Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы процесса личной продажи. Отличительные черты личной продажи по сравнению с другими элементами SPСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Этапы процесса личной продажи: 1. Поиск потенциальных покупателей; создание базы данных 2. Подготовка материалов для встречи (контакта): · По телефону; · По факсу; · Лично. 3. Назначение встреч; 4. Презентация товара (услуги) при личной встрече; 5. Преодоление возражений; 6. Заключение сделки; 7. Подписание документов; 8. Завершение сделки: · Контроль получения оплаты; · Отгрузка. 9. Анализ сделки. Оценка эффективности. План дальнейшей работы с клиентом.
Отличительные черты личной продажи по сравнению с другими элементами SP: 1. Личная продажа самое хорошо оцениваемое направление SP по прямому увеличению объема продаж; 2. Личная продажа также самое хорошо оцениваемое направление SP по объему затрат. Прямые затраты: заработная плата, оборудование рабочих мест, накладные расходы. 3. Стратегические факторы, определяющие лидирующее положение личной продажи в комплексе SP: · Оптовая торговля; · Количественные и качественные характеристики рынков сбыта (знание всех продавцов и всех покупателей); · Стратегия проталкивания; · Организация личной продажи на предприятии требует высокого уровня работы с кадрами (обучение, подбор и т.д.); · Комплекс личной продажи требует высокого уровня автоматизации; · Комплекс личной продажи требует больших затрат на обучение персонала; · Бюджет на мероприятия по личной продаже оценивается в соответствии с системой зарплаты; · Необходимо преодолевать антагонизм между «постоянными» работниками и агентами. Пропаганда
Это неличная форма коммуникации при которой часто бывает неизвестно имя спонсора и его реквизиты, в отличие от рекламы пропаганда бесплатна. Public relation — связи с общественностью. Средства пропаганды (направления): 1. Подготовка и рассылка пресс-релизов, которые освещают деятельность и услуги предоставляемые компанией на безвозмездной основе. Получение пресс-релизов СМИ ни к чему их не обязывает. 2. Популяризация товаров и услуг фирмы через пропаганду образа жизни (организация соревнований, конкурсов, дегустаций, которые освещаются СМИ на безвозмездной основе). 3. Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д. 4. Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения. 5. Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный товар, но связанный с ним. 6. Приглашение журналистов на мероприятия. 7. Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни.
Этапы процесса пропаганды: 1. Постановка целей 2. Выбор методов и направлений 3. Разработка обращений 4. Осуществление коммуникаций 5. Оценка эффективности
Отличительные признаки: 1. Пропаганда целесообразна, когда ее стоимость ниже рекламы; 2. Пропаганда важна при значительном влиянии общественного мнения на процесс принятия решений покупателем; 3. Пропаганда никогда не занимает первое место в комплексе SP; 4. Недооценка роли пропаганды для специальных товаров может негативно сказаться на продвижении товара, на всем комплексе SP; 5. Пропаганда требует подготовленного штата сотрудников: · Менеджера по связям с общественностью; · Писателя (журналиста).
Место рекламы в жизни общества и деятельности предприятий 1. Историческая справка о развитии рекламы Субъекты рекламной деятельности Этапы процесса рекламы
1. Историческая справка о развитии рекламы История развития рекламы в США: 1. Ранняя американская реклама — 1750-1840 2. Эпоха становления — 1840-1915 3. Эпоха совершенствования — 1915-по настоящее время
В 1735г. в газете господина Франклина появилось первое рекламное объявление: продается земельный участок под ранчо. И вся газета была издана на деньги полученные за размещение рекламы. Любое СМИ существует в первую очередь из-за того, что оно нужно каким-то рекламодателям. Это развилось к 1750 г. В то же время произошло разделение рекламы на два направления: английское и американское. Английское связано с эпитетами и яркими красками. Американское связано с информацией, например перечень предлагаемых товаров с указанием применения. 1837г. — создание компании Procter&Gamble. В этот период: · появилась общенациональная реклама производителей · открылись рекламные агентства с полным циклом услуг · сформировалась система оплаты услуг агентства, как комиссионный процент от стоимости размещения рекламы в СМИ · сформировалась концепция развития СМИ на основе получения доходов от рекламной деятельности · возникла критика рекламы · начали развиваться другие рекламные организации: типографии, исследовательские фирмы, фото-студии и т.д. · стала развиваться теория рекламы. P&G ввела торговую марку. В 1841г. возникло первое рекламное агентство «Палмера и Хуппера», которое принимало рекламные объявления по стоимости размещения рекламы в газете и получали комиссионные от издателя газеты (15%). В 1861-65 — Гражданская война. После войны началась индустриализация США, которая повлекла развитие железных дорог по всей стране. К концу 60-х годов появилась общенациональная оптовая реклама. Затем появилась общенациональная реклама производителей. Стали издаваться каталоги посылочной торговли. На их основе возникли журналы. 1865г. — 600 периодических изданий, уже в 1885г. — 3300 периодических изданий. В 1870г. рекламное агентство «H.Y. Эйер Эйдженси» ввело открытый контракт (размещение рекламы за определенную сумму в месяц). Появились агентства с полным циклом услуг. Полный цикл услуг подразумевает: 1. Проведение маркетинговых исследований товара; 2. Постановка целей и задач в области рекламы на основе сбыт и коммуникаций; 3. Составление плана рекламной кампании; 4. Производство рекламы; 5. Размещение рекламы; 6. Контроль эффективности.
Возможно заключение контракта с оговоркой нормы сбыта, но тогда рекламное агентство должно иметь право влиять на многие аспекты деятельности предприятия. Возникновение в 1914г. бюро по контролю за тиражами (государственная организация). Имеет право наказывать. С 1915г. началась эпоха совершенствования. Появилось новое средство рекламы — радио. Во время депрессии на 25% уменьшился объем рекламы. Возник вопрос: За что платить? Робинсон, Старч, Нильсен, Гэллап Гэллап — исследовал общественное мнение, проводил обзор аудиторий СМИ. Робинсон занимался тем же. Старч — тестировал рекламные объявления. Нильсен — исследовал аудитории, контроль запасов в розничной сети. 1940-45гг. — война. Объемы рекламы снизились. 1949г. — появилось телевидение. Развитие движения консюмеризма. Потребитель докапывался, что из чего состоит.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.008 с.) |