Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите способ изложения материала в тексте.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если обойти здание мельницы, то окажется с первого взгляда, что огонь действительно вышел как бы из земли целой массой и пожрал всю внутренность мельницы, не встретя никаких препятствий…. Тем не менее, если присмотреться поближе к следам разрушения в здании мельницы, то оказывается, что местами уцелело дерево, местами обгорел чугун. Наличность уцелевшего дерева свидетельствует непреложно о том, что там, где оно уцелело, огня не было. Обгоревший же чугун свидетельствует нам, что там, где он горел, огонь был весьма силен…. Эти следы разрушения приводя к тому заключению, что там, где следы сильнее, был и огонь продолжительнее. Там, следовательно, надо и искать начало пожара. o дедуктивный o индуктивный o стадиальный o аналогический Найдите ряд слов с правильным сокращением. o дерев. (деревня), коп. (копеек), руб. (рублей) o обл. (область), напр. (например), и т. д. (и так далее) o ун-т. (университет), мн.ч. (множественное число), устарев. (устар.) o в (век), г-н. (гражданин), профес. (профессор) Найдите предложение без речевой ошибки o Лекция бездетных родителей переносится на четверг. o Склад закрывается на санитарный день ввиду прихода тараканов. o Запрещено размещать хозяйственные и промышленные мусорные свалки. o Видел ли кто-нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца. 14. При проведении интервью используются различные типы вопросов. К какому типу относится вопрос «Для этой работы нужна аккуратность. А вы аккуратны?» o прямой вопрос o наводящий вопрос o открытый вопрос o закрытый вопрос 15. Императивные нормы… o строго обязательны к исполнению o допускают нарушение в определенных ситуациях o действуют только в книжных стилях o предполагают возможность выбора одного из вариантов 16. Укажите фигуру речи, которой соответствует определение. _________ – троп, состоящий в уподоблении слова или выражения в смысле, обратном буквальному с целью насмешки. o ирония o метонимия o гипербола o метафора При прощании используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них может быть использована в официальной обстановке. o Всего хорошего! o До встречи. o Разрешите попрощаться. o Счастливо! Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно. o Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. o «Что же ты не едешь» – спросил я ямщика с нетерпением. o Если листья, осыпаясь, лягут лицевой стороной вверх, жди мороза. o И снег, и лица, и шинели – все какого-то бурого цвета. 19. Укажите, в каких случаях паронимы эффективный – эффектный употреблены правильно: o При ярком солнечном освещении белая пена с зеленовато-синим цветом воды и с красно-бурыми скалами создавала картину чрезвычайно эффектную. o За счет чего директор думает повысить эффектность использования флота. o Эффектность материала не всегда приводит к эффективным результатам o Лечение оказалось эффективным, больной выздоровел. В каком ряду во всех словах ударение падает на первый слог? o дефис, начал, слалом o генезис, гербовый, знамение o древко, прибыл, жаворонок o доска, свекла, кухонный 25. К жанрам научного стиля относятся… o монография, тезисы o заявление, иск o характеристика, устав o беседа, репортаж 22. Укажите неверный вариант записи: (в скобках даны фамилии в Им.п.): Цветы переданы для… o Натальи Шабиняго (Шабиняго) o Виталия Ремня (Ремень) o Дмитрия Черных (Черных) o Антонины Шевчук (Шевчук)
23. Определите, какое языковое средство выразительности использовано для создания рекламного слогана. Это не сон – это Сони! o окказионализм (новые слова) o персонификация (перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица) o фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги o дефразеологизация (семантический распад фразеологизма, использование его компонентов в прямом значении) 24. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать значения слов: «релятивный», «пролонгировать»? o этимологическим словарем o орфографическим словарем o словарем иностранных слов o толковым словарем русского языка С. И. Ожегова 25. Укажите, в каком случае лексическая сочетаемость нарушена намеренно: o ночная серенада o передовой форпост o свободная вакансия o суета сует
Укажите предложение с грамматической ошибкой. o В США в то время родился стовосьмидесятичетырехмиллионный житель. o Сорокалетний мужчина тоже принял участие в кроссе. o Город расположен на обоих сторонах реки. o В семидесятитрехмиллионной стране было очень мало ученых. 27. Определите, кто является автором фразеологизма подковать блоху. o А.Пушкин o И. Крылов o Н. Гоголь o Н.Лесков 28. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова: Для профессионального успеха бывает особенно важно владеть определенными сторонами или разделами теории и практики речи: так, переводчику особенно синхронному, важно в совершенстве владеть речью на 2 языках как минимум, причем перекодировать содержание переводимой речи не по порядку слов, а целыми предложениями, блоками высказываний и перекодировать моментально. Ему также необходима теория билингвизма. Актер должен развивать в себе безотказную память, готовность памяти, способность входить в образ, ему необходимо тончайшее владение голосом, интонациями, жестами, мимикой. Необходимо знание литературы, и ее теории, поэтики, сценической речи. o профессиональные o разговорные o термины o общеупотребительные Определите стиль и тип речи. Каждому человеку совершенно необходимо уметь нравиться, но искусством этим овладеть нелегко. Вряд ли его можно свести к определенным правилам, и твой собственный здравый смысл и наблюдательность подскажут тебе больше, нежели мои советы. Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе, – вот самый верный способ нравиться людям, какой я только знаю. Внимательно подмечай, какие черты тебя нравятся в людях, и очень может быть, что то же самое в тебе понравиться другим. Если тебе приятно, когда люди внимательны и чутки к твоему настроению, вкусам и слабостям, можешь быть уверен, что внимательность и чуткость, которые ты в подобных же случаях выкажешь другим, будут им также приятны. Сообразуйся с тоном, господствующим в обществе, и не старайся задать ему свой. Будь серьезен, весел, даже легкомыслен, шути – в зависимости от того, какое будет в эту минуту настроение у всей компании. Именно так каждый отдельный человек должен вести себя по отношению к обществу, окружающему его. Не надо докучать собравшимся, рассказывая какие-нибудь истории, это – самое нудное и неприятное, что только может быть. Если ты случайно знаешь какой-нибудь очень коротенький рассказ, имеющий прямое отношение к предмету, о котором в данную минуту идет речь, расскажи его как можно короче. (По Ф. Честерфильду) o публицистический стиль; рассуждение o художественный стиль; описание o научный стиль; описание o разговорный стиль, описание и повествование 30. Укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении: В витрине были выставлены банки с иваси. o мужской o средний o общий o женский 31. Имеется несколько способов изложения материала. Определите, какой это способ: Изложение от частного к частному (переход известного к новому на основе сопоставления различных явлений, событий, фактов). o индуктивный способ o ступенчатый способ o метод аналогии o дедуктивный способ Расположите предложения так, чтобы получился текст. Определите тип связи предложений. А. Имена людей – часть истории народа. Б. Древнерусские имена были своеобразными характеристиками людей. В. Ученые установили, что в именах людей отражается быт, верования, чаяния, фантазия, художественное творчество народов, их исторические связи. Г. Имя давалось человеку как примета, по которой можно было выделить. o Г, А, В, Б, параллельная o А, Г, Б, В, последовательная o А, В, Б, Г, последовательная o А, Б, В, Г, параллельная ВАРИАНТ 3.2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.008 с.) |