Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, в каком ряду во всех словах пишется НН.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
o вырубле..ый, серебря..ый, полотня..ый o шерстя..ой, зва..ый, кова..ый o отчая..ый, весе..ий, посаже..ый (отец) o варе..ый, измуче..ый, свяще..ый
5. Определите, в каком ярду во всех словах пропущена буква ё: o чеч..тка, печ..нка, расч..т o ч..рточка, медвеж..нок, прич..м o беч..вка, девч..нка, сгущ..нка o ещ.., холщ..вый, копч..ный
Определите, в каком ряду в слове допущена орфографическая ошибка. o разыграть, предыюньский, проиграть o предоставить, возобновить, подробно o восстановить, беспроигрышный, бездельник o Печорин, шепот, парчевый
7. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением: o обн..мать, напр..гаться, уд..вительный o сл..паться (в комок), ук..ризненно, отт..чить o св..щенный, прот..птать, б..седа o тор..пливый, т..лант, р..стовщик Укажите, в каком ряду все сложные слова пишутся через дефис. o (вице)губернатор, (сине)глазый, мать(и)мачехи o (практически)ценный, юго(восточный), (бета)излучение. o (пол)второго, (как)нибудь, (молот)рыба o театр(студия), (по)твоему, (горе)богатырь Укажите, в каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно. o (не)узнав о друге, (не)долюбливать, ни с чем (не)сравнимый o (не)по-моему, (не)большая птица, (не)договорил самого важного o (не)раскрытая тетрадь, фасады (не)покрашены, (не)взлюбить o (не)вторые классы, (не)раз, путь (не)близок, а далек Укажите предложения, в котором все знаки препинания расставлены верно. o «Не сердись, – повторил он и шепотом на ухо добавил – Плакать тоже не надо». o Посмеяться дело доброе o Маленький диск солнца будто апельсин – королек o Всюду: вверху и внизу пели жаворонки Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. o И днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом. o Не зная прошлого невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. o В семье брата она чувствовала себя как за каменной стеной. o Ко мне вошел молодой офицер с лицом смуглым и отменно некрасивым. Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, НЕ выделяются или Не отделяются запятыми o Ты теперь не так уж будешь биться сердце тронутое холодком o На солнечной поляночке дугою выгнув бровь парнишка на тальяночке играет про любовь o И осень ранняя задумчиво грустна овеяла меня тоскующим дыханьем o Крепыш боровик отличался от остальных грибов. Найдите ряд слов с неправильным сокращением. o с-х. (сельскохозяйственный), обл. (область), т.е. (то есть) o рубл. (рублей), проф. (профессор), млд. (миллиард) o доц. (доцент), пом. (помощник), зав. (заведующий) o ул. (улица), р-н (район), с. (село) Итоговые тесты ВАРИАНТ 1.1.
1. Укажите, в каком ряду все слова с НЕ пишутся слитно: o ни во что (не)верю, (не)просохшее сено, (не)внимание o (не)сложный, а простой вопрос; никем (не)замеченный, (не)правда o (не)подвижный силуэт, ничего (не)узнав, (не)настье o (не)вспаханные поля, (не)правильное решение, (не)приязнь
Расположите предложения так, чтобы получился текст. Определите тип связи предложений. А. Взять, например, ее четырехградусную тепловую константу. Б. Некоторые на первый взгляд простые физико-химические свойства воды настолько нам привычны, что мы не задумываемся об их истинном значении. В. При этой температуре вода обнаруживает поразительное свойство – она становится почему-то наиболее тяжелой и плотной. Г. Вообще-то вода, истинное чудо земной природы, заслуживает, быть может, великой поэмы – так интересна она сама по себе, так велика ее роль в нашей жизни, так драматична и сложна судьба драгоценного жидкого минерала. o А, Б, В, Г, параллельная o Г, Б, А, В, последовательная o Б, В, А, Г, последовательная o В, Б, Г, А, параллельная
Определите способ изложения материала в тексте. …Вы совершенно предвзято заранее исключили Смердякова из всякого подозрения… Свидетельствует и некоторое сопоставление фактов, весьма характерное, хотя, признаюсь, и неопределенное: во-первых, этот припадок падучей болезни именно в день катастрофы, припадок, который так старательно принужден был почему-то защищать и отстаивать обвинитель. Затем это внезапное самоубийство Смердякова накануне суда. Затем не менее внезапное показание старшего брата подсудимого, сегодня на суде, до сих пор верившего в виновность брата и вдруг приносящего деньги и тоже провозгласившего опять-таки имя Смердякова как убийцы! o дедуктивный o индуктивный o стадиальный o исторический
4. Какие фразы не рекомендуется использовать при собеседовании: o Я уверен, что у меня достаточно сил для дальнейшей учебы. o Мне только 20 лет… o Мне 20 лет, я самостоятельный и серьезный человек. o Мне нравится работать с новыми программами.
5. Каким словарем вы не воспользуетесь при выборе варианта: и рис – ир и с фальшивый – искусственный Ш[о]пан – Ш[а]пен поделка – подделка o словарем синонимов o словарем орфоэпическим o словарем паронимов o этимологическим словарем
6. Речевая ошибка допущена в предложении… o Картины Шишкина известны как в нашей стране, так и за рубежом o Это эмоциональное произведение обладает яркой авторской позицией. o К вечеру пошел дождь, и пока мы ехали по проселку, лошади ее преступали, будто потеряли последние силы. o Если человек не будет выполнять каждый день несколько физических упражнений, его мышцы очень быстро потеряют упругость.
7. Укажите предложение, где слова, набранные курсивом, не выделяются или не отделяются запятыми: o Вы третья с краю с копной на лбу я вас не знаю, я вас – люблю. o Шоссейная дорога стала как в весеннюю распутицу. o Душа моя я помню с детских лет чудесного искала. o А.С. Пушкин великий русский поэт родился в Москве.
8. Не относится к жанру печатной рекламы… o рецензия o призыв o заявление o научно-популярная статья
9. В разговорной речи действие норм литературного языка… o существенно отличается от речи письменной o отсутствует o обедняет тексты, лишая их экспрессивности o ничем не отличается от письменной речи
10. Убеждающая речь не должна: o учитывать конкретную ситуацию o строиться с учетом интеллектуальных способностей слушателей, их познавательных возможностей и интереса к теме o апеллировать (обращаться) к чувствам и эмоциям слушателей и воздействовать на их сознание o содержать много цифрового материала 11. При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору НЕ может употребляться выражение: o Это кто? o Алло! o Да! o Вас слушают!
Укажите цель служебной записки, сопроводительного письма, письма-сообщения. o информирование o побуждение o придание юридического статуса чего-либо o инициирование, поддержание отношений
Укажите, в каком ряду все слова пишутся через дефис. o (вице)губернатор, (сине)глазый, мать(и)мачехи o (практически)ценный, юго(восточный), (бета)излучение. o (пол)второго, (как)нибудь, (молот)рыба o театр(студия), (по)твоему, (горе)богатырь
14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. o машут вершины сосен o по обеим рукам o малина слаще брусники o воспаленные десна
15. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова: Скажи, могу я у тебя первое время перебиться? Пустишь, нет? – До можешь, можешь. Куда тебя деть. Вместе будем, если че, обороняться. Старуха тебя, конечно, не пожалеет, у ей счас все косточки против тебя бренчат. Внучонка сподобила, – не утерпела, хихикнула Надька. – То-то она все зырила за тобой. Кто бы вот про тебя подумал? Ну, Настена -а! Рисковаяты, рисковая, не сладко тебе придется. Ниче, вместе станем горе мыкать. Я дак уж привычная. Ты так, с пустыми руками и пришла? Ничего не взяла? Может, мне сходить, собрать там? – Не надо. Я потом сама. – Сама. Ты уж досамакалась. Да не вянь ты, не вянь, не пропадешь. Не то бывало. (по В. Распутину) o общеупотребительные o диалектные o устаревшие o просторечные
16. Определите вид служебного письма. Искренне благодарим Вас за ценную информацию относительно маркетинга наших товаров. готовы оказать Вам аналогичную услугу. o письмо-благодарность o письмо-сообщение o письмо-запрос o письмо-напоминание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.007 с.) |