Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставка строк и столбцов, форматирование данныхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оформляя рабочие листы, можно добавлять и удалять отдельные ячейки, строки, столбцы. При удалении другие ячейки из правой или нижней области таблицы передвигаются на место удаленных. Вставить ячейку, строку или столбец можно с помощью команды Ячейки, Строка, Столбец в меню Вставка, а удалить - с помощью команды Удалить в меню Правка. Вставляя ячейку, строку или столбец, необходимо выделить ячейку, строку или столбец, расположенные непосредственно справа или внизу от позиции вставки. Удаляя строку или столбец, следует выделять их целиком. Для этого необходимо щелкнуть мышью на их заголовках.
Изменение высоты строк и ширины столбцов Под форматированием таблицы понимают формирование ее внешнего вида и структуры. Внешний вид таблицы определяется видом шрифта, его размером, цветом текста, фоном, шириной столбцов, высотой строк, способом изображения данных. Все действия по форматированию можно выполнить, пользуясь командами меню Формат. Может оказаться, что данным на рабочем листе не хватит стандартной ширины столбца или высоты строки. Изменить высоту строк или ширину столбцов можно, дважды щелкнув на правой границе заголовка столбца или нижней границе заголовка строки. Строка и столбец будут увеличены до размеров самого высокого символа и самого длинного текста. При работе с командами Столбец и Строка меню Формат можно также устанавливать необходимые форматы из диалогового окна. Выравнивание данных По умолчанию вводимый текст автоматически выравнивается по левому, а числовые значения по правому краю. Для изменения принятых соглашений необходимо: 1) выделить нужный блок ячеек; 2) на панели инструментов щелкнуть по кнопке: По правому краю; По левому краю; По центру. Добавление рамок Для добавления рамок необходимо: 1) выделить нужный блок; 2) на панели инструментов открыть таблицу рамок, щелкнув мышью на стрелке рядом с кнопкой Линии рамки; 3) выбрать нужный вид рамки.
Изменение формата чисел Быстро задать стандартный формат числа в ячейке можно с помощью команд меню Формат. Для этого надо: 1) Выделить блок ячеек; 2) Щелкнуть по нужной кнопке или в меню Формат <выбрать команду Ячейки, щелкнуть мышью на ярлыке Число. На этой вкладке находятся параметры форматируемых чисел. В окне списка Числовой формат выбрать строку с нужным типом; 3) В списке Число десятичных знаков можно указать количество знаков после десятичной точки.
Изменение шрифта и его размеров Для изменения шрифта надо выполнить следующие действия: 1) выделить блок ячеек; 2) на панели инструментов щелкнуть на стрелке рядом с полем Шрифт или Размер шрифта и выбрать нужный шрифт или размер. 3) для изменения вида шрифта - на панели инструментов щелкнуть мышью по нужной кнопке: Ж - полужирный; К -курсив; Ч -подчеркивание. Можно поступить иначе: 1) выбрать команду Ячейки меню Формат; 2) в открывшемся окне выбрать вкладку Шрифт; 3) задать нужные значения.
Форматирование с помощью команды Автоформат Чтобы включить режим автоматического форматирования нужно выделить ячейку, принадлежащую форматируемому диапазону, а затем в меню Формат выбрать команду Автоформат. Microsoft Excel предлагает 16 различных вариантов формата таблиц. Выбрать отдельные элементы форматирования команды Автоформат можно с помощью кнопки Параметры. Эта кнопка позволяет включать и выключать изменения отдельных элементов формата, таких как, шрифт, размер ячеек, выравнивание. По умолчанию форматирование производится по всем элементам формата.
Задание к лабораторной работе №5
1. Откройте рабочую книгу Начисл_Стип. 2. Внесите изменения в таблицу: удалите из таблицы сведения о первом предмете. Подумайте, куда надо сдвинуть оставшиеся данные, и укажите это в диалоговом окне, открывающемся при удалении; добавьте две фамилии и данные (оценки и расчетные формулы) по этим студентам; проверьте расчетные формулы и при необходимости исправьте их. 3. Увеличьте размер шрифта в заголовке таблицы. Измените шрифт заголовков столбцов таблицы на жирный, шрифт фамилий - на курсив. Если необходимо, увеличьте высоту строк. 4. Увеличьте ширину столбцов так, чтобы входили названия предметов и фамилии студентов. Выровняйте заголовки столбцов таблицы по центру. 5. Для ячеек с размером стипендии, надбавкой и итоговой суммой установите денежный формат. Для ячеек со значениями среднего балла -числовой формат. В обоих случаях учитывайте по два десятичных знака. 6. Сделайте рамки для таблицы. 7. Сохраните рабочую книгу под именем Начисл_Стип_1. 8. Используя автоформат выберите любой вид для таблицы. Сохраните рабочую книгу под именем Начисл_Стип_2. 9. Переместите все файлы Начисл Стип в соответствующую папку на дискете.
Лабораторная работа №6 Работа с несколькими листами рабочей книги В Microsoft Excel файлы носят названия рабочих книг. Рабочие книги могут содержать несколько рабочих листов. Microsoft Excel позволяет быстро переходить от одного рабочего листа к другому, вводить данные сразу в несколько рабочих листов, присваивать им имена. Microsoft Excel открывает доступ одновременно ко всем рабочим листам книги. При сохранении файла сохраняется вся рабочая книга. Выбирать различные рабочие листы из рабочей книги можно, щелкая на соответствующих ярлыках в нижней части листов. Используя кнопки со стрелками в левом нижнем углу экрана (кнопки прокрутки ярлыков), можно переместиться к ярлыку первого или последнего рабочего листа, перейти к ярлыку предыдущего или следующего листов. Можно выделить сразу несколько рабочих листов так же, как выделяли одновременно группу ячеек. Несколько смежных листов можно выделить, щелкнув на ярлыках первого и последнего листов из нужного интервала, при нажатой клавише Shift. Несколько несмежных листов можно выделить, если нажать клавишу Ctrl и, не отпуская ее,щелкать на ярлыках требуемых рабочих листов. Выделив несколько рабочих листов, можно вводить одни и те же данные одновременно в каждый из них. Для этого надо выделить группу рабочих листов и ввести данные в один из них. Данные появятся в соответствующих ячейках каждого из выделенных рабочих листов. Каждая рабочая книга содержит 16 рабочих листов пол именами Лист 1, Лист 2 и так далее. Можно изменить состав рабочей книги, добавляя, удаляя или переименовывая ее листы. Для вставки листов пользуются командой Вставка - Лист, а для удаления - Удалить Лист в меню Правка. Для переименования листа надо мышью щелкнуть дважды на ярлыке Лист. Откроется диалоговое окно Переименование листа. В поле Имя листа следует набрать имя листа и щелкнуть мышью по кнопке ОК. Длина имени листа не должна превышать 31 символ с учетом пробелов. Все выше перечисленные операции поддерживаются контекстным меню (правая клавиша мыши). Для копирования или перенесения информации с одного листа на другой надо: 1) выделить копируемую область; 2) выполнить команду Копировать из меню Правка; 3) перейти на нужный лист; 4) выполнить команду Вставка или Специальная вставка; 5) снять выделение. Для печати нескольких листов необходимо: 1) выделить нужные листы; 2) в меню Файл выбрать команду Печать; 3) в группе Вывести на печать включить опцию Выделенные листы (или всю книгу, если печатаются все листы книги); 4) щелкнуть мышью по кнопке ОК. Задание к лабораторной работе №6
1. Откройте рабочую книгу Начисл_Стип_2. 2. Внесите изменения в первый рабочий лист: измените заголовок таблицы на Итоги сессии 1-го семестра; измените название первого рабочего листа на Семестр_1. 3. Скопируйте содержимое первого листа на второй. Внесите изменения во второй рабочий лист: измените заголовок таблицы на Итоги сессии 2-го семестра; введите новые данные в таблицу (названия предметов и оценки) и отформатируйте таблицу. присвойте второму листу имя Семестр_2. 4. На третьем листе составьте сводную таблицу с заголовком Итоговая таблица успеваемости и со следующими столбцами: №, Фамилии, I семестр, II семестр. 5. Скопируйте фамилии студентов с любого листа в итоговую таблицу. В столбец I семестр скопируйте значения среднего балла каждого студента с первого листа, в столбец II семестр - со второго листа. При копировании используйте команду Вставка - Специальная вставка. 6. Переименуйте третий лист в Итог. 7. Отформатируйте итоговую таблицу любым способом. 8. Сохраните рабочую книгу под именем Ведомость_4.
Лабораторная работа №7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.01 с.) |