной национальной культуры. Цель программы: - приобщение дошкольников к эстрадной песне; - воспитание любви и интереса к вокальному творчеству; - формирование исполнительских качеств в области пения; - активизация творческого потенциала детей Формы образовательной деятельности: кружковая работа Методы и приемы: - интеграция деятельности (работа над певческими навыками; упражнения на развитие дыхания, артикуляцию, дикцию; распевание; формирование навыков сценического поведения, работы с микрофоном;) - игры на активизацию творческого потенциала Ожидаемые результаты - Дети будут иметь устойчивый интерес к песне, научатся эмоционально исполнять ее. - Научатся петь естественно, певуче, звонко, чувствовать музыку - Научатся выполнять сценические движения во время исполнения песни
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.009 с.) |