Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение рекламного бюджета по статьям затратСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Распределение рекламного бюджета по статьям затрат на рекламную деятельность 1.1 Размещение рекламы – от 50 до 90% (50% - местная реклама, 90% - общенациональная реклама) 1.2 Производство рекламной продукции – 40-50% 1.3 Маркетинговые исследования связанные с рекламой – 0-15% 1.4 Налоги, накладные и административные расходы – 5-10%
2. Распределение средств рекламного бюджета по средствам рекламы: Национальная Местная 2.1 Газеты 15% 50% 2.2 Телевидение 50% 5% 2.3 Радио 5% 10% 2.4 Журналы 10% 5% 2.5 Наружная реклама 5% 15% 2.6 Справочники 5% 5% 2.7 Полиграфическая и сувенирная продукция 10% 10% 3. Распределение рекламного бюджета по территориям продаж Рассмотрим общий географический рынок, его можно разбить на отдельные территории. Принцип размещения: где покупателей больше, там и рекламу давать нужно больше. 4. Распределение рекламного бюджета по рекламируемым товарам и услугам.
Матрица бостонской консультационной группы (БКГ) применительно к распределению рекламного бюджета по рекламируемым товарам или территории продаж.
Объект исследования – совокупность рекламных товаров; совокупность территорий, на которых продается продукция фирмы Вся совокупность разбитая на территории характеризуется: - текущим уровнем денежных поступлений (высокий, низкий) - перспективным уровнем поступления доходов (высокий, низкий) В соответствии с этим товар может быть одним из четырёх: «Звезда» – такой товар (территория), которая дает большой объем прибыли и перспективы, и имеют положительный прогноз на увеличение этой перспективы. Все деньги, получаемые на этой территории тратятся на его же самого, т.е. осуществляется самофинансирование. «Дойная корова»- такой товар (территория), где продажи также приносят большой объем прибыли, но перспектив дохода нет. Дополнительные затраты на рекламу нецелесообразны, поэтому все средства получаемые от продаж поступают на рекламу других товаров (территорий). «Трудный ребёнок» – такой товар (территория) продажи от которых не приносят больших доходов, но существует прогноз увеличения доходов или прибыли в будущем, поэтому изыскиваются внешние источники финансирования рекламы. Затраты на рекламу превышают текущий уровень получения прибыли. «Собака» – такой товар (территория), которая сейчас приносит мало прибыли и перспектив нет. Затраты на рекламу не осуществляются. Т.е. в принципе этот товар (территория) должны быть исключены из «портфеля». Под инвестиционными затратами будем понимать те затраты, которые не окупаются из прибыли данного временного этапа.
Методы исчисления величины рекламного бюджета
В процентном отношении от предыдущего или предполагаемого объема сбыта. Метод конкурентного паритета. Определение объема затрат с учетом целей и задач. Определение рекламных затрат на основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя. Определение затрат на рекламу с использованием математических моделей принятия решения. Способ остаточных средств.
В процентном отношении от предыдущего или предполагаемого объема сбыта
1) , V - объем продаж А – затраты на рекламу – определяется на основе: 1. Практики рекламной деятельности самого предприятия 2. Рекламная практика и объема продаж конкурентов 3. Результаты маркетинговых исследований, по отраслевым нормам затрат на рекламу. На конкретную среднеотраслевую величину затрат на рекламу влияют конкретные параметры деятельности предприятия: 1. Сезон продаж начался – надо увеличить затраты на рекламу 2. Поступила в продажу новинка – надо информировать покупателя 3. Магазин закрылся на ремонт – затраты на рекламу не нужны.
Формула (1) может быть и такая: 2) , П – прибыль А затраты на рекламу
А может быть и так: 3) – руб ($) на единицу производимой продукции Vнат – Объем производства в натуральном выражении
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.209.244 (0.006 с.) |