Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком предложении выделенное слово пишется слитно?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) (В)течение всей дороги он упорно молчал. б) (В)течение реки попали льдины. в) (В)следствие непогоды вылет отложили. г) (В)продолжение разговора хозяин косо на нас посматривал. В каком предложении выделенное слово пишется слитно? а) Я не знал, что он имел (в)виду. б) (В)виду приближающейся бури вылет рейсового самолета отложили. в) У него была привычка говорить, (не)смотря на собеседника. г) Он был в командировке (в)продолжение месяца. В каких предложениях выделенное слово пишется слитно? а) Я, как и сестра, то(же) собираюсь поступать в университет. б) Она сказала то(же) самое, что я слышал от других. в) Сад был так(же) хорош, как и прежде. г) Я так(же) выполнил задание. 1) а, б 2) б, г 3) а, в 4) в, г В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? а) Звучали долго (не)стихающие лавры. б) (Не)настная погода застала нас в пути. в) Задача так и (не)была решена. г) Нас поливал ни на минуту (не)прекращающийся дождь. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? а) (Не)смотря на дождливую погоду, экскурсия всё же состоялась. б) Фильм был совсем (не)интересный. в) Он посмотрел (не)доумевающим взглядом. г) Работа (не)выполнена вовремя. Укажите номера, на месте которых пишется частица НИ. Кругом было тихо, н(1) звука. Слова его были н(2) что иное, как болтовня. Она н(3) разу н(4) улыбнулась за весь вечер. а) 1, 3 б) 1, 2, 4 в) 1, 2, 3 г) 2, 3 9. Укажите пример правильного употребления существительного с предлогом: а) согласно приказа в) вопреки прогнозов погоды б) по окончанию школы г) благодаря помощи друзей Вариант - II В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? а) Вначале туристы шли полем, (за)тем свернули в лес. б) Поле начинается (за)тем лесом. в) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, (за)то оживает мир насекомых. г) Тепер ь стало ясно, (за)чем незнакомец вошёл в дом. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? а) Ч то(бы) ни случилось, не теряй бодрости! б) Он вынужден был остаться дома, что(бы) дождаться друга. в) Я хочу, что(бы) вы дали мне совет. г) Ч то(бы) сдать успешно экзамен, надо много трудиться. В каком предложении выделенное слово пишется слитно? а) (В)следствие аварии движение остановилось. б) Это был цветок (в)виде звёздочки. в) (В)течение всего дня не прекращались звонки. г) (В)продолжение всего вечера он рассказывал о своих путешествиях. В каком предложении выделенное слово пишется слитно? а) (В)связи с непогодой все авиарейсы отменяются. б) Имейте (в)виду, что экспедиция продлится два месяца. в) (Не)смотря на неприятности, он всё же пришел к нам. г) Артист раскланялся (в)заключение концерта. В каких предложениях выделенное слово пишется слитно? а) Движение вперед необходимо так(же), как и дыхание. б) Воспоминаний, а так(же) впечатлений для сегодняшнего дня оказалось слишком много. в) Я то(же) рад тебя видеть. г) И завтра то(же), что вчера. 1) а, б 2) в, г 3) а, г 4) б, в В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? а) Он (не)высокого, а, скорее, низкого роста. б) (Не)правда лишает человека доверия. в) Роман (не)закончен. г) Я пришёл, (не)зная, что меня ждёт. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? а) (Не)глубокую речку мы перешли вброд. б) Моё письмо вернулось (не)распечатанным. в) Хозяин был испуган нашим (не)ожиданным появлением. г) Он ушёл, так и (не)закончив разговор. Укажите номера, на месте которых пишется частица НИ. Н(1)искушённый человек н(2)когда н(3) увидит и н(4)чего н(5) поймёт в этом великолепии. а) 1, 2, 3, 4 б) 2, 4 в) 1, 2, 3 г) 3, 5 9. Укажите пример правильного употребления существительного с предлогом: а) по окончанию колледжа в) пришёл домой со школы б) вопреки здравого смысла г) согласно распоряжению директора Самостоятельная работа № 47 Выполнение заданий по теме «Строение словосочетаний. Виды связи слов в словосочетании» Форма отчета: студенты письменно выполняют синтаксический разбор словосочетаний, представляют выполненное задание для проверки. Задания для выполнения работы I.Выполните синтаксический разбор словосочетаний. (Смотрите порядок выполнения синтаксического разбора словосочетания). Интересная книга; написать изложение; встречаться изредка; уехать на юг; уединенное место; каждый ученик; войдя в комнату; советы родителей; писать быстрее; писать карандашом; любовь к родине; предложить сесть; заниматься по плану; проснуться рано; последние известия; подплыть к берегу; готовый услужить; достойный похвалы; стремление к знаниям; желание учиться; вытереть насухо; говорить по-английски. Порядок выполнения синтаксического разбора словосочетания. 1)Указать состав словосочетания: а) простое или сложное; б) способы выражения главного и зависимого слов. 2)Указать грамматическое (смысловое) значение словосочетания и определить способ его выражения (окончание, предлог и окончание, смысловая связь). 3)Определить тип синтаксической связи: согласование, управление, примыкание. II.Заполнение таблицы примерами из поэтического текста. Тихо я бреду одна по саду, Под ногами желтый лист хрустит, Осень льет предзимнюю прохладу, О прошедшем лете говорит.
III. Образуйте с каждым из слов по три словосочетания так, чтобы были представлены: все виды подчинительной связи а) улыбка; б) решение; в) кто-нибудь; г) способность. IV. Определите, в каком ряду все словосочетания со связью согласование: а) падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас; б) разрисованная витрина, любящие родители, развешенные на стенах; в) удивительная тишина, у твоего дома, вымытый пол; г) свое присутствие, некоторые наречия, придуманный мною. В каком ряду все словосочетания со связью управление? а) образованный от наречия, каждый из присутствующих, нашел среди цветов; б) увидеть из окна, любить жизнь, смотреть внимательно; в) оба пенсионера, тревога усиливалась, долго молчали; г) трое из нас, переходит через границу, смотреть вдаль. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? а) вкратце изложить, работать молча, сомневаться в этом; б) откуда-то издалека, кофе по-турецки, яйцо вкрутую; в) говорить невпопад, два рубля, любуясь собою; г) сжечь дотла, говорить вполголоса, в пустую комнату. Вечерами, когда гасли фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий. И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета. Самостоятельная работа № 48 Выполнение заданий по теме «Второстепенные члены предложения». Форма отчета: студенты выполняют работу и представляют для проверки. Задания для выполнения работы: 1. Вспомните расстановку знаков препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах при них. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы, обозначьте обобщающие слова. 1) Всё затихло дом уса…ьба деревня лунные поля. 2) Тоски бе…сонных ночей сладких и горьких слёз н…чего (не)испытал он. 3)Все лица ямщик смотритель муж…ки на дороге или в деревне все имели для него новый смысл. 4) гости гов…рили о многих пр…ятных и полезных вещах как-то о пр…роде о с…баках о пщ…нице о чепчиках и жеребцах. 5) Земля н…чего (не)отдаёт человеку без п…клона н… хлеба н… корня н… тр…винки. Вспомните обособление на письме определений. Спишите предложения, вставив буквы и расставив недостающие знаки препинания. 1) Была самая ра(н,нн)яя весна сухая и серая. 2) Огромные тучи оз…рё(н,нн)ые огнями гавани и уже пропита(н,нн)ые бледным рассветом грудились над портом. 3) Я бродил по степи до ночи без шапки плачущий и растеря(н,нн)ый. 4) Нарядная в свежем ш…лковом платье с ш…рокою бархатною наколкой на волосах она с…дела почтительно(неподвижно). 5)Поглощ…(н,нн)ый своими думами он (не)вид…л (н…)чего. Вспомните обособление оборотов с союзом КАК. Спишите предложения, вставив буквы и поставив, где необходимо, запятые. 1) Муромский как европеец под…ехал к своему противн…ку и уч(?)тиво его пр…ветствовал. 2) Знание этих вещей было (не)обходимо Гарту как писателю. 3) Бунина больш…нство зна…т как прозаика. 4) Как ж…вописец Маяковский уважал и любил Серова. 5) Уже (не)раз дох…дили до меня слухи о Яшке Турке как о луч(?)шем п…вце в околотке.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.115 (0.013 с.) |