Этапы построения рекламного объявления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы построения рекламного объявления



При построении рекламного объявления проходят следующие этапы:

1. Черновой набросок:

А. Девиз;

Б. Взаимное расположение девиза, иллюстраций, текста на заданном формате. Готовится как рисунок от руки, необязательно в натуральную величину. Необходимо обязательно знать девиз и иллюстрации.

2. Черновой эскиз:

А. Изготовляется в натуральную величину объявления;

Б. Предполагается наличие почти точных композиционных пропорций;

В. Фотографии заменяются рисунками;

Г. Подзаголовок и девиз набирается тем шрифтом, который будет в объявлении;

Д. Точно определяется размер текста и его расположение. Сам текст заменен на карандашные полоски.

3. Общий вид. После того, как заказчик утвердил черновой эскиз, делаются фотографии, пишется текст. Они вклеиваются на те места, где должны быть и показываются заказчику.

4. Подготовка готового макета:

А. Ввод текста, девиза. Изображения в компьютер.

Б. Редактирование фотографий.

В. Дизайнер совместно с верстальщиком (оформителем) осуществляет композицию и выдают готовый продукт.

Г. После утверждения, макет готовится к производству.

 

Должностные обязанности творческих работников:

  1. Художественный редактор или арт-менеджер:

1) Разработка первоначальной концепции (идеи);

2) Принимает решение о том, что будет изображено и как будет изображено на иллюстрации.

3) Решает, что будет использоваться фотография или рисунок.

4) Делает наброски и эскизы рекламного объявления.

5) Осуществляет выбор размера. Расчет стоимости, производства и размещение объявления.

6) Руководит процессом изготовления объявления.

  1. Дизайнер:

1) Совместная работа с художником или фотографом над изображением.

2) Осуществляет композицию.

3) Работает вместе с верстальщиком, оформителем над изготовлением макета.

  1. Художник и фотограф (должны иметь представление о композиции): делают фотографии и рисунки;
  2. Оформитель – верстальщик:

1) Ввод изображения.

2) Очистка фотографии.

3) Верстка под руководством дизайнера или арт – директора макета объявления.

4) Вывод на печать или подготовка макета производства.

 

Принципы композиции

1. Равновесие — это расположение элементов вокруг оптического центра, который расположен на расстоянии 5/8 от нижней кромки объявления или на 1/8 выше физического центра.

Существует 2 направления равновесия: левое относительно правого, и нижнее относительно верхнего. Разновидности:

Ø Формальное равновесие достигается полной симметрией относительно оптического центра. Характеризует достоинство, стабильность, консерватизм.

Ø Неформальное равновесие. Достигается по принципу рычага. Объект с большим оптическим весом расположенный ближе к оптическому центру, уравновешивается объектом с меньшим оптическим весом, но расположенным дальше от центра. Неформальное равновесие дает эмоциональность, оригинальность и образность.

2. Перемещение — движение взгляда читателя по объявлению в заданном направлении. Достигается за счет:

· Направления взгляда людей и животных на фотографии;

· Указателей типа палец, стрелка и т.д.;

· Нумерация (последовательность);

· Использование комиксов и картинок с подписями;

· Переход от темному к светлому и от цветного к не цветному. Если логотип цветной, то и иллюстрация д.б. цветной.

· Слева направо, сверху вниз, от большого к маленькому.

3. Соразмерность — все элементы рекламного объявления должны занимать определенную площадь, равнозначную их значению. Сочетание площадей должно создавать целостность объявления.

4. Контрастность используется для привлечения внимания. Контрастность может быть в цвете, в размере и в стиле.

5. Последовательность — взаимосвязанность объявления со всей рекламной кампанией (остальными рекламными объявлениями). Последовательность достигается через единые:

1) Идею;

2) Используемые фотографии и рисунки;

3) Формат и размер рекламных объявлений;

4) Композицию, цвет, стиль, логотип и т.д.

5) Девизы.

6. Единство — соединение всех частей объявления в единое целое таким образом, чтобы объявление производило гармоничное впечатление. Способы:

1) Использование одного шрифта, но в разных стилях;

2) Внутренние и внешние рамки;

3) Наложение элементов один на другой;

4) Продуманное использование пробелов.

Графические приемы:

· Штриховки (объединяющие);

· Оригинальные рамочки и прочие графические элементы.

 

Техника и композиция

1. Размер объявления или иллюстрации внутри композиции. Лучше использовать «Золотое сечение»: отношение высоты к ширине 297/210.

2. Изображение в хороших рекламных объявлениях занимает от 60 до 70% площади.

3. Заголовок желательно должен занимать 1, максимум 2 строки.

4. Площадь заголовка — 10-15% от объявления.

5. Заголовок следует набирать как нормальный текст (1-ая заглавная, остальные буквы строчные).

6. Лучшее место для заголовка под фотографией, чем над ней. Также можно по верху объявления. Сильно не рекомендуется писать по фотографии.

7. Текст занимает не больше 20% площади (не относится к тем объявлениям, где текст занимает 60-70% объявления). Если текст не является основным объявлением, он не должен содержать больше 50 слов. Длина строки максимум 30 – 35 знаков. Размер шрифта не менее 6 пунктов, оптимально 8 – 10 пунктов. Очень важно гармонично настроить расстояние между строчками и между буквами. В разных словах должны быть одинаковые расстояния между буквами. В разных словах должны быть одинаковые расстояния между буквами. Шрифты с засечками читаются лучше, чем шрифты без засечек.

8. Логотип должен занимать не больше 5 – 10%. Лучшее место — правый нижний угол, либо по низу объявления.

9. Абзацы. Инициал в абзаце повышает восприятие текста на 13%. Начальный абзац рекомендуется делать не больше 11 слов. Рекомендуемая высота абзаца от 5 до 7,5 см. Используются абзацы с красной строкой. Расстояние между абзацами должно быть больше расстояния между строчками.

10. Пробелы:

1) Всегда следите за тем, чтобы расстояние от рамки до других элементов объявления было достаточным, чтобы не создавать ощущения скученности.

2) Если вокруг основного текста много пробелов, улучшается его освещенность, он находится как бы в луче света.

 

Шрифты

Существует два класса шрифтов: выделительные и текстовые.

Основные группы шрифтов:

1. Латинские или прямые (с засечками). Прямые элементы букв имеют разную ширину. Пример: Times — самый популярный, относится к классу текстовых.

2. Рубленный шрифт (без засечек), более современный. Прямые элементы в буквах одинаковой толщины. Применяются в основном для заголовков.

3. Брусковый (сочетает в себе элементы 1-го и 2-го) С засечками, но палочки одинаковой толщины. На основе их создаются выделительные шрифты.

4. Курсивы: наклонные шрифты, буквы в которых соединяются друг с другом. Свойства: официальность, изысканность, более женственные.

5. Декоративные. Используются для оригинальности, красоты. Тексты ими не следует набирать.

6. Специально созданные шрифты (На пример: шрифт VOLVO).

1 пункт = 1,72 дюйма (2,45мм).

Максимально удобный для текста — 14 пунктов.

Заголовок — максимум 120 пунктов.

Сжатие, растяжение шрифтов— дурной вкус.

Характеристика хорошо читаемого текста:

Ø Стиль шрифта;

Ø Длина строки;

Ø Расстояние между строчками;

Ø Размер шрифта;

Ø Расстояние между строчками.

Ø Уместность: шрифты должны соответствовать стилю объявления.

Ø Гармоничность текста: не рекомендуется смешивать в тексте семейство шрифтов. В объявлении как максимум можно использовать 2 разных шрифта.

 

Цвет

Цвета разделяют на холодные и теплые. Теплые цвета возбуждают, бодрят, но при чрезмерном использовании могут и раздражать. Холодные цвета настраивают на рассудительный лад, однако, если весь рисунок выполнен в холодных тонах создается ощущение скуки и невыразительности.

К холодным цветам относятся:

· Голубой (самый популярный цвет);

· Синий;

· Фиолетовый;

· Черный.

К теплым цветам относятся:

· Красный (символ огня и крови, обладает высокой степенью контрастности, вызывающий);

· Желтый (броский цвет, удобен для использования в контрасте с черным);

· Зеленый;

· Коричневый.

 

 

Рекламный бюджет

 

Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.014 с.)