Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте o в..ликолепный, м..лькать, приз..дент o прил..пить, об..щающий, изв..нение o знам..нитый, зв..неть, галл..рея o прив..льный, объед..нение, нач..нать 19. Для текстов научного стиля не характерно(-а)… o логическая последовательность изложения o широкое использование лексики и фразеологии других стилей o преимущественное употребление существительных вместо глаголов o научная фразеология
20. Речевая ошибка допущена в предложении… o У Владимира шел пот градом. o Джемма гуляла степенно, не спеша, как гуляют образованные девицы. o И сплетаются, рвутся, хрипят, обгоняют друг друга два голоса, как два ручья. o Человеку свойственно не только преклоняться перед великим, но и стремиться превзойти его.
21. Назовите логический закон по его определению: Два несовместимых друг с другом суждения не могут быть одновременно истинными: по крайней мере одно из них необходимо ложно. o закон непротиворечия o закон тождества o закон исключенного третьего o закон достаточного основания
22. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастия или деепричастного оборота: o Листва берез висит не шелохнувшись. o По небу ползли тяжелые тучи, скрывая собой уже начавшие меркнуть звезды. o Устав после занятий, мне не читалось. o Какая-то ночная птица низко пролетела над самой землей и, заметя нас, вздрогнула, зашуршала крыльями и полетела на ту сторону реки.
23. Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, – это… o фразеологизм o речевые штампы o речевые клише o крылатые слова
24. Укажите фигуру речи, которой соответствует определение. ________– намеренный обрыв высказывания, придающий эмоциональность, взволнованность речи и предполагающий, что читатель сам догадается, что именно осталось невысказанным. o анафора o градация o литота o умолчание
25. Диалекты – это… o местные разновидности русского языка o речь, используемая различными социальными группами людей o употребление слов языка с неправильным ударением o речь малообразованных людей
Выберите тост, который НЕУМЕСТНО будет предложить на дружеской встрече после подписания контракта o За наше дальнейшее сотрудничества! o За осуществление наших планов! o За успех нашего дела! o За любовь и дружбу! Определите способ изложения материала в тексте. До нас дошло сочинение Аристотеля под названием «Риторика», в котором он подробно излагает свои взгляды на эту науку. Сочинение состоит из трех книг. В первой книге рассматривается предмет риторики, которая определяется как «способность находить каждого данного предмета». Далее рассказывается о том, как убеждать слушателей. Третья книга «Риторики» посвящена самой книге. o концентрический o дедуктивный o исторический o стадиальный
Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно. o Теперь ничего не было видно – ни гор, ни неба, ни земли. o Твои слова – будто упрек. o «Скажи-ка мне, красавица, – спросил я, – что ты делала сегодня на кровле?» o Оставит зверь в лесу следы, наутро их уже не видно.
29. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. o занавеска колыхается o нас было трое o новые драйвера o красивый тюль
Расположите предложения так, чтобы получился текст. Определите тип связи предложений. А. Цветаеву – поэта не спутаешь ни с кем. Б. Уже в ранних стихах начала складываться особая цветаевская хватка в обращении со стихотворным словом, стремление к афористической четкости и завершенности. В. Это, бесспорно, верный критерий подлинности и силы поэтического мастерства. Г. Стихи ее узнаешь безошибочно – по особому распеву, неповторимым ритмам, необщей интонации o А, г, в, б, последовательная o А, б, в, г, последовательная o Г, б, а, в, параллельная o Б, в, г, а, параллельная 31. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова: Вещество является газом, когда кинетическая энергия молекул велика настолько, что преодолевает силы напряжения между молекулами. Газы и жидкости принимают форму сосудов, в которых они находятся. однако жидкость остается на дне, о газ благодаря высокой кинетической энергии молекул, занимает весь объем сосуда. Расстояние между молекулами газа легко меняется, поэтому любое тело легко проходит сквозь газ. o общеупотребительные o термины o диалектные o разговорные Определите стиль и тип речи. Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта – значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им, что-то свое собственное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределенно предощущали или о чем мыслили, но чему не могли дать ясного образа, чему не могли найти слова и что, следовательно, только поэт умел выразить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко! (В. Г. Белинский) o научный стиль; рассуждение o художественный стиль; повествование o публицистический стиль; рассуждение o разговорный стиль; повествование
ВАРИАНТ 3.1.
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип. o максима великодушия o максима одобрения o максима способа выражения o максима такта 2. В официально-деловых текстах обычно употребляются слова: o эскалация, форум, почин o амплитуда, локальный, следовать o климат, хроника, журнал o доложить, ответчик, взыскание 3. Определите, в каком ярду во всех словах пропущена буква ё: o чеч..тка, печ..нка, расч..т o ч..рточка, медвеж..нок, прич..м o беч..вка, девч..нка, сгущ..нка o ещ.., холщ..вый, копч..ный 4. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: Мольер, Никитична, адюльтер? o М[а]льер, Никити[шн]на, адюль[тэ]р o М[о]льер, Никити[шн]на, адюль[т’э]р o М[о]льер, Никити[шн]на, адюль[тэ]р o М[о]льер, Никити[чн]на, адюль[тэ]р
Укажите, в каком ряду верно образованы обе формы бесприставочных глаголов прошедшего времени. o мок, глохнул o мокнул, глохнул o мок, глох o мокнул, глох
Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. o И днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом. o Не зная прошлого невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. o В семье брата она чувствовала себя как за каменной стеной. o Ко мне вошел молодой офицер с лицом смуглым и отменно некрасивым. Какой из перечисленных жанров не относится к дипломатическому подстилю? o нота протеста o договор o коммюнике o конституция
Укажите, в каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно. o (не)замужняя дама, перейти в (не)бытие, путь (не)близок, а далек o (не)доумевающий взгляд, (не)рад встречи, (не)везение o читать (не)интересно, но (не)обходимо, (не)навидящий, (не)смотря на погоду o (не)обладающий тактом, в описании (не)доставало красок, (не)надежность
9. Условия, в которых происходит речевое общение, – это речевая (-ое)... o деятельность o событие o взаимодействие o ситуация
Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота. o Впереди расстилалась большая болотистая равнина, поросшая изжелта-бурой травой o Через некоторое время его можно было видеть подъезжающим к крепости Антония, расположенной на севере и в непосредственной близости от великого храма o Лежащее большое дерево на земле загородило путь o Горы, поросшие деревьями, уродливо изогнутыми норд-остом, резкими взмахами подняли свои вершины в синюю пустыню над ними, суровые контуры их округлились, одетые теплой и ласковой мглой южной ночи.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |